MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.12, 21:07
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5847508
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для alikxom  
answerview
Олег , ударной отверткой откручивается даже с сорванными шлицами , стоит попробовать , я откручивал воротком и битой с набора , предварительно обстукивал конечно , Кирилл ( tsinik ) открутить не смог а я смог  03_biggrin , главное биту подобрать так чтобы она очень плотно входила ( даже с молоточком  18_good ) номер биты РН 3
есть еще вариант , просверлить застрявший винт сверлом на 4 и забить туда биту звездочку , нагреть крышку и пробовать , если и это не поможет тогда высверливать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 29.09.2015 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
не совсем верная постановка вопроса. тот сорванныйй шлиц - результат затяжки. у меня начало масло на геныч сочиться из под крышки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Ударная отвертка не так и дорого стоит. Но это такой инструмент, который нужен не часто, но когда нужен, то заменить особо нечем.
Юрий, судя по ветке, часто занимаешься ремонтами. Я бы на твоем месте купил.


Ударная отвёртка есть,пока проблем с откручиванием крышки не было.А вот снять ротор генератора проблема,первый раз он не слазит ни в какую.На одном моторе испортил два съёмника-слезла резьба,и естественно на коленвалу резьбу развальцевало.И нагреть ротор не нагреешь-магниты в пластиковой обойме.


01_smile Вы бы попробовали разобрать лодочный мотор с японской свалки, который использовался на море, а потом провалялся 5 лет. Вот там да, проблема.

В этом деле главное не спешить. Резьбу съемника обязательно смажь Литолом или какой другой смазкой (идеально натуральным Солидолом). Гайку с коленвала не откручиваешь до конца. Оставляешь её на 2-3 нитки на резьбе коленвала, мажешь внутри смазкой и вкладываешь например гаечку подходящего диаметра. А уже в эту маленькую гаечку упираешь съемник.
Дальше не спеши, создай съемником натяг и потихоньку обстукивай. Греть можно, но опят же, нужен фен с регулировкой температуры или опыт. 150 градусов пластиковая обойма выдержит без последствий.
Внимание, любителям греть маховики - знайте меру!!!
У магнитов есть такая штука - точка Кюри. Это температура при которой магнит начинает терять магнитную силу, вплоть до полного размагничивания. У разных типов ферромагнетиков она разная. В любом случае, больше 200-т градусов греть не надо. Магниты могут потерять свою силу частично, и тогда начинаются проблемы с зажиганием и зарядкой.
Змінено: 29.09.2015 р., Evvgenich
1
like
1
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Олег , ударной отверткой откручивается даже с сорванными шлицами , стоит попробовать , я откручивал воротком и битой с набора , предварительно обстукивал конечно , Кирилл ( tsinik ) открутить не смог а я смог  03_biggrin , главное биту подобрать так чтобы она очень плотно входила ( даже с молоточком  18_good ) номер биты РН 3
есть еще вариант , просверлить застрявший винт сверлом на 4 и забить туда биту звездочку , нагреть крышку и пробовать , если и это не поможет тогда высверливать


Не ,ударной не буду,металл халтурного двигателя тонкий,а вот экстрактором может и попробую,купил набор когда то.
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для 10rewaza  
answerview
Привет земляк.Благодарю за название подшипников. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
не совсем верная постановка вопроса. тот сорванныйй шлиц - результат затяжки. у меня начало масло на геныч сочиться из под крышки


Да,именно это есть и моя проблема,двиг собирали где то кустарно и не пожалели фиксатор резьб,везде положен на новом двиге герметик,выяснилось что так не должно быть,т.е получается мне барыга впарил не заводской сборки  и у него из-за не качественных комплектующих проблемы везде(в креплении,переключение скоростей,течь масла с сальников и других мест....)а накат всего 6700км.,у родного 43тыс.км и проблем никаких!-лежит в запасе.
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для Evvgenich  
answerview
Ударная отвертка не так и дорого стоит. Но это такой инструмент, который нужен не часто, но когда нужен, то заменить особо нечем  .
оно то конечно да . но  в прошлом году . в моём распоряжении было целое СТО . а теперь .... если читаешь интернет поймешь .

хотя много зависит от опыта . если знаешь с чем имеешь дело то и подход найти проще
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для alikxom  
answerview
у меня этот дрыгатель с гордой надписью вайпер и указанным объемом в 49.9сс тоже безномерной. но, надо отдать должное, если бы не мои тупорылые эксперименты с переставлением карба и подтягиванием без динамометра гаек головки цилиндра - то  я бы в него и не лазал. по большому счету, у меня на одометре без 100 км уже 20000 будет. из них 6000 на родном 72сс. так что этот мотор пробежал около 14 штук и желания менять кольца и лезть в него нет никакого.
кстати, подобный мотор брал юра-альмоимоз и устанавливал его на джимакс-рейсер. так там вообще интересная ситуация. у него горшок на 10 мм короче, а бошка как у меня. и у него ни фига по плоскости не совпадает. вот это уже проблема. вот это - реальный подвал. но у него он ездит. так что все относительно. я как-то упоминал, что при диаметре цилиндра 52.4 мм мне активовская прокладка под головку ни фига не подходит. так родную и катаю. правда, разбирал бошку уже неоднократно. но цилиндр так и не снимал. только в дырдочку заглянул на состояние. меня устроило. надеюсь,еще погоцает. бо чует мое сердце, что если дело дойдет до серьезного ремонта, то он меня укатает и нервы спалит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для Evvgenich  
answerview
Ударная отвертка не так и дорого стоит. Но это такой инструмент, который нужен не часто, но когда нужен, то заменить особо нечем.
Юрий, судя по ветке, часто занимаешься ремонтами. Я бы на твоем месте купил.


Ударная отвёртка есть,пока проблем с откручиванием крышки не было.А вот снять ротор генератора проблема,первый раз он не слазит ни в какую.На одном моторе испортил два съёмника-слезла резьба,и естественно на коленвалу резьбу развальцевало.И нагреть ротор не нагреешь-магниты в пластиковой обойме.


01_smile Вы бы попробовали разобрать лодочный мотор с японской свалки, который использовался на море, а потом провалялся 5 лет. Вот там да, проблема.

В этом деле главное не спешить. Резьбу съемника обязательно смажь Литолом или какой другой смазкой (идеально натуральным Солидолом). Гайку с коленвала не откручиваешь до конца. Оставляешь её на 2-3 нитки на резьбе коленвала, мажешь внутри смазкой и вкладываешь например гаечку подходящего диаметра. А уже в эту маленькую гаечку упираешь съемник.
Дальше не спеши, создай съемником натяг и потихоньку обстукивай. Греть можно, но опят же, нужен фен с регулировкой температуры или опыт. 150 градусов пластиковая обойма выдержит без последствий.
Внимание, любителям греть маховики - знайте меру!!!
У магнитов есть такая штука - точка Кюри. Это температура при которой магнит начинает терять магнитную силу, вплоть до полного размагничивания. У разных типов ферромагнетиков она разная. В любом случае, больше 200-т градусов греть не надо. Магниты могут потерять свою силу частично, и тогда начинаются проблемы с зажиганием и зарядкой.


На лодочный мотор у меня терпения не хватит  03_biggrin .Железо с алюминием-адская смесь особенно после морской воды...я б точно все шляпки болтов поотрывал. 04_blush Знающие рекомендуют в таких случаях пневмогайковёрт(но у меня нет-так что не пробовал).
Первый съёмник был куплен(из какого-то пластилина),второй точеный...но всё равно болт на 10 пока подобрал калёный,штуки три обычных испортил 04_blush .Уж очень плотная посадка попалась.Гайку скручивал полностью-был опыт когда вместе с гайкой развальцевало и пришлось резать всё.
Про размагничивание знаю,фена нет и поэтому греть чем либо не рискнул.
Натяг создавал,и обстукивал-еле снял.
Все мучения из-за грохота цепи ГРМ-сожрало натяжной ролики и часть его оси(а друг глухой  03_biggrin  и ездил пока я не обратил внимание).
like
good
bad
shockingly
30.09.2015 р. відповів для Andrey-77  
answerview

Гайку скручивал полностью-был опыт когда вместе с гайкой развальцевало и пришлось резать всё.
гайку откручиваю полностью , под съемник подставляю шарик , так с резьбой и валом ни чего не сделается
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 30.09.2015 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
30.09.2015 р.
answerview
разменял первую сотню после капиталки ,скорость не выше 35кмч 39_heat , немного начал цокотеть клапанами (видно зазоры выбрал ) , в целом работает нормально , начал со стартера заводится но все еще  тугой , тяжело прокрутить , греться стал на много меньше (может по тому что маслофильтр почистил ) , где то после 200 - 300 км ( на сколько меня хватит  03_biggrin ) сменю масло на полусинтетику , тогда уже отрегулирую клапана и на 1000км можно будет ни куда не лазить
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
01.10.2015 р.
answerview
Майже 14тис.

Виявлена тріщина у підсилювачі рулевої (штатному). Гадаю що це наслідок удару отриманного коли повертався зі зльоту в Щербаках (бо це був найсильніший удар за вес час). Передне колесо - іноді трохи вихляє. Але це не обов"язково внаслідок тріщини. Зараз є два варіанти: а) заварити взимку тріщину б) перейти взимку на ківєївську раму

Витрата пального - приблизно 2.7-2.9. Треба налаштувати суміш. Поліз налаштовувати сьогодні - ледь не сдох аккум бо був сухим. Долили дістілянта. Треба викрутити подивитися гвинт якості суміші - є підозра на зламаний кінчик.

Не пам"ятаю чи писав - раніше виправляв 8ку на задньому колесі і підтягував шпиці. Лазерні указки - рулять. Але треба розбортувати колесо. Якщо будете брати указки - беріть на аккумі 18650 бо вони довше світять, а звичайних батарейок - не напасешся.

Був черговий приступ "хочу кофра" 03_biggrin Дивився givi. У гіві є два типа кофрів - monolock (навантажувати до 3кг) і monokey (до 10 кг). Причому серія монолок не залежно від літражу - навантажувати до 3кг. Я не знаю що в такому возити - хіба що цигарки покласти. Сам кофр серії монокей виходить десь $150 літрів на 40-50, плюс треба пластину підставку теж десь за $50. Ну його в #%&$ того гіві. Єдине що в ньому розумного - легко знімається на ніч і несеться рукою за ручку як чемоданчик.
Дивився на кофри kappa - майже 1:1 givi, кажуть що й випускається на заводі givi. Ціна такаж.
Китайські кофри - навідь не дивлюся, бо всеодно репнуть.
Бачив на мотку хлопець робить кофри із сталі 1мм і обшиває шкірзамом. Питав скільки коштує і скільки вага такого щоб на два шоломи: 1-2тис грв і 11(!!)кг. Теж не хочу.
Залишається повернутися до свого алюмінієвого або їздити із сумкою із кордури на багажнику. Але хочеться кофр побільше... Цікаво яка вартість алюмінієвого ящика alpos b70 - по розмірам має бути на два шоломи. В мій люмінієвий ящик (теж alpos) шолом входить, але зверху не вистачає 3см щоб закрити.

Придбав шолом Caberg Justissimo GT і запасний візор. У німців була розпродаж - шолом потягнув $110 з дорогою. Як LS2 у нас. Шолом просто класс - це перший мій шолом в якому реально працює вентиляція. Я б сказав ії забагато. І видно в ньому значно краще бо більший візор. Ще в нього поставили китайську блутуз-гарнітуру... жалко що сезон закінчується 02_sad

Що ще... придбав газову зварку і балон - вже ним варив. Зараз є геморой повернути росходомір продавцю - буду звертатися у товариство з прав споживачів (продавець морозиться). Не підійшов - якась нестандартна китайська різьба (на два наших звичайних розміри балону не налазить). Поки туди-сюди - придбав інший росходомір в фірмовому магазіні патона - легко став. Буду є#$%&ти страуса.

Знайшов на ібеї цікаву приблуду. Кутник із магнітом всередині. Якщо треба зварити дві залізяки під одним із трьох кутів - вони з'єднуються, ставиш кутник і далі він їх тримає магнітом - можна варити. Думаю що з півметра квадрата 30ки втримає - невеликі речі робити допоможе.

До речі, якщо у кого є у гарному стані зайві лещата і простий трубогиб (ручний) - придбаю.

До речі про інструмент. Недавно заїхав в магазин andrmax.ua - сподобалися ціни. Приблизно те саме що у Леруа-мерлен. Тільки в леруа за ці гроші буде якийсь dexter. Насправді dexter це ще не дно, але порівняно з андрмаксом... - є різниця. Трохи в них затарився - тепер маю інструмент за який не соромно і в улюбленій комплектації - те що в руки саме стрибає. Ще й карточку на скидку дали просто так - гадаю їм зараз дуже пиху збило, бо раніше я там ходив і облизувався. А щоб отримати карточку - треба було назбирати їхніх чеків на 2-3тис грв при курсі 8.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 01.10.2015 р., vaclav
1
like
1
good
bad
shockingly
03.10.2015 р.
answerview
Народ, отчего может быть отдача при заводке кроме как цепь ГРМ перескочила на один зуб?

Коммут CD-CDI от Академика... Сначала все было отлично, потом сдох АКБ и началось.... Хотя может просто совпадение.... Метки ГРМ пока не проверял т.к. сейчас в Киеве и негде его разобрать... На стоянке не буду ж ковыряться.... 03_biggrin

Может с коммутом что случилось? 04_blush
like
good
bad
shockingly
03.10.2015 р.
answerview
Карбу здається опа  - треба знімати чистити, питання не в налаштуваннях. Опановую зварку, перші успіхи. Наварюю полоски на багажніку - щоб перенести кріплення ящика кофра назад - бо ящик бив по спині. Зварив основу під рукомийник. Слава богу що за цю якість роботи я не плачу - тільки за витратні. 03_biggrin  Сьогодні ввечері потихеньку тягав залізо з леруа - полосу і трубу квадрат. Не скажу що саме дешевше, зате нести в гараж 3-4 квартали. Трикутники-магніти з ібея виявилися не такою вже й іграшкою - може варто ще докупити. З ними основа під рукомийник вийшла прямокутною і площину вдалося витримати. Всякі столики-табуретки варити саме то. Але те про що мрію - зварити верстака - таку вагу вони не втримають.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 03.10.2015 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
04.10.2015 р.
answerview
Здох Пегас окончательно 13_evil , закинув під верстак щоб не мішав, буде час пристрелю або спалю нафік 03_biggrin
Перейшов на кубатуру - ганяю на Планеті 30_crazy
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
04.10.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Народ, отчего может быть отдача при заводке кроме как цепь ГРМ перескочила на один зуб?

Коммут CD-CDI от Академика... Сначала все было отлично, потом сдох АКБ и началось.... Хотя может просто совпадение.... Метки ГРМ пока не проверял т.к. сейчас в Киеве и негде его разобрать... На стоянке не буду ж ковыряться.... 03_biggrin

Может с коммутом что случилось? 04_blush

Привет Женя. Коммутатор чисто субъективно,   можно проверить методом замены на аналогичный, но можно спаять за 15 минут стробоскоп, типа того что попало под руку вот как здесь  http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1538885/#1538885
Ну и видео в нагрузку работы такого стробоскопа в корпусе от детского фломастера. В принципе - любой светодиод, даже те что бывают в газовых зажигалках, четыре диода 1N4007 , ну и один полватный резистор на пару кило-Ом . И вуа-ля , стробоскоп готов.

01_smile
Змінено: 04.10.2015 р., Akademik
like
good
bad
shockingly
04.10.2015 р. відповів для User  
answerview
Здох Пегас окончательно 13_evil , закинув під верстак щоб не мішав, буде час пристрелю або спалю нафік 03_biggrin
Перейшов на кубатуру - ганяю на Планеті 30_crazy
 а что случилось ? вроде работал ведь , опять мотор ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
04.10.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Розберу-зберу, щось стукає, у мене всі поломки не як в людей 06_question і так п'ять раз, після сьогоднішнього стартер крутить а не заводиться - схоже зірвав шпонку на магніті після розбирань. Але падло їздив що новий. Но тепер не буде  15_badgrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 04.10.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
04.10.2015 р. відповів для User  
answerview
возраст у нас уже не тот , руки не те и мозги тоже , по этому я предпочитаю иметь запас , сей час у меня два движка , один перебрал (на обкатке ) другой в ремонте , в нашем положении нужно ни куда не спешить , все делать правильно , не торопясь , я вот собрал свой мотор , через 30км полез проверить сетку маслофильтра и не жалею , если бы не полез мотор спалил бы , много всяких тонкостей , если что нужно спрашивайте поможем
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
04.10.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Нє, я усьо - здався, новий движок думаю обійдеться дешевше 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин