MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.12, 21:37
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5847513
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
25.09.2015 р. відповів для unikum  
answerview
такова проблема, полуавтомат (вайпер актив), поменял пружины сцепления, с дельты поставил, они немного шире и длиннее, но стали, перед этим жестко буксовало сцепление при попытке завести с кикстартера, но после замены данная проблема пропала, но перестали включаться передачи, настройка не помогает, ноль, что посоветуете?
передав куті меду. наскільки мені відомо, то різниця між фрікціонними дисками щеплення в півавтоматі та механіці має різницю за "ферідо" - самими гальмівними вставками. враховуючи, що пружини не від того щеплення, то тобі набагато легше було компенсувати їх просадку шайбами, чим впендюрити такі. вони мають свій ход, а також - величезну нагрузку, що тепер лягає не лапку КЗП.
п.с. не варто було цього робити. бляшанку підставив би - менше гемору. стикався з такими. вирішували проблему кардинально. ставили більш потужні пружини, а потім не могли зрозуміти, чому переклюк втикається лише з копняка
ппс. у тебя просто не размыкается сцепление от выжима лапки. слишком велико сопротивление. боюсь, что ты уже начудил - согнул выжим сцепы, который идет от лапки кпп. пружинки ведь тоже рассчитываются инженерами и изготовителями под определенный тип мотора и его объём. в принципе, можно ездить и без сцепы. но не рекомендую. я так катал день от безысходности. но подробности не расскажу - не надо так делать, поверь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо за ответ, выжим сцепления думаю не погнул, т.к. я не пытался насильно включить скорость)
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р. відповів для unikum  
answerview
Спасибо за ответ, выжим сцепления думаю не погнул, т.к. я не пытался насильно включить скорость)
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/83389_3.rar в помощь.
п.с. надо навести порядок с архивами - не соотвествуют. займусь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
26.09.2015 р.
answerview
В общем, решился я на старых покрышках поехать в дальняк... доехал нормально 56_yahoo Ехал в два этапа: с села до Винницы - 130 км, там заночевал и с утра рванул на Киев через Житомир - 270 км.
Скорость держал 60-70 км/ч (по GPS), средняя - 55 км/ч. При этом датчик температуры прикрепленный на голове меж ребер показывал 113-117 гр при температуре воздуха около 25 гр., звезды - 15/36.
Думаю все таки поставить маслорадиатор т.к. как по мне достаточно сильно греется... Кто что может сказать по этому поводу? 06_question
like
good
bad
shockingly
26.09.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
В общем, решился я на старых покрышках поехать в дальняк... доехал нормально 56_yahoo Ехал в два этапа: с села до Винницы - 130 км, там заночевал и с утра рванул на Киев через Житомир - 270 км.
Скорость держал 60-70 км/ч (по GPS), средняя - 55 км/ч. При этом датчик температуры прикрепленный на голове меж ребер показывал 113-117 гр при температуре воздуха около 25 гр., звезды - 15/36.
Думаю все таки поставить маслорадиатор т.к. как по мне достаточно сильно греется... Кто что может сказать по этому поводу? 06_question
если ты про радиатор то по этому поводу есть тема . да можно и пару страниц назад прочитать . там два бюджетных варианта есть .да и сто раз сказано -меряют температуру масла .если про шины .то везение   штука не постоянная
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
26.09.2015 р.
answerview
сегодня поставил свой 110сс на мопед . тугой собака . стартером не провернуть . завёл с ноги . работает хорошо . греется тоже хорошо  .радиатор по делу будет . обкатка предстоит не лёгкая . не привык я 30км/ч ездить . проехал всего пяток км . впечатления позитивные .завтра доведу до ума  . коробка теперь без предохранителя 03_biggrin  . сцепа автомат . просто класс 18_good  .хотя тросик и ручку снимать не стал . не мешают они ничему и ладно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 27.09.2015 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
27.09.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Якщо будеш потребувати на будь-яку допомогу в Києві (технічна або зорієнтуватися або просто подивитисяч на актив-пікап) - дзвони, я не працюю і маю час.

Про радіатор - нічого не скажу, бо тільки поставили і ще рано. Тисяч через 10 можна буде робити висновки.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 27.09.2015 р., vaclav
1
like
1
good
bad
shockingly
27.09.2015 р. відповів для vaclav  
answerview
Якщо будеш потребувати на будь-яку допомогу в Києві (технічна або зорієнтуватися або просто подивитисяч на актив-пікап) - дзвони, я не працюю і маю час.
20_drinks
Добре. Дякую
like
good
bad
shockingly
27.09.2015 р.
answerview
сегодня поездил еще не много 10км , по скольку двигатель собирался не в стерильных условиях(хоть я все мыл и чистил ) решил проверить маслофильтр и очень вовремя , сетка грязная , так что стоит не дожидается 300км пробега и проверить маслофильтр раньше , после хорошего нагрева
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
27.09.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
второй мотор будешь под 107 сс переводить или так и оставишь на подмену?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.09.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
второй мотор будешь под 107 сс переводить или так и оставишь на подмену?
на второй мотор лежит коленвал бу 72сс . скорей всего поменяю  коленвал и оставлю как есть . кто знает как родной мотор себя поведет . в моём положении лучше иметь в запасе хоть что то . да и новые запчасти дорого . может если попадется что по дешевке  (коленвала 110сс и цилиндр на пример ) тогда можно подумать и про переход на взрослый каб
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
тогда я бы тебе посоветовал просто купить звездочку на коленвал а старую просто спилить, не раскалывая двигатель. достаточно лишь открутить ту долбаную большую крышку, что я второй раз не смог  сорвать воротком.
тогда и цпг разбирать не придется. только звезду распредвала скинуть. я тупанул, когда тебе мотор отправлял. у меня еще 3 прокладки под головку остались под 47 мм, они мрне без надобности. но отправлял в спешке, вот и забыл положить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
новую звездочку поставил на свой 110сс , осталась старая , можно ее попробовать но боюсь что на 72 сс посадочное место прослаблено , она ведь провернулась на заводской посадке , значит место скорей всего убито , можно попробовать на фиксатор посадить но такой вариант мне не очень нравится , кроме того коленвал 72сс обошелся почти даром 100гр , прокладки есть (правда под 110сс , ну да какая разница ) , время тоже найду , пока один мотор ездит другой можно не торопясь делать , там на 72сс прикол интересный , если мопед на левый  бок наклонить то работает как часы , ни каких звуков посторонних , если ровно или на правый начинает греметь цепью ГРМ ,  ну да он свою задачу выполнил  18_good ,так что можно и конфеткой угостить  03_biggrin

п.с . про крышку которую не снять , если удалось открутить (а мне удалось ) я меняю нижний винт на болт , наш ,китайский с шляпкой под ключ на 8 и не раздельной шайбой , там он ни чему не мешает , верхний ,увы , только потайной
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 28.09.2015 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
В общем, решился я на старых покрышках поехать в дальняк... доехал нормально 56_yahoo Ехал в два этапа: с села до Винницы - 130 км, там заночевал и с утра рванул на Киев через Житомир - 270 км.
Скорость держал 60-70 км/ч (по GPS), средняя - 55 км/ч. При этом датчик температуры прикрепленный на голове меж ребер показывал 113-117 гр при температуре воздуха около 25 гр., звезды - 15/36.
Думаю все таки поставить маслорадиатор т.к. как по мне достаточно сильно греется... Кто что может сказать по этому поводу? 06_question

Я думаю, что 70 крейсерской много для кабомотора. Ведь Хондой он проектировался под 50 км/ч. Я пробовал этим летом, вставлял цифровой градусник в пробку. При 50 км/ч масло нагревается менее 100гр. Причем, что на 3-й, что на 4-й от 80 до 98, в зависимости от рельефа. Но стоит дать больше 60-ти или в затяжную гору и все, температура заходит за 120.

Тут нужно понимать, что зависимость вязкости масла от температуры не линейная, приведу график.
Грубо говоря, масло с температурой 80 и 120 градусов отличается по вязкости почти в 3!!! раза.
А надо тебе или нет ездить на "воде", решай сам.
Предвидя возражения любителей масел 50-ок замечу, что слишком густое масло такое же зло, как и слишком жидкое.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
тогда я бы тебе посоветовал просто купить звездочку на коленвал а старую просто спилить, не раскалывая двигатель. достаточно лишь открутить ту долбаную большую крышку, что я второй раз не смог  сорвать воротком.

Мне много приходится выкручивать всякого закисшего крепежа из алюминиевых сплавов (лодочные моторы).
Сильно выручает технический фен. Если рядом есть сальники-резинки или деталь покрашена, то ставлю на 250гр., если ничего такого нет, то не стесняюсь - сразу 400. Иногда приходится несколько раз нагреть/остудить. Только на горячую нельзя ударной отверткой колотить, проломите дыру.
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для Evvgenich  
answerview
Только на горячую нельзя ударной отверткой колотить, проломите дыру.
та если бы иметь эту ударную отвертку , так мы давно в шоколаде были , там и без фена все открутится и что интересно - обычно китай затяжку стоит только один раз открутить и потом все нормально откручивается , а вот эти винты одни из тех которые закусывает после нагрева и остывания
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Только на горячую нельзя ударной отверткой колотить, проломите дыру.
та если бы иметь эту ударную отвертку , так мы давно в шоколаде были , там и без фена все открутится и что интересно - обычно китай затяжку стоит только один раз открутить и потом все нормально откручивается , а вот эти винты одни из тех которые закусывает после нагрева и остывания


У меня ударной отверткой не открутилась крышка под магнитом-сорвалась крестовая насечка на болту,теперь высверливать придется,но я пока забил ,и катаю больше года с малой утечкой масла - на 1000км -200грамм.,доливаю и пока устраивает.Этот двигатель в том году поставил-новый,без номерной,покупал в магазине и похоже собранный с коленки в гараже,с некондиции и бракованных запчастей,в нем так много проблем что замахаюсь описывать.Будьте внимательны при покупке,не покупайте без номерные=100% туфта с коленки.
Кто знает, подскажите маркировку подшипников в траверсе вайпер актива. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
та если бы иметь эту ударную отвертку , так мы давно в шоколаде были , там и без фена все открутится и что интересно - обычно китай затяжку стоит только один раз открутить и потом все нормально откручивается , а вот эти винты одни из тех которые закусывает после нагрева и остывания


Ударная отвёртка есть,пока проблем с откручиванием крышки не было.А вот снять ротор генератора проблема,первый раз он не слазит ни в какую.На одном моторе испортил два съёмника-слезла резьба,и естественно на коленвалу резьбу развальцевало.И нагреть ротор не нагреешь-магниты в пластиковой обойме.
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для alikxom  
answerview
Только на горячую нельзя ударной отверткой колотить, проломите дыру.
та если бы иметь эту ударную отвертку , так мы давно в шоколаде были , там и без фена все открутится и что интересно - обычно китай затяжку стоит только один раз открутить и потом все нормально откручивается , а вот эти винты одни из тех которые закусывает после нагрева и остывания


У меня ударной отверткой не открутилась крышка под магнитом-сорвалась крестовая насечка на болту,теперь высверливать придется,но я пока забил ,и катаю больше года с малой утечкой масла - на 1000км -200грамм.,доливаю и пока устраивает.Этот двигатель в том году поставил-новый,без номерной,покупал в магазине и похоже собранный с коленки в гараже,с некондиции и бракованных запчастей,в нем так много проблем что замахаюсь описывать.Будьте внимательны при покупке,не покупайте без номерные=100% туфта с коленки.
Кто знает, подскажите маркировку подшипников в траверсе вайпер актива. 20_drinks


Привет. Один подшипник 91683/26  второй подшипник 91683/34 42_friends
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Гвинтів М6х10 з потайною головкою на ринку і в магазинах навалом - найдорожче 70 коп за штуку, а в Епіцентрі на вагу 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин