Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
да ерунда все это , если купишь 49сс то там и делать ни чего не надо (он и так не едет ) 72 сс только цилиндр и поршень поменять на 49сс , с 110 сс будет по сложнее , но вот как раз ставить тяговые звезды не советую ( если он у тебя не стантит конечно
) , тут лучше на оборот поставить 17- 39 , на первой второй не разгонишься а на четвертой движок не потянет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Никакого ерничанья. Я просто не хочу, чтобы сын носился 100 км/ч, что с его весом вполне реально. Хотя бы первое время.
пережать клапана - прогорят ведь!
снять компрессионное кольцо - убить поршневую, так как роль компрессионного частично возьмет на себя маслосьемное!
установить в фильтр еще один поролон - хорошая идея!!! и мотор целей будет, спасибо
уменьшить сечение жиклеров - греться будет
установить перегородку в глушак, что затруднит выхлоп - можно, но проще впуск ограничивать
установить на ручку газа изогнутую пластину, что не даст газовать на полную. или проставку между крышкой дроссельной заслонки и самой заслонкой. меньше будет открываться. --- про это и писал, вставить дистанционную шайбу. Так делают на некоторых лодочных моторах. Кстати, если есть вопросы по лодочным мотам - спрашивайте.
все посчитано до нас , шапка темы http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
начал сборку двигателя 110сс (родной) , коленвал собрал ( поставил подшипники и звездочку ГРМ) , намеднил посадочные места подшипников коленвала ( село все туго плюс на анаэробный фиксатор ) , собрал половинки ( коробку тоже на фиксатор посадил ) , начал ставить навесное и тут облом , вал масло насоса не пролазит насквозь (как на 72сс) , мешает щека коленвала , вставить то можно но вот шестерню привода не накрутить , хотел раздвинуть половинки - а фиг вам , фиксатор держит на мертво , пришлось обрезать резьбу на валу , так что номер с заменой шестерни масло насоса (без раскола движка ) проходит только на 72сс
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Сегодня доделал свой маслорадиатор.
Так как покупные очень дорого(темболее сейчас),то сделал сам из подручных материалов.
Основа-медная трубка-тормозная магистраль от ГАЗ-53(длинна около 2х метров),диаметр 8мм.
Намотал на кусках водопроводной пластиковой трубы,сетка из старого воздушного фильтра ГАЗель,корпус из обрезка алюминиевого карниза.
Еще покрашу сетку краской,ато начнет ржаветь,а алюминий так и будет в естественном цвете.
Крышка на головку покупная,болты с тормозной системы скутера/мото,штуцера-из топливной апаратуры Т-40
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Немного юмора.
Ставил мопед на центральную подножку,замечаю,что его клонит на одну сторону,ну у меня в гараже пол не ровный,думаю хрен с ним.
Снял с централки и смотрю и охреневаю-а подножка то изогнутая и ножки не одинаково стоят.
Снял,осмотрел-действительно,есть трещина по сварному шву,вот думаю или выровнять и заварить,или купить 1метр профильной трубы 20х20 и сварить новую
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
радик должен быть с хорошей теплоотдачей. там внутреннее сечение небольшое, а стенки толстые. да и медь...
кстати, сразу видно, что электрик-линейщик. по колпачкам, что дуги крепят
2. по поводу подножки, то я когда-то писал, что удлинял откидную и обратил внимание, что тела там нет практически. только, насколько мне память не изменяет, там идет 1/2 дюйма, а не 3/4. да и водопроводная труба по толщине стенки не сравнится с китаянской жестянкой. так что лучше перевари. тогда будешь уверен на 100% в надежности.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну я думаю медная трубка будет получше китайской фрезерованой алюминьки
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Ну я думаю медная трубка будет получше китайской фрезерованой алюминьки
ты не верно истолковал мои слова. я как раз и подразумевал, что тонкое сечение, но больше, чем у маслоканала и толстостенная медь, которая не даст вероятности местного перепада температуры, будут отлично работать.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Та я так и понял
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
так позно уже-все скручено(трубка) та и так я думаю хватит
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Серёга, будут результаты - оприлюднюй...
Ты не мерял температуру масла до установки радика?...
Год на приборке стоит врезаный датчик температуры от ВАЗ2106,но так и не подключил,хочу купить цыфровый и установить,но ето как будут свободные деньги.
Я его еще не установил,планирую в будущем,так как часто мотаюсь на максималке
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
как раз и подразумевал, что тонкое сечение, но больше, чем у маслоканала и толстостенная медь, которая не даст вероятности местного перепада температуры, будут отлично работать.
Більше цікава не товщина металлу, а площа обдуву. Металлу там може бути пара грамм.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
такова проблема, полуавтомат (вайпер актив), поменял пружины сцепления, с дельты поставил, они немного шире и длиннее, но стали, перед этим жестко буксовало сцепление при попытке завести с кикстартера, но после замены данная проблема пропала, но перестали включаться передачи, настройка не помогает, ноль, что посоветуете?