MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.12, 15:16
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5847381
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
05.09.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Народ, не подскажете сколько заливать электролита в гелевый АКБ?

Уже писал, что купил купил гелевый АКБ, который через два месяца сел. Есть вероятность что я его угробил т.к. напряжение около 15V, но может и "живой"...
Давал чтобы зарядили, стоял всю ночь - толку ноль....

Сегодня мне посоветовалить залить электролита и поставить на зарядку на двое суток... Говорят, что якобы есле гелевик полностью разряжен, то он долго набирает...

Зарядку купил как для моб.телефонов (сказали сойдет))) и взял электролит, а сколько лить - не знаю...
И лить в каждое из шести отверстий или в одно, а он сам растечется?
И после заливки закрыть отверстия и ставить на зарядку или как?


В гелевом аккумуляторе электролит в виде геля.В уже ранее заправленный электролитом аккумулятор,и не важно,гелевый он или обычный нельзя доливать электролит(кроме случаев,когда известно что он вылился).Доливать можно только дистиллированную воду.С гелевыми не сталкивался,но ИМХО он у Вас сухой в прямом смысле слова(сколько воды доливать не знаю).
Заливать в каждое отверстие,банки между собой герметичны.Заряжать с открытыми банками.
like
good
bad
shockingly
06.09.2015 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Согласен. Я бы доливал только воду. Кислота вряд ли куда то  делась. А плотность геля не проверишь. По идее гель подсох. Доливай в каждую банку понемногу дисводы. Гель должен ее впитать. А потом уже заряжай.
Змінено: 06.09.2015 р., Rudoy
like
good
bad
shockingly
06.09.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
вот это моя коробка , на фото 1 видно паз в барабане , фото 2 устройство шестерни 4 передачи , в теории - выкидываем скобу и пружину , ставим шайбу на место и блокировать больше не чему , коробка должна превратится в круговую
А каковы ваши мотивы избавиться от блокиратора переключения с четвёртой на нейтраль при движении? Я с удовольствием бы поставил этот полезный механизм в свой мопед, поскольку много раз уже пытался включить "пятую" передачу. Конечно, на мой взгляд, было бы больше пользы если  блокировка происходила бы с нейтрали на первую на ходу, в плане осуществления движения накатом.
для того чтобы не появлялось желание включить пятую советую почитать эту тему http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/ , а мое желание избавится от блокиратора как раз и связано с возможностью включать 0 после 4 , я сейчас на механике , коробка круговая , так я уже привык до того что готов забыть за полуавтомат , даже плюсы нашел в мехсцепе , хотя я любитель полуавтомата


Какие плюсы в мехсцепе?,я катал,для меня-одни минусы.У меня сейчас стоит двиг полуавтомат и в нем с завода нет блокировки с 4 на 0-неплохо но велики шансы включить после 0 - 1,частенько "на автопилоте" по началу вкл. с 4 на 0
like
good
bad
shockingly
06.09.2015 р. відповів для alikxom  
answerview
о но велики шансы включить после 0 - 1,частенько "на автопилоте" по началу вкл. с 4 на 0
вот здесь и плюс в мехсцепе , на днях , качусь такой с горки , думаю - пора включать передачу , выжимаю сцепу и лапку в низ клац  37_fool , повезло что не отпустил сцепление , если бы на полуавтомате то точно отпустил бы  34_wacko2 , на механике так же удобнее тормозить движком , на полуавтомате тоже можно но ногой и ход маловат (не удобно ) , на этом все плюсы заканчиваются , сам люблю полуавтомат  03_biggrin
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 06.09.2015 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
06.09.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Самое интересное то, что всё работает...  Было слетевшее стопорное кольцо (примерно 50  мм диаметром) на сцеплении. Отрихтовал и поставил на место. Заменил диски больше для профилактики (23 тыс пробег, брал бу).  Расход 1,9--2,0 на сотку, видимо 72 кубика.  Хочу этот сезон доездить и заменить двиг на 110. Ест такой с пробегом 3000. А перед этим на регистрацию поставить со старым движком как полтос.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
06.09.2015 р. відповів для vaclav  
answerview
12900км

Заліз у гальмівний бачок - рідини дійсно забагато. Злив два куба. Гальма почали працювати значно краще, писк зменшився але є. Чистили машинку в цьому сезоні, мабуть направляйка засралася. Треба знову дивитися.

Є підозра що віконце почало пропускати гальмівну рідину - потіє - мабуть на наступний сезон заклею його наx. (алюмінієвий круглях і залити епоксідкою - все одно бачок під пластиком і візуально контролювати рівень рідини не виходить)

13000км

Замінив демпфери на ківеєвські. Стипиця у ківея явно інша, прийшлося демпфери підрізати але стали із вазеліном силіконом. Мопед явно став краще тримати дорогу - пропав люфт. Час міняти масло. Придбав дощові штани. Зверху на холодну пору - кожана куртка. Разом у дощ - сухо та комфортно 18_good Дуже рекомендую такі штани, жалію що раніше не придбав. Тепер на всю осінь будуть у рюкзаку.

PS: Я вже викладав фотку, а сьогодні вже сусід з 6-го поверху сказав що коти ранком деруть сідуху - точать кігті. Каже що аж замружуються. Курви. 08_lol
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 07.09.2015 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
09.09.2015 р.
answerview
13050км

Заміна масла. Ви любити міняти масло? Чи любити ви його міняти так як люблю міняти я?
Остання фотка - те що залишилось з 1.5л після доливу на гарячу. Ставили зливом до низу.

Проїхав 15км, відчуття... Суб'єктивні відчуття... Після того як Ігор перебрав двигун, двигун став в змозі набирати більші оберти. Після того як поміняв масло та Ігор доставив радіатор - почав більш охоче набирати ці оберти. Може це так, а може це нове масло. Їхав до дому - було +8C, сподіваюсь двигун не перегрівся  03_biggrin Враження - кубіки залишилися ті самі 107cc, але як би сказати... збільшилась їх якість. Буду прислухатися далі.

PS: майже намутив ківеївську раму по ціні брухту. Передні гальма з армованим шлангом - запрацювали 18_good  і тепер вилізла гнучкість рами. 03_biggrin Аби була ширша гума та важча морда (мопеда) - літав би я через руль. А ще захтілося перенести кисневий фільтр (чи поставити альфовський).

PPS: радіатор - працює. Поставив прогріватися, потім підніс руку до радіатору - теплий.
PPPS: імхо, двигун у кабів дуже добрий - майже ybr/cb, є з чим погратися, але двигун "задушаний" рамою. На звук - набирає більше 7тис обертів (десь 8..9тис? ). Цікаво б було подивитися на тахометр, чи це не моя хвора уява. Цікавився скільки коштує заразз ntn'івський підшипник 6301 - десь 150грв 12_cray
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 10.09.2015 р., vaclav
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
10.09.2015 р.
answerview
Сегодня с другом установили на свои мопеды комутаторы ТАТА(мой Актив 110сс,у друга Альфа 110сс)
По ощущениям-у друга почти исчезли вибрации на подножках,мотор стал еластичнее,мягше работа,лучше запуск.
У меня-заводится с полоборота,учитывая что поршневая подношена и под замену,мягше работа.
Нам нравится,такчто можно установить,120 грн не такие и большые деньги. 01_smile
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
10.09.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
Что за чудо такое,фото в студию 17_wink
И почему с трудом ?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Змінено: 10.09.2015 р., aleksandriec
like
good
bad
shockingly
10.09.2015 р. відповів для aleksandriec  
answerview
Комут такой,как в шапке в архиве,DC-CDI фирмы TATA.
Обичный черный комут,4контакта,фишка зеленого цвета.
Есть надпись WAVE 110,могу предположыть что он для скутеретты Хонда WAVE 110
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
11.09.2015 р. відповів для aleksandriec  
answerview
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/39730_7.rar
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.09.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо,надо будет попробовать .
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
like
good
bad
shockingly
11.09.2015 р. відповів для aleksandriec  
answerview
тут есть прикол один: у активов идет постоянка изначально. у меня, на дельтоподобном - так же. лично я результатом доволен. т.е при установке такого коммута надо его лишь запитать от любого провода, который подает + после замка зажигания. я подпитался, по совету Академика, от входа в реле поворотов. вжкает как часики...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.09.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Я взял "+" с черного провода,что идет на лягушку заднего тормоза.
Все работает отлично,жалею,что не сделал етого раньше
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
11.09.2015 р.
answerview
Если реально чувствуется улучшение от работы данного коммутатора,то конечно надо будет попробовать.
Правда читал отзывы,пишут что развод,что смотрели по стробоскопу и изменения угла не увидели,но то такое,доверяю форумчанам,если говорят,что лучше,значит все таки лучше !
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
like
good
bad
shockingly
12.09.2015 р. відповів для aleksandriec  
answerview
Если реально чувствуется улучшение от работы данного коммутатора,то конечно надо будет попробовать.
Правда читал отзывы,пишут что развод,что смотрели по стробоскопу и изменения угла не увидели,но то такое,доверяю форумчанам,если говорят,что лучше,значит все таки лучше !


Покупал два татовских коммутатора(заказал ещё и третий),помогал в этом Игорь(Академик)-спасибо ему ещё раз.Один установлен на моём 107 мопеде,второй дал для пробы другу на 70-ку(так он там и остался-не отдаёт  03_biggrin ).Третий как придёт поставлю брату.
Улучшения реальные(стробоскопом не проверял-нет времени),одни плюсы,лучше запуск,тяга на низах,да и вообще работа двигателя изменилась в лучшую сторону.Коммутаторов на рынке много,только нужно знать какой купить.
1
like
1
good
bad
shockingly
12.09.2015 р. відповів для aleksandriec  
answerview
я высказался по собственному опыту. на неприкатанном двигателе обратка вообще была бешеная. порвало стартерную цепь, мне тапок и побило ногу. теперь, вроде, попроще. но для меня это было реально панацеей. громких слов о ФУОЗ писать не буду, т.к. не силен в этом. по описанию Игоря-академика, там запаздывание идет около 30 градусов, кажется. по большому счету, работа мотора не изменилась. разве что детонация исчезла на малых оборотах под нагрузкой. но сцепа-полуавтомат это и так компенсировала. т.е. просто двигло начало работать ровнее. на механике начало бы дергать и шатун покляцывать (палец)
это я к чему: я видел в тырнете и читал отзывы пользователей о "суперкоммутах", которые дают +10 к максималке и +3 коняки... бред. что предусмотрено производителем, то и будет. но двигло реально ровнее работает.
правда, этот коммут - от постоянки. устанавливать от актива я не пробовал. хотя, по подозрениям, мой покупной коммут от "спорта 150сс" именно им и был. но не факт. у меня есть мулька подгазовывать при пуске. вот тогда все и проявляется. кстати, при выключении зажигания в 4 из 5 случаев у меня кляцает обгонная муфта. коммут уже ни при чем, а поршень пытается коленвал провернуть в обратную сторону, дойдя до ВМТ такта сжатия. уже и внимания не обращаю. и это при том, что у меня ХХ в пределах 1000-1200 (те. я глущу мотор не после прогазовки на оборотах, а на спокойной минимальной работе коленвала)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.09.2015 р. відповів для aleksandriec  
answerview
Где заказывал,а на рынке его что,не реально купить?


Заказывал через Игоря(ник Академик)     http://www.moto.com.ua/profile/user-30752/     ,он покупает их в Харькове(Барабашово или Лоск-не интересовался),вероятнее всего у одного поставщика.Почему у Игоря?-есть гарантия что пришлёт то что нужно.Если не ошибаюсь то он уже их разослал по Украине не не одну сотню.
На рынке можно купить что угодно,но вот к примеру в Миргороде я такой коммутатор не встречал,и зачастую продавец не знает что продаёт(или начинает ездить по ушам).
1
like
1
good
bad
shockingly
13.09.2015 р. відповів для aleksandriec  
answerview
тебе дали ссылку на профайл. там указаны телефоны. звони, выясняй
п.с. он ими не барыжит, просто помогает форумчанам. качество проверенное  временем. я за академика ручаюсь. хоть и лично никогда не сталкивался.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
Elektro забанений
14.09.2015 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Где заказывал,а на рынке его что,не реально купить?


Заказывал через Игоря(ник Академик)     http://www.moto.com.ua/profile/user-30752/     ,он покупает их в Харькове(Барабашово или Лоск-не интересовался),вероятнее всего у одного поставщика.Почему у Игоря?-есть гарантия что пришлёт то что нужно.Если не ошибаюсь то он уже их разослал по Украине не не одну сотню.
На рынке можно купить что угодно,но вот к примеру в Миргороде я такой коммутатор не встречал,и зачастую продавец не знает что продаёт(или начинает ездить по ушам).
      так вот  я давно прошу скинуть схему  ТАТА вского ком.  и сравнить его с теми какие  есть на рынках России или  дать ссылку  его аналога  20_drinks
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин