Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Славік, а ти надибав ківеєвський движок новий? чи б/в? Я їх не зустрічав у продажі
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я ж сам міняю, з ними просто консультуюсь. Скину фотки деталей, там дійсно задири і обшмалено багато чого, свічка була біла зовсім, схоже й справді десь прозівав підсос повітря і суміш стала бідна. Хоча до цього була коричнева, холості були на місці, після 2 тисяч я навіть клапани не регулював, карб не розбирав
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Так є в кого розміри болта ролика ГРМ? Бо вже два виточив і не впевнений - може через них щось гуркотить.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Загальна довжина 21мм (7 рiзьба, 14 пальчик)...
Дiaметр пальця 6 мм...
Пiд головкою болта шайба 1,3 мм...
Славік, а ти надибав ківеєвський движок новий? чи б/в? Я їх не зустрічав у продажі
Легке бу - довго лежав та трохи поіржавів циліндр зсередини. Беру на ківеї.
Радіатор прийшов,
такий тільки шланги армовані. Несподобався -
приблизно такий тільки червоний. Останній - тупо кусок люміні, в якому насверлили дірок. Якщо когось зацікавить "так щоб забрати" - в приват.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 25.08.2015 р., vaclav
Всем привет. Пару недель назад описывал свою проблему со стуком и дрибезжанием в движке. Рассказываю, до дома дотянул. как раз еще +2тыс км. Движек разобрал, проверил все болты. все намертво затянуто. Но обнаружил очень сильный люфт большой шестерни с корзиной сцепления. Снял его на видео, что бы было понятно...
Я так пологаю что гремит от туда...
https://youtu.be/bhFXd8BrfCQ
он там допустим ребят или так быть не должно? Возможно стук и дребезжание и не от туда... Все разбирать пока не рискую. Может все таки докатаюсь до холодов... А там уже тихо спокойно, в теплой комнате всю зиму буду ковырять
Дело в том что на этот движек нет нигде никаких запчастей. Единственное что нашел, это прокладки цпг на ебее за 30 евро)))
Змінено: 26.08.2015 р., aladin
.
https://youtu.be/bhFXd8BrfCQ
ну так там гайка не закручена
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Гайка как и верхняя часть корзины там мертво сидит. Я их пытался обтянуть, не смог ни на мм подтянуть. Люфт только на нижней части, где большая шестерня.
И кстати уже второй раз разрывает прокладку. Видимо от высоких оборотов ее вырывает из под пластины.
Для чего она там?
Гайка как и верхняя часть корзины там мертво сидит. Я их пытался обтянуть, не смог ни на мм подтянуть. Люфт только на нижней части, где большая шестерня.
И кстати уже второй раз разрывает прокладку. Видимо от высоких оборотов ее вырывает из под пластины.
Для чего она там?
честно , такое сцепление не разбирал , но я бы снял корзину и посмотрел откуда люфт , может прокладка порвана когда крышку снимал ? или кусочков нет ни где ? дырка в колнвале это канал для смазки , не думал что там может быть такое давление , я думал что прокладка просто для мягкости соединения
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 27.08.2015 р., 6barakuda
Я ж сам міняю, з ними просто консультуюсь. Скину фотки деталей, там дійсно задири і обшмалено багато чого, свічка була біла зовсім, схоже й справді десь прозівав підсос повітря і суміш стала бідна. Хоча до цього була коричнева, холості були на місці, після 2 тисяч я навіть клапани не регулював, карб не розбирав
я вот уже задумываюсь о чем нибудь таком
http://sporte.com.ua/elektroskuter-3000vt-72v-atmoto-duo.html цена конечно не реальная и запас хода маловат , да и друзья слесари у меня уже есть , а вот спецов электриков маловато
, за то меньше деталей покупать .
Михайлович , вы полный отчет сделайте и во сколько ремонт обойдется , похоже что мой набор запчастей будет такой же
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 27.08.2015 р., 6barakuda
Гайка как и верхняя часть корзины там мертво сидит. Я их пытался обтянуть, не смог ни на мм подтянуть. Люфт только на нижней части, где большая шестерня.
И кстати уже второй раз разрывает прокладку. Видимо от высоких оборотов ее вырывает из под пластины.
Для чего она там?
Під корончатою гайкою має бути ще тарільчата шайба(написом вверх ставиться) - вона там є?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Та я так і відчуваю що років через 5 пересядемо на електро, ціна впаде, з акумуляторами щось придумають. В принципі мені 50 км досить(на дачу 22 а там можна і підзарядити). Але ціна поки що нереальна та й акуми мабуть років 3 не більше прослужать.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Кислотні-да,як нормально так ходять 2 сезонисезони,народ умудряеться на рідних проіхать до 10 000км.
Заміна Акб на новий свинець зараз виходить від 3х до 4х тисяч (36-48В)+робота.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
12.670км
Мінус (і плюс) три ntn'нівських підшипника у задньому колесі і попідтягував шпиці. Добре що поліз - шпиці були послаблені далі нікуди. Трохи рихтанули обод молотком.
Ще треба буде купить сальник 26 40 8 і демпфери.
Злегка переставляє передне колесо. Гадаю його переставляє той хто там скрипить.
В колесах і в книжці різні розміри підшипників. У мене спереду і ззаду всього 4шт 6301 і один 6203.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 27.08.2015 р., vaclav
От чего может при подтормаживании передним тормозом рывками- стучит передняя вилка?,подшипник рулевой затянут нормально,иногда слышно на легких кочках.
От чего может при подтормаживании передним тормозом рывками- стучит передняя вилка?,подшипник рулевой затянут нормально,иногда слышно на легких кочках.
у меня при замене колеса началось такое же. но не в рулевой, а тупо постукивает об вилку крепление (ТУТ ЗАЗОР ОКАЗАЛСЯ БОЛЬШЕ). уже привык и внимания не обращаю. у вас стои дисковый тормоз, но суть та же. я просто уже не обращаю внимания. да, не приятно. да, раздражает. но на кучность стрельбы не влияет, как и на скорость и эффективность сработки тормозов. так что обратите внимание и на это
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
От чего может при подтормаживании передним тормозом рывками- стучит передняя вилка?,подшипник рулевой затянут нормально,иногда слышно на легких кочках.
вилка ,суппорт ,тормозной диск, сам руль , больше вроде нечему
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Сами пера в вилке могут стучать.
А так Баракуда все верно написал-вилка,супорт,руль.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.