Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
не знаю я в интернете много пересмотрел видео с ютуба именно с одно колёсными прицепами, велосипедные прицепы с одним колесом перевозил мешок цемента 50 килограмм он так легко катался по городу куда велосипед туда и прицеп и очень легко ездил управлял, да если к маятнику крепить надо саленблоки выбрасывать поставить подшипники,
Главная проблема в случае крепления к маятнику - плохие дороги.
Таким образом мы уваличиваем инертность задней подвески и все отсюда вытекающие.
Может есть смысл подумать насчет усиления пассажирских подножек и крепить прицепчик к ним? Тогда и вид сохранится и подвеске инертности не добавится.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
у меня рама трубная. сделать намного проще. вот что вышло. вариант еще не оконченный, но уже в работе проверенный
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1541583/#1541583
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Главная проблема в случае крепления к маятнику - плохие дороги.
Таким образом мы уваличиваем инертность задней подвески и все отсюда вытекающие.
Может есть смысл подумать насчет усиления пассажирских подножек и крепить прицепчик к ним? Тогда и вид сохранится и подвеске инертности не добавится.
а нельзя закрепить не к оси колеса а к оси маятника , должно нормально получится и центр тяжести низко и амортизаторы в работе
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
а нельзя закрепить не к оси колеса а к оси маятника , должно нормально получится и центр тяжести низко и амортизаторы в работе
конечно можно, это даже лучше.
не продлогал этот вариант, вроде как у актива места там мало, со стороны трубы, и "дышло" получится сильно длинным, его придется тоже как-то усилять, чтоб в повороте вдруг не погнулось.
Но если чуток посидеть подумать, то получится очень даже хорошо
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Народ, если в одном из передних амортизаторов вытечет масло, то может от этого руль сильно повернуть или бросить в сторону?
Народ, если в одном из передних амортизаторов вытечет масло, то может от этого руль сильно повернуть или бросить в сторону?
нет не может , просто будет работать один амортизатор , конечно его не хватит для гашения ям и колдобин и скорей всего рано или поздно что нибудь согнется или отвалится
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Не може, це якщо пружина лопне - тоді.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
да. на колдобине сам почувстуешь. масла должно быть в равных ко-вах и степень сжатия та же. иначе на скорости - беда
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Т.е. ехать на таких амортизаторах опасно на сколько я понял?
да. на колдобине сам почувстуешь. масла должно быть в равных ко-вах и степень сжатия та же. иначе на скорости - беда
я понимаю , теория ,техника безопасности и все такое , но лично у меня одно перо вытекло совсем , а полез только тогда когда второе перо начало лить масло на тормозной диск , ни чего не вело , не подламывало , не кидало в сторону , бухало так что зубы трещали , в конце село совсем , до крыла доставать начало, доездился до того что лопнула траверса , пришлось варить ,понятное дело что и пружины стали разной длинны (это я не про Актив , это я про свой Шторм рассказываю)
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
https://youtu.be/szMOulTUEoU
вот такой хочу сделать только колесо скутерное с дио или с тачки силиконовое
https://www.youtube.com/watch?v=Cx8nSYaje3Y
Змінено: 20.07.2015 р., vi-ATS
https://www.youtube.com/watch?v=UOz9AFC5iSg
кто што скажет про ето крепление? только только вместо наконечника карданчик руля с жигуля или иномарки какойто?
вариант простой. на этом все плюсы заканчиваются. при отрабатывании маятника представьте, как будет таким рычагом дергать прицеп? тут же рычаг какой длины. а если еще и нагруженный прицеп, то такую болтанку может устроить, что руль не удержишь. как по мне, то крепиться или к раме или к оси маятника, если уж так надо, чтоб дышло было как можно ниже. да и сайленты быстро пошабашат. двигатель будет дергать колесо вперед, прицеп - назад.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
попробовать можно. ту кочергу сделать, если есть сварка и болгарка - делов на полчаса. а эксплуатация покажет все недочеты.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!