Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Кто,что думает про такую штуку?
Давно хочу! А то вечно цепь то перетяну, то не дотяну. Сам вроде нормально - с пассажиром в натяжку, с пассажиром нормально - когда сам телепается...
Вот и я об этом...
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Видео https://youtu.be/j3P9drem7l8
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
Спасибо аморты новые, работают отлично. И в данной проблеме они ни причем. Тут уж извините такая геометрия крепления маятника относительно ведущей звезды.
Need for спирт
Та да затраты не малые,но их сократить можно,редуктор не томоссетто ат10 А переделать (лягушку)редуктор с бытового 50л пропанового баллона, вакумный получется, кнопку газбензин с Академиком говорили можно сделать по принцыпу реле регулятора напруга с генератора есть гбо работает.Вот както так
по поводу автонатяжителя цепи. у меня лично это вызывает большие сомнения. почему? поясню.
мы используем торможение двигателем. что произойдет в этом случае? верно, натяжитель станет "в струну", а верхний ручей цепи прослабится. чем чревато? лязгом. если цепь недотянута, то никакой натяжитель не компенсирует. в стандартном исполнении все еще терпимо. если задок задран - то да. всегда будет разница в натяжении. после того, как защиту снял (бряцала постоянно, если чуть цепь ослаблена), позволяю себе гонять с явно не натянутой цепью. меньше нагрузка на вторичный вал. звуков нет посторонних. да и не слетает она, если в одной плоскости звезды.
п.с. мой выбор - нафиг ту жестянку защиты. если цепь оборвет - так пусть выпадет наружу, а не порвет мне картерину. на яве хватило впечатлений, когда цепь заблокировала неожиданно заднее колесо. да и цепочка та стоит ровно столько, сколько в нее качества и вложили. о-ринг - вариант. но цена...
а собирать по полевым дорогам этим натяжителем всю траву - увольте...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Голой жопой на кактус со второго єтажа пивбара? - идея нехуйова
Михалыч ты о чем ??
зачем ты так? человек экспериментирует. добился определенных результатов. к примеру, эти новшества под большим вопросом. но все же. вот что было написано одним из форумчан:
В смысле как ? Я просто сказал что расход газа и бензина такой же только на установку газа нужно еще потратить кучу денег.По этому думаю что это того не стоит, вот и все . а так идея очень даже интересная , можно сказать даже неординарная.За что автору +поставил
Змінено: 17.07.2015 р., kuk
Жека, так воно і є - на задку вібрація відчувається набагато сильніше. Спробуй на ходу потриматися за багажник і відчуєш.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Голой жопой на кактус со второго єтажа пивбара? - идея нехуйова
Михалыч ты о чем ??
зачем ты так? человек экспериментирует. добился определенных результатов. к примеру, эти новшества под большим вопросом. но все же. вот что было написано одним из форумчан:
В смысле как ? Я просто сказал что расход газа и бензина такой же только на установку газа нужно еще потратить кучу денег.По этому думаю что это того не стоит, вот и все . а так идея очень даже интересная , можно сказать даже неординарная.За что автору +поставил
Трнаспортное средство переведенное на газ,обычно потребляет на 20,ато и на 30%газа больше чем бенза(это старые,примитивные установки),современные,4ого поколения(газовый инжектор)на 5,максимум10%.Так вот,если человек добился нормальной работы двигателя с расходом 1к1ому-это очень хороший показатель!Бензин 22-45грн,газ-8.15грн и что,нет никакого смысла?Просто для мопеда эта экономия не так актуальна как для авто,но тем не менее,экономия должна быть экономной!Изобретателю-Респект!
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
Жека, так воно і є - на задку вібрація відчувається набагато сильніше. Спробуй на ходу потриматися за багажник і відчуєш.
А можна щось зробити щоб не так відчувалась вібрація в ногах пассажира? Бо це ж якщо на дальняяк їхати з пасажиром - повний капец буде
Може прикрутити грубу різину щоб ноги ставити?
а ты пассажиром катай девчонок с целлюлитом
, они тебе за массаж спасибо скажут
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
не ищи на рыбе блох. кому не нравится- пёхом пусть топают. вибрация от двигателя и от дорог - разные вещи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
4 литра газа с балоном + - 7кг старым кантером взвешывал, хочу врезать мультиклапан как на авто,тогда и в новый кофр влезит балон , отсутствие багажника хочу компенсирувать прицепом
данный прицеп хорош на дальняках, а каждый день катать - сложно. Владельци говорят что езда по ощущениям - как с пассажиром.
и еще - крепление к маятнику это не есть хорошо, нужно к раме делать.
кстати была темка, где обсуждались данные прицепчики.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Нехай одягають кросівки з високою і м'якою підошвою. У мене типа московський Адідас
(замшеві зверху) - на дирчику тільки в них і їзджу.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Жека, так воно і є - на задку вібрація відчувається набагато сильніше. Спробуй на ходу потриматися за багажник і відчуєш.
А можна щось зробити щоб не так відчувалась вібрація в ногах пассажира? Бо це ж якщо на дальняяк їхати з пасажиром - повний капец буде
Може прикрутити грубу різину щоб ноги ставити?
Плюсую що на хвості на мотоциклах сильні вібрації. Але на активі (імхо) це не дуже видно. Може попроси щоб тебе прокатали. Тут або забити або якась лажа
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 18.07.2015 р., vaclav
по ходу, не туда и не затем возил...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
но тем не менее,экономия должна быть экономной!Изобретателю-Респект!
Все верно , ток посчитай через скока окупится эта установка ???А так да изобретателю трижды респект.
Примерно через 5000км.
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/