Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
При чем тут весь мопед тягать?!?Электронника-дело тонкое,крякнит датчик,например,вроде мелочь,размером меньше спичечного коробка,а мопед уже не едет!!Волоки его..
Так же можно сказать и про, крякнет кольцо поршневое и волоки его
или цепь распредвала
Яж говорю я не против джентльменского набора, но без фанатизма.
Ну у Михалыча походу уже перебор
Вот что я вожу
пока проблем не было тьфу, тьфу,тьфу
и это только мое имхо каждый волен возить с собой хоть прицеп
Я,согласен,что поломаться может все,что угодно,но просто электроника,весчь не предсказуемая....А вообще,я так понял,этот спор бесполезный,каждый возит с сабой,все,что считает нужным!Дай Бог,что-бы ни чего не понадобилось..
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
завязывайте. скоро колпачки от камер начнем обсуждать на 2 страницы
http://www.moto.com.ua/forum/topic-54384/
тема для подобных обсуждений
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 15.07.2015 р., tsinik
Видео https://youtu.be/j3P9drem7l8
Змінено: 16.07.2015 р., vi-ATS
Прикріплені файли
А смысл этого мероприятия? просто что б сэкономить? Тогда лучше велосипед!
Но чисто за "новацию" респект!
Привет
любителям мопедов, читаю ветку регулярно и вот решился показать свой мопед на обсуждения .На мопедке генератор перемотан с CD на DC под присмотром АКАДЕМИКА в телефон
режиме видео, он выкладывал мое как погорели провода на генираторе ,установил би линзу реле регулятор Игорь
мне делал теперь електрика работает хорошо
установил гбо катаюсь тестирую засход газа
не плохо , очень не плохо , единственный существенный минус , отсутствие багажника , баллон слишком велик , да и весит он гораздо больше бака , для меня не практично , хотя очень привлекательно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
поделись с ребятами ссылкой, многим будет интересно. а то дискутировали много, но к единому выводу не пришли: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1522232/%C3%C1%CE&all_v_pst=on
так же подобное обсуждалось на ветке вайпер торнадо 250
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
4 литра газа с балоном + - 7кг старым кантером взвешывал, хочу врезать мультиклапан как на авто,тогда и в новый кофр влезит балон , отсутствие багажника хочу компенсирувать прицепом
Да сейчас на газу,но если нету газа кнопка в режым1 бензин и открываю кран на карбе,двигатель работает на бензине ,кран перекрыл выроботал бензин,кнопка в режым2 газ двигатель работает на газу.
Точно также как и на авто.
Расход 2л газа проехал 85км при скорости 60-70 по трассе.
но как мне кажется надо ставить дозатор и жыклер какойто в трубку перед карбом ,ощущения что переливает.С жиклером и дозатором пробег км будет больше,ну мне так хочется верить
Змінено: 16.07.2015 р., vi-ATS
Редуктор и кнопку покупал здесь http://eurogas.ua/
Кто,что думает про такую штуку?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Да на газу
не так как на бензине,ручку газа до отказа и в космос
,на газу разгон плавный но максимала шо на бензине шо на газу одинаковая
Пока мне нравится как он меня возит
редуктор 1020гр
взу 126гр
кнопка газ+бензин 200гр
фитинги 240гр
пластиковая трубка 115гр
тройник на баллон 120гр
Змінено: 16.07.2015 р., vi-ATS
А нафік воно треба, у нас що ендуро і ланцюг спадає?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
отсутствие багажника хочу компенсирувать прицепом
не ну это уже перебор по моему .телеги еще с зади ток не хватоло.Ни маневрености ни вида.
Расход 2л газа проехал 85км при скорости 60-70 по трассе.
Не вижу тогда смысла при таком расходе и цене .Но идея интересная
Змінено: 16.07.2015 р., kuk
Голой жопой на кактус со второго єтажа пивбара? - идея нехуйова
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
зачем ты так? человек экспериментирует. добился определенных результатов. к примеру, эти новшества под большим вопросом. но все же. вот что было написано одним из форумчан:
В последний раз я поднимал данный вопрос. К его воплощению в жизнь я подошел более чем вплотную. Продумано было абсолютно всё, составлен список необходимого оборудования, отложены средства на его покупку, прощитана выгода, договорено с мастерами по установке, договорено за документацию для постановки на учет с кустарным ГБО, прозондированно вопрос в ГАИ. Вобщем всё, - только приступай....... но смутило три момента момента: 1) отсутствие газового смесителя подходящего диаметра на патрубок карб-головка, 2) мозготрёпка при переключении газ/бензин (с бенза на газ нужно ждать пока бенз выгорит, скут заглохнет, а тогда заводить на газу, с газа же на бензин нужно маслать стартером пока вакуумный насос наполнит карб топливом). Представляю себе как при прохладноватой погоде когда редуктор быстро остывает и перестаёт готовить подходящую для запуска двигателя смесь, подезжаю на стоянку к супермаркету или офису на модном газовом Торнадо и через пятнадцать минут начинаю дрочится стартером на публике чтоб его завести вновь, 3) Сокращение обьёма топливного бака до 3-4 л, и его перенос, ведь на его место встаёт газавый баллон. Решил оставить пока на бензе.
это в ветке по вайпер торнадо 250сс. там жор топлива куда более актуален. должен признать - я выступал против
п.с. сколько людей - столько и мнений +1
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Купи нормальні аморти, зроби такий ключ і не виделуйся
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 16.07.2015 р., User