Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Добрый день. Подскажите звезды какой фирмы лучше брать? У нас есть Тммп, Тата, Гсмоторс, и кировские. Проверить твердость (надфилем) на дают, они покрашены.
так а чого не хочеш купити пружини від рушниці?
Тому що не певен що проблема у них.
Ще один підозрюваний -
деталь N7. Деталь виготовлена з пластику, має діагональний розріз. Замок для оливи - в одному напрямку оливу пропускає, назад - блокує.
Дивилися пера. Вироботка є де тільки можна. Під пістон (деталь 7) наклеіли фольгу. Не допомогло - стало ще гірше. Спробую знайти пера від ківея або бу з хонди. Бо (у перерахунку на 1000км) на пера тата я витрачаю більше грошей ніж на бензин. Останній комплект кончився через 800-1000км.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 09.07.2015 р., vaclav
Тата, evo, тайвань
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
В понедельник купил себе звезду на 17 фирмы ТММР-проверял напильником,не берет
Запечатаная в пленочную упаковку,надписи и рисунки желтые с черным
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
а тут не угадаешь. у меня какая-то левая нонеймовская звезда ведущая уже выходила (по моим прикидкам) около 12 тысяч. и под замену не просится. а ведомых 2 сменил. вот так вот. и брал ее за копейки.
п.с. как правило, если слышен шелест при накате - то или ролики на цепи, либо износ ведомой звезды. если при нагрузке начинает "рычать" - ведущая. а та звездочка -живее всех живых. и ее не проверял никак. просто купил. там даже маркировки не было. мож, она не от альфодельт, а от ёбра какого? но цена была маленькой. думал,, скоро помрет. так нет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вдалося стати власником комплекта бу пер з keeway partner. Товщина пружини 3.5мм, діаметер 18мм.
Пера більше схожі на хондовські - маю надію що можна ставити запчастини з хонди.
Відмінність від наших - трохи коротші.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Вдалося стати власником комплекта бу пер з keeway partner. Товщина пружини 3.5мм, діаметер 18мм.
Пера більше схожі на хондовські - маю надію що можна ставити запчастини з хонди.
Відмінність від наших - трохи коротші.
фото не плохо бы
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Народ, кто чем клеит камеры??? Я на днях заклеил латками с клеем с зеленого набора, так ехал по жаре с пассажиром и латка отклеилась... видать от нагрева...
Теперь думаю чем в дороге клеить...
шиномонтаж , ВУЛКАНИЗАЦИЯ , в дороге ни чем не клею , вожу камеру и насос
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
В жару сильно греется мотор,соответственно падает мощность.Задумался над установкой масляного радиатора.Кто устанавливал,напишите,решает ли это проблему и какие есть нюансы?
Если есть подобная тема,ткнике плиз носом
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
В жару сильно греется мотор,соответственно падает мощность.Задумался над установкой масляного радиатора.Кто устанавливал,напишите,решает ли это проблему и какие есть нюансы?
Если есть подобная тема,ткнике плиз носом
тыкаю
http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%20%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0&all_v_pst=on
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Датчик викинь і не звертай уваги. В спеку просто лийте масло 10W50...60
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
у нас позавчера было под 40 градусов. в ходу явно ощущалась вялость мотора. во первых, возрастает сопротивление качению от расплавленного асфальта. во вторых, не зря на корыта ставят интеркулеры, охлаждающие воздух на входе. зато вчера прошел маленький дождик и давление упало. асфальт просох за полчаса. а мопедка полетела как бешенная. в 4 утра сегодня катал по делам. так вдвоем перло как я один не ездил. на подъем шмалило 80. но температура была небольшая (ездил в батнике).
это я вот к чему: новшества и усовершенствования - это хорошо. вопрос, не будет ли это рыбе зонтик? ведь 110-125-150 не нуждаются в МО (проверенно и доказанно). а вот 200 и поболе - да. а с Жекиным счастьем - поедет нульцевый мотор на цветмет в сборе
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Масло меня устраивает,вязкость масла проблему с перегревом не решит,а вопрос возник именно в этом.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
новшества и усовершенствования - это хорошо. вопрос, не будет ли это рыбе зонтик? ведь 110-125-150 не нуждаются в МО
На пит байках,на 125,на всех стоит МО.Я понимаю,что нагрузки по более,но все же.У меня основная цель,снизить нагрев двигателя, вот и мониторю интернет, поможет установка радиатора,или нет.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
По поводу нагрева....Сегодня опять ездил в Днепр,94км от дома,первая остановка после 72км,скорость55-60км.ч.Наулице+33,остановился покурить,плюнул на цилиндр и на голову-не шипит!А мощность конечно теряется в жару,т.к.воздух менее насыщен кислородом,да и температура всасываемого двигателем воздуха влияет на смесеобразование.
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
ну, хуже не будет - это точно. когда у меня стоял мотор 72сс с чугунным цилиндром, то я задумывался о МО. но этот, в алюминиевой рубашке с большим оребрением, греется намного меньше. так что мне это не актуально. да и после плясок со звездами, более 6000 я двигатель не кручу. пониженными не катаю. только изредка, на рыбалку.
можно купить готовый набор. можно самому купить крышку на головку и штуцера повваривать. еще покойный ДЕД так делал. и радик от запора
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!