Чукча сегодня писатель ,или сказ о том,как я менял полуавтоматическое сцепление на механику
Мотор Актив 110сс заводской,2011г.в,сцепление полуавтомат.
Так как меня уже немного подзадолбало полуавтоматическое сцепление,я решыл сменить его на механику-вроде проще и надежней.А учитывая что я все теплое время года езжу каждые выходные на рыбалку,то ползать по полям и грязям на полуавтомате както неочень удобно,и жалко мотор мучить.
Везде всегда писали,что в етих моторах(Альфо-Дельты и Актив) разница состоит только в сцеплении,кришке мотора и валу переключения передач,и я тоже на ето понадеялся и попался
.
Оказывается,что есть отличия неочень заметные на глаз,но заметные потом технически(во загнул
)
В двигателе АКтива маховик имеет 69 зубов,малая шестерня сцепления имеет 17 зубов.
В Альфодельт маховик имеет 67 зубов,малая шестерня сцепления имеет 18 зубов.
В итоге собрать разпарованые шестерни+маховики тупо не выходит-там получается при маховике Актив+цепление Альфа перебор в примерно 3-4мм,и ничего не лезет.Вот такая особенность.
Пара маховик/шестерня от Альфодельты стает нормально,вал переключения скоростей тоже становиться без проблем.
Еще одно НО-несколько болтов с кришки Актива НЕ подходят к кришке Альфодельты-один очень долгий(примерно 2 см),один короткий на 1-1,5см.
А так все отлично,мопедко летает,привикаю к механике и работе ручкой сцепления-непривично для организма после 3 сезонов,все тянет переключаться ногой и без сцепления.
Что получилось по деньгам:
1.Вал переключения передач-44грн.
2.Сцепление Дельта с шестерней(ТАТА)-358грн.
3.Тросик сцепления-50грн.
4.Крышка сцепления бу-60.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.