Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
товщина шайб яка?
Михайлович , а у вас шо сцепление барахлить начало ? какой пробег ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
11500 км, до того бачу йде, вискакую на круту гору з швидкістю 70, швидкість падає до 60 - додаю газу - буксує трохи і більше 65 не розганяється хоча оберти трохи ростуть до 7 тис. А так поки що нормально.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
11500 км, до того бачу йде, вискакую на круту гору з швидкістю 70, швидкість падає до 60 - додаю газу - буксує трохи і більше 65 не розганяється хоча оберти трохи ростуть до 7 тис. А так поки що нормально.
да , очень похоже и по пробегу подходит , значит статистика не врет , к этому времени пружинки и садятся
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 27.06.2015 р., 6barakuda
Я так розумію що заміна зчеплення в зборі теж допомагає?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Да-да! Статистика подтверждается. Где то так они и сидають! Толщину шайб не мерял, но стандартные, с виду больше 1мм, микрометр у тестя оставил когда ему движек чинил, а так бы точно сказал бы. Кстати в кабовском мануале есть размеры пружин - кто нить сверял? Я уж опосля увидовал. Еще вместо шайб был вариант докинуть один диск, но тогда было бы больше непредсказуемости, по идее сцепление стало бы плавнее, но было бы больше вероятности скольжения в будущем.
И кстати! Диск в который упираются грузики можно провернуть, вот у меня например была выработка в местах где в него упирались грузики, провернул его, теперь грузики упираются в новые точки без выработки. Даже со стороны ведомого диска видно было в какой точке грузы упираются и там более подтертые. В общем у меня созрело две версии друг друга дополняющих. Посмотрю через пару тыщ на результат износа и процент пробуксовывания.
Need for спирт
Я так розумію що заміна зчеплення в зборі теж допомагає?
конечно , дело ведь в износе определенных частей механизма сцепления , а если все новое поставить - так оно и будет работать как новое, только затраты разные
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 27.06.2015 р., 6barakuda
сегодня денек не задался с самого начала , утром обнаружил масло под мопедом , потек сальник коленвала с правой стороны , купил комплект , заменил всю правую сторону , поехал по делам - пробил колесо
, 10км на пустом переднем колесе (благо резина viva , позволяет ехать на пустом ) , перед самым домом заметил дым из выхлопной , ну и последним гвоздем стал стук в движке (уже во дворе ) , с моим нынешним бюджетом это конец
, очень скоро стану пешеходом
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
какой сальник коленвала с правой стороны???
я что-то не понял? там крышка. саьник лишь на кик. его сменить - даже моторчик вскрывать не надо. или речь не про актив7 ТОГДА, ПОЧЕМУ В ЭТОЙ ТЕМЕ7
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
какой сальник коленвала с правой стороны???
я что-то не понял? там крышка. саьник лишь на кик. его сменить - даже моторчик вскрывать не надо. или речь не про актив7 ТОГДА, ПОЧЕМУ В ЭТОЙ ТЕМЕ7
да- да я попутал
, под генератором с лева , там их два плюс кольцо под крышку
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
если речь про обгонку - то тут все просто. по моему опыту, то травит не сам сальник, а то пресловутое кольцо. герметик или кольцо с грузового авто, что в гильзу для уплотнения тсавитс в помощь. эти сальники идут что на дельту, что на альфу, что на актив - идентичны. главное - при покупке осмотреть на наличие маслоотсекающих насечек (должны быть). я у себя дрюкался, пока не подтянул ту большую люминтиевую блямбу (крышку). до этого геныч был в масле, аж пенилось. на езду не влияло, уровень не упал (он был полостью ограничен). но меня это ббесло.. и сальники менял, и пружинки перетягивал. а ларчик просто открывался. Юра, попробуйте герметиком, без фанатизма. должно помочь. главное - выявить первопричину
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Юра, попробуйте герметиком, без фанатизма. должно помочь. главное - выявить первопричину
спасибо , все завтра . за сегодня слишком много навалилось
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Сегодня решил прикупить масло, то что я всегда покупал стоит 180грн.... блин дороговасто как-то. Кто чем кормит своих аквтивов? Бо шо попало стремаюсь лить из-за сцепления.
Need for спирт
Лей лучше то,что лил.
Я залил дешевого ТНК-застучал коленвал.
Оно того стоит?
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Позавчера тоже менял , лью хадо 180 гр на сезон думаю нормально))
Позавчера тоже менял , лью хадо 180 гр на сезон думаю нормально))
конечно если за сезон проезжаешь 2-3 тыс то это нормально , а если 12тыс то как то дороговато
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Ну я секономил на масле 100 грн-Ельф был 150,взял ТНК за 50.
Итог-стук коленвала.
Коленвал новый-600+прокладки.
Оно того стоит?
Да дорого,но нормальное масло себя оправдывает,хотя 3-4 замены за сезон-очень дорого для меня,ну а что делать
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
у нас эльф 4т мото полусинька 140 грн. было 80. но и доллар уже не по 8, а по 20...
так что сегодня буду брать. а эти эксперименты могут плачевно закончиться. недавно, уж не помню, в какой теме, у хлопца вышло как у Сереги. решил сэкономить и моторчик пошел в утиль. вернее, под капиталку. так что от добра не буду искать добра
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
tsinik-С Днем варенья тебя! Всего самого наилучшего и послушных форумчан
Лью Agip 10w40, по 130 грн. за литр-масло классное,правда думаю перейти на 15w50, оно чуть гуще и чуть дешевле! Пробовал дешевое -не то !
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!