Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
.
сколько накатал за два сезона ? это важно , по тому что я наезжаю по 10 - 15 тысяч за сезон , герметики есть с разной максимальной температурой , если ее превысить то он сам отвалится
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
пришло время и мне менять масло в вилке , в процесс углубляться не буду , есть мануал , пружины были установлены валетом , пришлось смотреть мануал чтобы понять как их ставить , заменил сальники , для снятия сальников разбирал перо полностью , вынимал шток , потом отверткой выковыривал сальник ,масло было использовано ( смотреть фото 1 ) какое было , вилка стала жестче , работает нормально , установил пыльники от Таврии (смотреть фото 2), пришлось немного потанцевать с бубном , пыльник упирался в крыло . пришлось выравнивать крыло шайбами , все проверил , все работает нормально
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
.
сколько накатал за два сезона ? это важно , по тому что я наезжаю по 10 - 15 тысяч за сезон , герметики есть с разной максимальной температурой , если ее превысить то он сам отвалится
Отъездил не очень много, тысячи по три за каждый сезон. Хотя по большому счёту распредвал не так уж и часто из головки извлекать приходится. Если с системой смазки всё нормально будет то распредвал мопед переживёт.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Нагреваешь головку до 80-100 градусов и фиксатор резьбы "сдается",вытянешь распред без проблем
Думаю летом она и так до такой температуры греется )) Но судя из написанного ниче держит до сих пор
Я и не говорил,что если нагреть до 100градусов,распред сам вывалится,нужно применить физическое воздействие,но...Произойдет это намного легче чем без нагрева.
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
Долго думал как убрать зазор между чехлом и ступицей,на которую крепится звезда(зазор около 1см),потом чисто случайно,на работе,нашел сальник с комбайна,и.......Глазомер меня не подвел,подошел идеально.Размер140на115.Крышку ведущей звезды уплотнил шумоизоляцией.Короче система получилась практически герметичной.
+1 - я за сальник і поролонку не додумався
А сьогодні ж тільки розбирав подивитися як воно там
Тепер наступного сезону.
У мене мінські кожухи з'їдає швидко, поставив ИЖевські+захист передньої зірки з Яви. За 7 тисяч ланцюг підтягував двічі.
Та не в цьому радість, а в тому що руки чисті, сьогодні просто зняв кришку глянув чи змазка є - більше в цьому році не буду
Ижевские чехлы намного длиннее Минских?По посадочным местам одинаковые?За сколько пробега протирает Минскую гофру?По поводу малого чихла от Явы,тоже была мысль,но ехать за ней на рынок(30км)поленился,решил обойтись паралонкой
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
очень опасаюсь установки защитных гофр на цепь. у меня она лишь раз оборвалась, но впечатлений было куча. возможно, что резиновые чехлы и панацея, в отличие от стоковых бляшанок. если честно, то не слишком удобно контролировать провис и натяжку. так же не проверить состояние сочленений в самой цепи. я выкинул те фиговины к лешему. что с ней, что без нее - цепь дольше н ходит (у меня так). зато визуально все осматривается на ура и спокойнее (было дело, случайно обнаружил расклеп в сочленении)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
у меня тоже рвало гофру на ходу , дважды , впечатления не из приятных , не пойму почему но у маня перетирает верхнюю гофру , в самом начале , возле оси маятника , да и смазка приходила в негодность от резиновой стружки , хотя желание иметь такую защиту не пропало , контролировать провисание цепи приспособился по вибрации , большой плюс в том что в такой защите цепь не может слететь , не знаю правда что будет если порвется , на стоковой слетает только - так , мне повезло только болты на задней звезде срезало , знакомый маятник согнул
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Юра, тут же каждый выбирает фломастер на свой вкус. лично я отказался от защиты из-за изменения геометрии маятник-ведущая звезда. впрочем, не сожалею ни капельки. на ямасаки идет только верх прикрытый. и то, чтоб нога не попала. я катал тоже лишь верхушку. потом надоело и снял.
а вверху перетирает по той же причине. у меня вообще нет смысла ставить цепь, как у тебя (428) - подтирать будет. не смотря на идентичность двигателей, у нас разная ходовка. хотя. по чесноку, я не понимаю, нафиг на альфе нужна такая тяжелая цепь. 520 еше бы впендюрили...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
В общем, народ, откатал я 1005 км на новом движке...
Пока вроде все нормально... немного, как мне кажется, упала тяга, во всяком случае не так резво реагирует на газульку... возможно, надо подкрутить клапана, бывает немного стучат, может из-за них и тяга ухудшилась?
Звезда 14, думаю 16 поставить... Что еще проверить надо после 1000 км?
Змінено: 15.06.2015 р., zhecka
В общем, народ, откатал я 1005 км на новом движке...
Пока вроде все нормально... немного, как мне кажется, упала тяга, во всяком случае не так резво реагирует на газульку... возможно, надо подкрутить клапана, бывает немного стучат, может из-за них и тяга ухудшилась?
Звезда 14, думаю 16 поставить... Что еще проверить надо после 1000 км?
опять обкатываешь как попало ? при обкатке тяга должна добавятся , хорошо заметно по тахометр+спидометр , где то после 500км моп начинает ехать на тех же оборотах с большей скоростью , при обкатке нельзя превышать нагрузки даже кратковременно ,из за стука клапанов тяга не теряется , как раз стоит беспокоится если на оборот (клапан сгорает тихо ) , по поводу проверок лучше не трогай ни чего, просто обкатывай ,
в совке была поговорка - есть мотоциклы хорошие , есть плохое , а есть Панония , как обкатаешь , так и поедет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Жека, воно так і має бути - як притреться то на газ відкликається повільніше. Крім клапанів нічого і то не факт що їх треба регулювати, я за 11 тисяч 2 рази регулював(після 2 і 11 тисяч).
Масло міняй на 1 тис і на 1500.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ижевские чехлы намного длиннее Минских?По посадочным местам одинаковые?За сколько пробега протирает Минскую гофру?По поводу малого чихла от Явы,тоже была мысль,но ехать за ней на рынок(30км)поленился,решил обойтись паралонкой
Колись міряв всі чохли і тут писав, але тепер не пам'ятаю.
Мінські протерло десь через тисячу чи півтори, ИЖевські ходять по 5-6 дивлячись яка гума попадеться, треба брати ті де товща хоч і тверда, я знайшов російські то вже другий сезон ходять.
Щодо того що ланцюг порветься, то слава Богу не було такого. Я як 40 років тому в інструкції до Яви прочитав що ланцюг треба обов'язково замінити через 10 тисяч незалежно від його стану - так і роблю все життя. Це про закритий ланцюг, відкриті викидав через 5 тисяч. У мене вже клієнти в гаражах є постійні на б/в ланцюги, шини і відпрацьований Мотюль
Що цікаво - їздять на всьому цьому і хоч би що
, правда їм далі магазину не треба
Внизу на 3 і 5-му фото там ще в мене проволокою намертво до маятника прив'язано щоб не тікало коли під гору на нейтралці їдеш.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.06.2015 р., User
Щодо того що ланцюг порветься, то слава Богу не було такого. Я як 40 років тому в інструкції до Яви прочитав що ланцюг треба обов'язково замінити через 10 тисяч незалежно від його стану .
да тут дело такое что цепь может порвать и после 1000 , а то и раньше , китай понимаешь , у меня было - тормознул резко на перекрестке и после этого цепь растянулась , да так что в одном месте перетянута а в другом висит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Я увесь час ланцюг беру тайванський - не було проблем.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
ижевская гофра на много длиннее минской ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 15.06.2015 р., 6barakuda
трохи довша, на фото бачиш - обрізав майже все.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Проволока це ж тобі не зварювання і не стяжки - це намертво
Правда треба б зверху ще синьою ізолентою, та все ніколи
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.06.2015 р., User
Разобрал аккум, значит те свинцовые стержни, которые соединяют банки, один отвалился, два на грани отваливания, то ли брак литья, то ли надорвались когда вскочил в открытый коллектор...
В общем запаял паяльником и оловом. Поставил на скут, все отлично по напряжения на разных оборотах. Сегодня ехал домой и произошло это снова. Обрыв цэпи аккума и сгорание ламп, слава богу что поменял только повороты и стоп. Сгорел только стоп/габарит и окончательно догорела светодиодная подсветка. Жопа в общем. РР покупал там где и аккум. Гарантий никаких не давали, мол хош - покупай, нет - едь дальше.
Need for спирт
Разобрал аккум, значит те свинцовые стержни, которые соединяют банки, один отвалился, два на грани отваливания, то ли брак литья, то ли надорвались когда вскочил в открытый коллектор...
В общем запаял паяльником и оловом. Поставил на скут, все отлично по напряжения на разных оборотах. Сегодня ехал домой и произошло это снова. Обрыв цэпи аккума и сгорание ламп, слава богу что поменял только повороты и стоп. Сгорел только стоп/габарит и окончательно догорела светодиодная подсветка. Жопа в общем. РР покупал там где и аккум. Гарантий никаких не давали, мол хош - покупай, нет - едь дальше.
РР можно собрать самому http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/ , думаю и дешевле и будешь уверен что все работает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют