MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.12, 10:57
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5845468
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для Akademik  
answerview
Если на старом бьет, то на новом что нибудь отобьет. Я приобрел синяк на икроножной мышце, у Кирилла порвало цепь стартера...... Срочная замена коммутатора, на правильный. На настоящий CDI комут. от 110сс. Актива, ну или на DC-CDI (ТАТАвский)  Актива спорт. Для 110сс движков, коммутатор должен быть с ФУОЗом.

В общем у меня двухкатушечный ген (фото). Переставлю со старого ген и ротор... попробую крышку не менять если подойдет шестикатушечный ген в крышку от двухкатушечного... 04_blush

По комуту: какой все таки ставить Активовский CDI комут или DC-CDI (TATA) и как определить с ФОУЗом он или нет??? Как они выглядят чтобы мне не подсунули какую-то каку? 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
странно. не повезло.. крышку менять придется - там по иному крепеж.
активовский по размерам больше. а ТАТАвский - так в ветке по альфодельтам есть мои посты и Игоря. там есть и фотки. не ошибешься.
опять же: у тебя есть кучерявый вариант впендюрить вторую обмотку на геныч, выкинув катушку зажигания. будет бомбовский генаратор по мощности с малыми переделками. и надолго забыть о слабом свете.. стоит лишь погулять в ветке "электроника". там все описано даже так, что я понял  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Если на старом бьет, то на новом что нибудь отобьет. Я приобрел синяк на икроножной мышце, у Кирилла порвало цепь стартера...... Срочная замена коммутатора, на правильный. На настоящий CDI комут. от 110сс. Актива, ну или на DC-CDI (ТАТАвский)  Актива спорт. Для 110сс движков, коммутатор должен быть с ФУОЗом.

В общем у меня двухкатушечный ген (фото). Переставлю со старого ген и ротор... попробую крышку не менять если подойдет шестикатушечный ген в крышку от двухкатушечного... 04_blush

По комуту: какой все таки ставить Активовский CDI комут или DC-CDI (TATA) и как определить с ФОУЗом он или нет??? Как они выглядят чтобы мне не подсунули какую-то каку? 03_biggrin
что то я не пойму , у тебя вроде Актив , ген 6 катушек , комут родной , почему он в обратку лягает ?  у меня все ОК , постоянка с завода , пробовал подключать комут от Шторма ,работает как родной , штормовский комут держу теперь в запас , у соседа 2 катушки , так у него совсем все по другому работает , там на свет  переменка , а комут такой как у меня , по идее тебе ни чего менять не надо , должно работать , может изначально комут от дельты поставили , так  110сс  тоже в обратку лягать будет . как оно раньше работало не ясно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
kuk
25.05.2015 р.
answerview
Жека ! Собирай уже как есть , а то я смотрю ты уже новый движок курочить стал  08_lol потом будешь комутатор подбирать.Глядишь на новом движке все будет ок.
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
может изначально комут от дельты поставили , так  110сс  тоже в обратку лягать будет . как оно раньше работало не ясно

Все может быть. Я по этому и спрашивал как выглядит активовский комут... 17_wink
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
,
опять же: у тебя есть кучерявый вариант впендюрить вторую обмотку на геныч, выкинув катушку зажигания. будет бомбовский генаратор по мощности с малыми переделками. и надолго забыть о слабом свете.. стоит лишь погулять в ветке "электроника". там все описано даже так, что я понял  08_lol

Ты то понял, но не факт что я пойму... 03_biggrin  Так ты себе переделал?
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
В активовського комута чотири штуки, не виклабучуйся - ставиш на новий движок зі старого: ліву кришку, магніт, ген, все інше на місці. І щоб в липні був на зустрічі кабоводів. По-харашому 25_spiteful
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
неа. у меня на обоих моторах геныч был 5+1, так что мне и менять ничего не пришлось. в ветке по электронике или академик или макар вообще выкладывали фотки, где вместо 2 катушек всунули 4  05_shok
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
В общем у меня двухкатушечный ген (фото). Переставлю со старого ген и ротор... попробую крышку не менять если подойдет шестикатушечный ген в крышку от двухкатушечного... 04_blush

По комуту: какой все таки ставить Активовский CDI комут или DC-CDI (TATA) и как определить с ФОУЗом он или нет??? Как они выглядят чтобы мне не подсунули какую-то каку? 03_biggrin

Поставь вот такой коммутатор, и вместо катушки зажигания, еще одну силовую.   Уберете обратку. получите тягу,  и еще генератор  будет гораздо  мощнее от старого шестикатушечного.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для Akademik  
answerview

Поставь вот такой коммутатор, и вместо катушки зажигания, еще одну силовую.   Уберете обратку. получите тягу,  и еще генератор  будет гораздо  мощнее от старого шестикатушечного.

Коммут поищу, спасибо... А по поводу силовой: в двухкатушечном гене заменить одну из катушек на силовую или как? 06_question
like
good
bad
shockingly
26.05.2015 р. відповів для Akademik  
answerview
В общем у меня двухкатушечный ген (фото). Переставлю со старого ген и ротор... попробую крышку не менять если подойдет шестикатушечный ген в крышку от двухкатушечного... 04_blush

По комуту: какой все таки ставить Активовский CDI комут или DC-CDI (TATA) и как определить с ФОУЗом он или нет??? Как они выглядят чтобы мне не подсунули какую-то каку? 03_biggrin

Поставь вот такой коммутатор, и вместо катушки зажигания, еще одну силовую.   Уберете обратку. получите тягу,  и еще генератор  будет гораздо  мощнее от старого шестикатушечного.


Игорь а как мне подключить татовский комутатор если у меня подключение идет на пять проводов.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.05.2015 р. відповів для 10rewaza  
answerview
вот распиновка стокового коммута. только это я на ямаху лепил. соответственно, бело-голубой - выход с индукционного датчика, масса не черный, а зеленый. если ТАТАвский коммут СДИ-ДС, то красно-черный просто надо запитать от 12 вольт, а не от катушки генератора (во всяком случае, мне этого было достаточно, никакой перемычки не потребовалось). питание я подавал от реле поворотов (вход в реле, запитывается после замка зажигания). провод разъединял в фишке, что выходит с генератора
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
26.05.2015 р. відповів для 10rewaza  
answerview
Игорь а как мне подключить татовский комутатор если у меня подключение идет на пять проводов.

Читайте вот здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/message-1342142/#1342142
1
like
1
good
bad
shockingly
26.05.2015 р. відповів для Akademik  
answerview
Игорь, хотел спросить, а зачем
при выключении зажигания  ,через черно-белый провод от замка зажигания, будет закорочен на массу.В следствии чего импульсы от датчика (катушки) не будут поступать на вход самого коммутатора, двигатель заглохнет.
ведь поворотники запитаны от замка зажигания. нет питания на коммутатор - он и так заглохнет. или это актуально лишь для двухкатушечных генераторов, переведенными своими силами на постоянку?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Игорь, хотел спросить, а зачем
при выключении зажигания  ,через черно-белый провод от замка зажигания, будет закорочен на массу.В следствии чего импульсы от датчика (катушки) не будут поступать на вход самого коммутатора, двигатель заглохнет.
ведь поворотники запитаны от замка зажигания. нет питания на коммутатор - он и так заглохнет. или это актуально лишь для двухкатушечных генераторов, переведенными своими силами на постоянку?

Привет Кирилл.  Если выход реле регулятор подключен прямо на клемму + АКБ, то ни каких перемычек ставить не надо.
Но если выход РР подключен на черный провод до замка зажигания, (есть такой вариант после перехода на постоянку) то после выключения зажигания, аккумулятор будет отключен, НО коммутатор по прежнему будет питаться теперь уже напрямую от регулятора, так как выход РР идет напрямую в электропроводку мопеда, а замком мы только подключаем аккумулятор к к бортовой сети. Дабы заглушить двигло, при выключении зажигания через перемычку садим индуктивный датчик на массу, мотор глохнет.
like
good
bad
shockingly
kuk
29.05.2015 р.
answerview
Жека!! Ну как там дела у тебя на новом двигле , давай отписывайся.А то я уже волноваться начал  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
29.05.2015 р. відповів для kuk  
answerview
Та мабуть він ще не встиг його розібрати, ось на вихідних займеться - то й побачимо що там всередині 15_badgrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
29.05.2015 р. відповів для kuk  
answerview
Жека!! Ну как там дела у тебя на новом двигле , давай отписывайся.А то я уже волноваться начал  03_biggrin

Да как... сегодня полдня провозился.... еле открутил гайку на коленвале чтобы снять ротор гена на новом моторе... 33_wacko  Пока временно поставил со старого ген и ротор т.к. не понял толком как родной двухкатушечный подключить... Спасибо, Игорь_Akademik вечером позвонил рассказал... 20_drinks Примерно понял, но надо видеть и делать, а так... 27_dash  Там перепаивать надо, а сейчас нет паяльника... Соберу необходимые запцацки типа коммутатора DC-CDI, второй силовой катушки (если она вообще нужна), тогда можно будет что-то делать с двухкатушечгым геном... 17_wink

Еще делал крепление выхлопной, заменил ось маятника,  почистил карб, поменял поролонку в воздухане, клапана отрегулировал т.к. зажаты были оба... выявил прикол: на голове под левой крышкой нет метки чтобы выставлять клапана... 30_crazy
Морально готовился к тому, что хрен заведу (ну, сами знаете, что без глюков редко обходится у меня 04_blush ), но завел уже в сумерках с третьего тычка киком!  56_yahoo  работает четко без провалов, но греется... понянтно из-за того, что все новое...

Пока не ездил, а только поработал на холостых пару раз по 5-10 мин, нагрев голову до 60 гр...
Завтра продолжу... надо еще переднюю вилку сделать т.к. вся в масле и пробивает бывает на ямах...

Хотел спросить, сколько ему дать по тарабанить на холостых перед тем, как пробовать ехать? 06_question
Змінено: 29.05.2015 р., zhecka
like
good
bad
shockingly
29.05.2015 р. відповів для User  
answerview
Та мабуть він ще не встиг його розібрати, ось на вихідних займеться - то й побачимо що там всередині 15_badgrin

Свого ще не встиг, бо розбирали в знайомого мотор... йому брат віддав Альфу з відбитим циліндром й погнутим шатуном... 30_crazy  Як можна відбити циліндр???  27_dash
Так повністю кололи мотор міняли колінвал... Врешті-решт,  зробили, завели... все добре, але... Але наступного дня заклинив поршень...59_rofl  мабуть, перегрів...
like
good
bad
shockingly
30.05.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Масло залив? 30_crazy
На холостих разів три хвилин по 5 буде досить. Потім можна їздити на 1/2 газу кілометрів по 5-10 для початку, дивлячись яка погода і дорога.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин