Жека!! Ну как там дела у тебя на новом двигле , давай отписывайся.А то я уже волноваться начал
Да как... сегодня полдня провозился.... еле открутил гайку на коленвале чтобы снять ротор гена на новом моторе...
Пока временно поставил со старого ген и ротор т.к. не понял толком как родной двухкатушечный подключить... Спасибо, Игорь_Akademik вечером позвонил рассказал...
Примерно понял, но надо видеть и делать, а так...
Там перепаивать надо, а сейчас нет паяльника... Соберу необходимые запцацки типа коммутатора DC-CDI, второй силовой катушки (если она вообще нужна), тогда можно будет что-то делать с двухкатушечгым геном...
Еще делал крепление выхлопной, заменил ось маятника, почистил карб, поменял поролонку в воздухане, клапана отрегулировал т.к. зажаты были оба... выявил прикол: на голове под левой крышкой нет метки чтобы выставлять клапана...
Морально готовился к тому, что хрен заведу (ну, сами знаете, что без глюков редко обходится у меня
), но завел уже в сумерках с третьего тычка киком!
работает четко без провалов, но греется... понянтно из-за того, что все новое...
Пока не ездил, а только поработал на холостых пару раз по 5-10 мин, нагрев голову до 60 гр...
Завтра продолжу... надо еще переднюю вилку сделать т.к. вся в масле и пробивает бывает на ямах...
Хотел спросить, сколько ему дать по тарабанить на холостых перед тем, как пробовать ехать?