Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
отвечу сразу и Жене и Олегу: коммут мне покупал Игорь_Академик в Харькове. тогда он стоил 45 грн. сейчас , с курсом доллара - дороже. где-то наталкивался на его пост, что 6-7 бакинских. да, ради эксперимента я пробовал запустить мотор без аккумулятора. при полностью отключенном аккуме и потухшей приборке завелся с полтычка (ессно, с кика). особо не газовал, но работал как положено. как эта хитрая загогулина работает - я так и не понял (мне Игорь по телефону пояснял, но я далек от электроники). коммут - ТАТА, с ФУОЗ
чисто для Женьки - постучись в личку к Игорю. человек отзывчивый - поможет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Цветовую маркировку проводов никто не отменял,двух катушечный генератор тоже легко подключить на активовскую проводку.
Привет Олег. Не факт что белый и желтый, это переменка. Пару раз попались движки с такими цветами проводов от генератора, где свет был на постоянке. Мотор покупался отдельно.Местные базарные кулибины, или не местные, могут впихнуть что угодно.
Привет Игорь.Белый-это управляющий РР дельты,Омметром проверяется легко,если белый,желтый на массу звонится значит генератор под переменку.Под постоянку желтые провода звонятся только между собой ,по отношению к массе -омметр показывает обрыв,а если халтура в цветовой маркировке- тестер в руки и все становится понятным.
Змінено: 24.05.2015 р., alikxom
Пан Зюзя мені винен знову
Отак мене припахати
: замість рибалки потратив два дні щоб зробити натяжні втулки зі сталі на ці аморти
А сьогодні вже увечері нарешті поставив - і виявляється що рідні втулки не пластмасові(як казав Зюзя) а з дюралю
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 24.05.2015 р., User
Жека, кінчай вже ці ремонти - став 6 катушечний ген, залишай проводку з актива і виїзджай.
Бо кінця цьому не буде
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я ж казав-дивиться ннада
В мене з 1 пружиною,так втулки чорны пласмас.В магазині вісять такі самі,тоже пласмаса.
В мене тепер залізяні,спасибі KOLIANу,виточив
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Ви ще й точили
А я на точилі вчора півдня точив
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ох уже ці пенсіонєри
Першу версію гайок я з труби вирізав,наварив зверху кільце з катанки і так откатав 2 сезони.А оце як точили мені вал траверси,то і нові заготовки виточили,а я їх доробив болгаркой і покрасив
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
ото правильно , став свою крышку , свой якорь и катайся , я даже и думать бы не стал , уже ездил бы
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Народ, хотел еще спросить... из-за чего бывает бъет в обратку при заводе киком и что делать? Сейчас на старом двигле довольно часто бъет...
Если на старом бьет, то на новом что нибудь отобьет. Я приобрел синяк на икроножной мышце, у Кирилла порвало цепь стартера...... Срочная замена коммутатора, на правильный. На настоящий CDI комут. от 110сс. Актива, ну или на DC-CDI (ТАТАвский) Актива спорт. Для 110сс движков, коммутатор должен быть с ФУОЗом.
Змінено: 24.05.2015 р., Akademik
У кого есть фото или схема рулевого крепления Актива выложите плз.Что то болтаться начало через 3,5 тыс.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
если рулевая колонка качается, достаточно поджать гайку, что крепит верхнюю траверсу (под пластиной). желательно предварительно смазать (много циатима или солидола не бывает). кстати, как правило, разбивается нижний подшипник. осмотреть визуально. в стоке идет центровка в среднем положении. но ее может и не быть. для этого придется пластик снимать. муторно, но это же не так часто приходится делать. порядок снятия пластика есть в шапке (прокачка аммортов)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Це не обов'язково підшипник. У мене майже з нового бовтався сам руль - там отвір під болт був прослаблений, крім того ще ізоленту підмотав там де труба на трубу одівається.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
если просадка самой трубы руля, то я бы накернил сваркой. с учетом того, чтотам есть где цепляться - саме то. впрочем, не сложно проверить визуально. изолента - не панацея. от жары плывёт. я так пытался подрулевые переклюки устанавливать. пока загогулин свркой не наделал (медным электродом), толку не добился. и изоленту, и резину подкладывал. раз зафиксировал - таки на верочку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!