Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Вчера я почистил карбюратор полностью специальным спреем для карбов,помелял топливный фильтр(есть с магнитом и без мне посоветовали без магнита и фильтр побольше),промыл воздушный фильтр(пробег тогда был 4740 км и фильтр был чистым промывал в соотношении 1:1 бензин --- масло).Двигатель стал работать немного тише и даже устойчивее,а то раньше холостые были но иногда нормальные а иногда и двигатель молотил как бешеный))))))))теперь все нормально даже когда едешь на 4 передаче и нажимаешь на лапку КПП то он не глохнет.Спасибо всем кто мне подсказал по поводу карба как его чистить и регулировать!!!!!))))))Респект
Змінено: 29.08.2008 р., Concord
Видел сегодня такой keeway как у тебя только красного цвета.Работает тихо.....
У кого небудь здесь есть АКТИВ выпусчен уже в МАЕ тоесть 05.2008 года? Я видел такие так там колеса идут уже как на АКТИВАХ из первых партий из кружочками а не как на мартовских.
Никто не ставил на АКТИВ массу? ну ето для того чтобы отключать питание от батареи тем самы економя tythub. батареи???Я хочю поставить ето будут как и противоугонка тоже)))))))Может ТОША подскажет как ето сделать,пожалуйста.
Вот сдесь на сайте обсуждается об отключении массы.Вот схема.Какие ваши мысли, за и против.Что для етого нужно?
Привет!!!Я помню что ты как то подгибал в поплавковой камере поплавки в карбюраторе.Я буду чистить карб может и мне подогнуть и что от етого изменится.
Ну, не знаю. Если бы я прочитал то, что тебе написали, то я бы тоже не лез туда
. А поскольку мне один чел сказал, то я залез. Поднял его до максимума. Снял и одел только один раз
После этого стал лучше заводиться, разгоняться и звук немного поменялся. Расход до 2л на 100 при средней скорости 70км/ч.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
я не поднимал иглу,стот на среднем уровне,как и в начале.
Расход по трассе 1,74 на 100км.
Даволен и счастлив,пока не забьёться карб-не полезу в него!
я не поднимал иглу,стот на среднем уровне,как и в начале.
Расход по трассе 1,74 на 100км.
Даволен и счастлив,пока не забьёться карб-не полезу в него!
И привильно! У меня просто изначально при резком разгоне мот задыхался, спросил у чела, что делать, он сказал. Вот и залез
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
у меня GMP стоЯт. Подключать через реле с аккума. Ток потребления - 8А, провода не менее 1,5мм2, звук - как у волги, Цена - 45грн у нас. 2 улитки. Поставил под клюв над крылом.
Эффект ауе! у водил не сходится что они видят, с тем, что они слышат.
Ищи с минимальным потреблением и габаритом - и аккуму проще и ставить легче, в смысле, место под них искать.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Покупается цилиндр, поршень с кольцами и пальцем, прокладки под головку, цилиндр и боковое окно. Под цилиндр и окно можно вырубать из паранита или толстого картона(календарь, открытка) соотв. размера. Под голову прокладка с мет. кольцом будет.
На китайцах ничего не растачивается - все меняется. Но высоту цилиндра и диаметр пальца и расстояние между шпильками я бы померял, и договорись, что если не подойдет - вернешь.
Снимешь старое - все обмеряешь штангелем и обмеряешь новое - если все одинаково, кроме даметра поршня и цилиндра - то можно ставить, а ежели нет - то опа.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Подскажыте хтото што ето может быть завожу на нейтральной и когда начинаеш наклонять в лево то появляется страный звук вроде как зубя об зубя ципляются или ето так и должно быть :spy:
Мотор любе гарі))
недовключенная нейтраль. просто пошуруди лапкой туда-сюда и должно пройти.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
так у мя на спидоке уже 950km. мне говорили знакомые шо после обкатки надо проверять регулировать клапана. насколько это необходимо? когда разгоняюсь до середины красного сильная вибрация, больше гнать не хотелось. сильно ревел. и при ручке до отказа разгон чуть больше середины красных делений. все говорят шо стрелку ложили до конца. если подрегить клапана может улучшиться скорость? карб я чистил там все вроде норм. заранее спс.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
стрелку пробовал ложить но часто этого не делаю,некчему да и технику жалко,клапана только собираюсь регулировать т.к.только сейчас стал слышать чуть заметный шелест именно клапанов,пробег 2530 с момонта покупки нерегулировал,работает как часики,поэтому и не лез,регулировать думаю на сто первый раз хотяб чтоб самому воочуюю увидеть весь процес так сказать :spy: вибрация есть но чтоб сильная я несказал бы...
На спорте сзади один амортизатор, маленький багажник, нет кофра.
По идее с Актива если снять багажник с подножками поставить спортовские....