MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.12, 05:09
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5846080
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для User  
answerview
Жека, если это Вайпер - то там нет резьбовой втулки, которая распирает подшипники ступицы звезды и кодеса, и в то же время притягивает ступицу к маятнику 01_smile  01_smile

Да, я де-то читал что в Активе все стягивается одним болтом, но не пойму почему у меня вываливается подшипник?

это правда дельта но по моему устройство одинаковое ,подшипник нужно уплотнять , он должен плотно седеть а не болтаться

То есть, должна быть втулка или как???

Жека, у тебе там якийсь самопал. Має бути така втулка з гайкою, гайка стоїть ззовні і затискує зірку(тобто колесо знімаєш - а зірка з демпфером тримається). Втулки бувають різної довжини - на Актив довші(мабуть 67мм точно не пам'ятаю запасна лежить можу поміряти), на Дельту точно знаю 62 мм.

Така штука в мене в Альфі стоїть... На Активі не було... 06_question Як вона виглядає для Актива??? У Вас стоїть втулка???

Але все ж таки втулка має бути на Активі чи ні??? А то різні думки... 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Тебе Толя-Юзер все верно расписал. у тебя же какая-о цыганщина. если быть внимаательнее, то пропил под ось слева в маятники больше, чем справа. как раз под такую втулку, фото которой он привел.
посуди сам: ты впендюрил боченок-втулку, как справа. он - толстый. т.е упирается не только во внутреннюю обойму подшипника ступицы, но и наружную. отсюда и подклинивания. так же может быть чуть коротковата распорная втулка, идущая между подшипниками колес. так же при затяжке будет подклинивать, если подшипники нормально не посажены.
кстати, у тебя явные следы натиров на наружных обоймах подшипников. это говоит о том, что они вращаются не на шариках, а в самой постели колеса. такого быть НЕ ДОЛЖНО!!!
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Тебе Толя-Юзер все верно расписал. у тебя же какая-о цыганщина. если быть внимаательнее, то пропил под ось слева в маятники больше, чем справа. как раз под такую втулку, фото которой он привел.

Завтра гляну есть ли пропил под втулку... что-то не припомню я его... 06_question

посуди сам: ты впендюрил боченок-втулку, как справа. он - толстый. т.е упирается не только во внутреннюю обойму подшипника ступицы, но и наружную. отсюда и подклинивания.

Не, ну он не такой толщины как внешняя обойма подшипника... 03_biggrin  А подклинивать начало из-за того, что подшипник в ступице полетел...

кстати, у тебя явные следы натиров на наружных обоймах подшипников. это говоит о том, что они вращаются не на шариках, а в самой постели колеса. такого быть НЕ ДОЛЖНО!!!

Та, то, наверно, от вспышки такой эффект, но завтра еще раз гляну...

В общем, надо ставить втулку с гайкой как на Альфе или как???

P.S. На днях родственник должен был купить себе Мустанга или Актива... Подъеду гляну как у него прикручено заднее колесо...
Змінено: 15.04.2015 р., zhecka
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
завязываем тупить и включаем логику. та втулка, что показывал Юзер, имеет своеобразную бобышку. втулка вставляется изнутри в овнутреннюю обойму подшипника ступицы. эта бобышка служит так же ограничителем-распоркой между подшипниками колеса и ступицы. запомни: упор не идет на демпферные резинки. он как раз при затяжке и осуществляется этой бобышкой.
свокй же самопальщиной ты при затяжке выдавливаешь тупо подшипник ступицы. так что не выноси мозг, а топай за втулкой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.04.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Жека, если это Вайпер - то там нет резьбовой втулки, которая распирает подшипники ступицы звезды и кодеса, и в то же время притягивает ступицу к маятнику 01_smile  01_smile

Да, я де-то читал что в Активе все стягивается одним болтом, но не пойму почему у меня вываливается подшипник?


Да бывает что стягивается одним болтом, но втулка при этом  тоже похожа на ту что юзер показал только без резьбовой части ( она попросту обрезана)  эта втулка при снятии колеса остаётся в ступице колеса и так сказать в глаза не бросается, а при установке колеса на место на неё одевается ещё одна втулка которая фиксирует внутреннюю обойму наружного подшипника она заметно отличается от той что ты ставил.
1
like
1
good
bad
shockingly
16.04.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
У мене така втулка є і на Пегасі і була на всіх трьох Дельтах. Останнім часом китайці стали економити, якраз на Мустангах її і немає, але всеодно там не така конструкція як у тебе.
Втулку краще поставити, бо вже не одного зустрічав у кого зірвало натяжки і побило колесо. З втулкою йде подвійна затяжка: спочатку затягується зірка з демпфером а потім вже колесо гайкою на вісі.
На Дельту точно втулка йде довжиною 62мм, на Актив довша, здається 67мм, коротше їх два види - бери довшу.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
16.04.2015 р. відповів для User  
answerview
З втулкою йде подвійна затяжка: спочатку затягується зірка з демпфером а потім вже колесо гайкою на вісі.
На Дельту точно втулка йде довжиною 62мм, на Актив довша, здається 67мм, коротше їх два види - бери довшу.
не совсем так. затяжка не двойная получается, а двухстороннняя. дело в том, что втулка имеет больший вылет, чем толщина гайки. поэтому, по сути, гайкой на этой втулке затягивается левая сторона, а осью - правая.
п.с. после того, как у меня дважды была сорвана резьба на этой втулке, я просто подложил толстую шайбу, которая упиралась в зайку втулки и грибок оси. только остатки резьбы снял напильником. таким образом у меня тупо все затягивается за счет самой оси. хлипкая резьба на этих втулках. там еще она и не полная - сделаны 2 залысины, чтоб в пропил маятника вставлять
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Та я теж дві втулки запоров, тепер перед тим як відкручувати і закручувати - бризкаю ВДешкою, різьба не рветься.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
16.04.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
по поводу подшипников , есть  способы  , 1) подложить под посадочное место фольгу , 2) взять хороший акум и медный  многожильный провод , минус жестко крепим к колесу , а плюсом (медный  многожильный провод ) искрим по постели подшипника , стараться  равномерно насрать , 3) тоже что и второй только на внешнюю обойму подшипника , при насрании плюс и минус должны быть на внешней обойме ( НЕ ДОПУСКАТЬ ПРОХОД ТОКА ЧЕРЕЗ ШАРИКИ )
по поводу втулок , не знаю какой они длинны но у них разный внутренний диаметр , купи втулку как на фото User и поставь , вставлять в ступицу со стороны колеса , она бобышкой упрется в подшипник ступицы а резьбой выйдет к маятнику
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 16.04.2015 р., 6barakuda
1
like
1
good
bad
shockingly
16.04.2015 р.
answerview
Народ, по поводу втулки я, в принципе, понял... Спасибо, всем!  Пока куплю втулки с подшипником ступицы, поставил с Альфы все. Ради интереса, замерил длинну старой втулки с Альфы, она оказалась 53,5 мм.

Сейчас надо решить другую проблемку... тарабанит на скорости на хороших ямах тормозная лапка и нижняя подножка. Что можно придумать? 43_help
Змінено: 16.04.2015 р., zhecka
like
good
bad
shockingly
16.04.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Дивись може пружини не годятся, більше там нічого немає.

Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 16.04.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
16.04.2015 р. відповів для zhecka  
answerview


Сейчас надо решить другую проблемку... тарабанит на скорости на хороших ямах тормозная лапка и нижняя подножка. Что можно придумать? 43_help
сними их совсем , нет причины - нет проблем
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
16.04.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
тарабанит на скорости на хороших ямах тормозная лапка и нижняя подножка. Что можно придумать? 43_help
тормозная лапка может тарабанить об колено глушителя. тут 2 варианта: или чуть менять геометрию (выгинать) или на упор (посмотри внимательно - на раме приварен пымптык, ограничивающий верхний ход лапки) одеть кусочек резинового шланга, кислородного или с насоса (прикинь по диаметру). в стоке там соприкосновение металл-металл. можно так же (если тарабаит все же об колено (проверить визуально обо что клацает) тупо на ограничитель на 2 прихватки кусочек прута прихватить снизу и подогнать под нужный размер). у меня дополнительный прутик был приварен с китаянского завода. мне наоборот его пришлось болгаркой подпиливать, т.к. после выгинания и наращивания тормозной лапки был слишком большой зазор от колена до лапки. а тормозить самой лапкой при правом повороте мне надоело  08_lol
2. центральная подножка может тарабанить либо об защиту цепи либо об упор, который приварен к глушителю. так же проверить визуально. НЕ НА ПОДНОЖКЕ!!! путь друг-знакомый сядет на мопедку при собранной лапе. покачай и посмотри. возможно, упор с демпферирующей резинкой не упирается в пятку подножки. или сам демпфер износился так, что от ужатия начало стучать. покачай подножкой в стороны. возможенн износ и с демпфера пытка слетает.
3. о пружинках тебе уже сказали. на колдобинах возможно покляцывание. хотя, я не в курсе, по каким ямам ты гоняешь. если по полному бездору - то не удивительно, что гремит. удивительно, что вообще едет.
п.с. кстати, пружину на тормозную лапку я сменил. нашел дома от какого-то авто, стягивающую тормозные колодки. она на порядок лучше, чем китаянская (та просела и потеряла эластичность). на этой же лапка работает намного мягче (пружина больше в диаметре и витков чуть больше). да и сама пружина имеет темно-синий оттенок, как воронение. правда, прищлось кусочек поводка откусить и подогнуть (была длинная). на подножке стоит родная - нареканий нет. просто, я в основном пользуюсь боковой откидухой (так мне удобнее руль блокировать). центральной лапой пользуюсь намного реже. а тормозами - постоянно. вот и прослабилась пружинка.
вот мой пост по поводу откидной подножки: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1495077/#1495077%EF%EE%E4%ED%20%F3%E4%EB&all_v_pst=on#1495077
тут я присобачил удобную для меня приблуду, чтоб кидать на левую боковую подножку не слезая с сиденья и скатываться на правый бок, для блокировки рулевой колонки
вот пост по переделке центральной лапы: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1353185/#1353185%F1%E2%E0%F0%20%E1%EE%EB%E3&all_v_pst=on#1353185
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.04.2015 р. відповів для User  
answerview
Та я теж дві втулки запоров, тепер перед тим як відкручувати і закручувати - бризкаю ВДешкою, різьба не рветься.
так у меня резьба слетала при затягивании. меньше усилие - натяжник оборвало, еле домой дотянул. натяжник сварил в кучу, но потом тянул на верочку (я о ней писал - сколько шпилек на головке оборвал  23_ireful3 ). там идет та втулка или с алюминия или с какой-то рыжей фигни, типа латуни. но обе оказались недолговечны. теперь же проще
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р. відповів для serega22  
answerview
Да,надо что бы свинцовые пластины были покрыты электролитом.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Змінено: 17.04.2015 р., aleksandriec
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р. відповів для aleksandriec  
answerview
ок! завтра третий притащят.Вообще на них написано( free maintenance) ,что типа не обслуживаемый,но на прозрачной крышки написано(open the lid here and add enough acid)-что в переводе-открыть эту крышку и налить достаточное количество кислоты.Так что вот опять нас неучей обманывают-оказывается что обслуживаемый! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
тормозная лапка может тарабанить об колено глушителя. тут 2 варианта: или чуть менять геометрию (выгинать) или на упор (посмотри внимательно - на раме приварен пымптык, ограничивающий верхний ход лапки) одеть кусочек резинового шланга, кислородного или с насос...

Не, у меня как обычно не так как у людей... 03_biggrin  тарабанит ухо тормозной лапки (к которому цепляется тяга тормоза) об мятник 34_wacko2  правда, на только на конкретных колдойобинах... а на средних нормально 08_lol

на колдобинах возможно покляцывание. хотя, я не в курсе, по каким ямам ты гоняешь. если по полному бездору - то не удивительно, что гремит. удивительно, что вообще едет.

Та дороги всякие есть... есть такие что международные рейсовые автобусы застревают т.к. или брюхом задевают бугор между двух ям, или передним бампером упираются в бугор 30_crazy а на мопедке как на американских горках 56_yahoo
Но то ерунда, там хоть видно их. Больше всего напрягает "нежданчик", когда посреди более-менее ровной дороги вдруг откуда ни возьмись появляется дырка в асфальте диаметром в полметра и глубиной 15-20 см 05_shok Пару раз вскакивал ночью на скорости около 50 км/ч, так чуть с мопедки не выбросило...  33_wacko
like
good
bad
shockingly
18.04.2015 р.
answerview
Здравствуйте. На днях попалась в руки головка с 110, вижу стоит до сели невиданная мной деталь, кто знает подскажите что такое и для чего она нужна. Воспользовался бы поиском но как ее обозвать тоже незнаю, может где обсуждали, подскажите пожалуйста ссылку.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.04.2015 р. відповів для light  
answerview
трещотка-декомпрессор. позволяет избежать ударов в обратку и облегчает пуск двигателя. в ветке по альфодельтам обсуждалось неоднократно. поиск рулит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
18.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо за помощь, нашел.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин