Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я понял... Но ведь с новым кабовским мотором тоже проблем обычно нет... Правда?
советы это хорошо ,но и советы хороши в меру , прими решение сам , подумай что для тебя выгодней , плюсы и минусы ты я думаю и сам видишь и ни кто не застрахует тебя от случая , всякое бывает есть люди по 60000 наездили и нормально , а бывает и на обкатке проблемы вылазят
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Кстати, какой вязкости лучше масло в переднюю вилку? Я залил 10W, типа средняя, на банке так и написано - medium.
Но гложут сомненья, что на мой вес надо погущще, все таки вилочка тоненькая, а у нас с мопедкой 200 кг на круг. А еще было, ездили на рыбалку с кумом, он такой же. Потом соседские бабы нас дразнили "Ехали медведи на велосипеде".
Было такое чувство, что аммортизации вообще нет, как будто одни пружины.
если грузишь мопед сверх нормы то ни какая вязкость тебе не поможет , нужны пружины мощней , а так для двух человек по 80кг думаю нормально будет , на перед вес меньше ( если мешки с цементом в корзинке не возить ) , главное зад
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
крейсер на мопедках ап ту 300 кубов - в районе 30 - 40 кмч. в зависимости от передаточных отношений - чтоб на высшей передаче были стабильные обороты и небольшой запас по тяге.
тем кто непонимает, что значит термин "крейсерская скорость" - читать, понимать, и не позорится:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
а то потом читаешь про "сульфатация - это КЗ пластин в АКБ", "детонация - это когда при выключении зажигания двигатель продолжает работать", и прочие дуризмы, и поражаешься, несмотря на опыт жызни на этой планете...
Yamaxa XJ600 1991
JMStar JSD100-6
Не Жека чуть поправлю 110 сс только автомат .
Ну, драсти...
Как это нет? А Альфа 110сс, Сабур 110сс, например??? Сам катался на таком...
Ну нафиг тебе лишние тросики , ручки ? Да и удобней поверь на много.
Писал уже... нравицца левой руцей туда-сюда делать...
Ну, букс сцепы - кумарит, замена дисков в среднем через 10 тыс км...
Змінено: 12.04.2015 р., zhecka
Кстати, какой вязкости лучше масло в переднюю вилку? Я залил 10W, типа средняя, на банке так и написано - medium.
Но гложут сомненья, что на мой вес надо погущще, все таки вилочка тоненькая, а у нас с мопедкой 200 кг на круг. А еще было, ездили на рыбалку с кумом, он такой же. Потом соседские бабы нас дразнили "Ехали медведи на велосипеде".
Было такое чувство, что аммортизации вообще нет, как будто одни пружины.
Задние то аморты как раз не разборные. там масло не заменить. На управляемость все таки передняя вилка в основном влияет. Дороги то сами знаете весной какие. Вот и подумалось - если в описаниях про амортизаторное масло высокой вязкости пишут, что оно для бездорожья и всяких гонок, то наверное будет лучше.
Но есть ли толк в повышении вязкости на скутереттовских вилках?
Змінено: 12.04.2015 р., Evvgenich
Задние то аморты как раз не разборные. там масло не заменить. На управляемость все таки передняя вилка в основном влияет. Дороги то сами знаете весной какие. Вот и подумалось - если в описаниях про амортизаторное масло высокой вязкости пишут, что оно для бездорожья и всяких гонок, то наверное будет лучше.
Но есть ли толк в повышении вязкости на скутереттовских вилках?
от слишком густого масла вилка станет жесткой , будет деревянная , а когда то себе на скутер залил моторное масло , так без мешка ездит было не возможно , а задние если такие как на активе (стандарт ) то их можно заправить , та нужно пыльник поднять и дырочку просверлить , а потом масло залить , только лучше их поменять на нормальные
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
...задние дисковые тормоза с того-же актива ...
Добро пожаловать на форум.
Ты наверное единственный на форуме,кто нашёл Актив,с задними дисковыми тормозами и при этом их установил на Дельту,если ты конечно что то не путаешь!!!
Ну очень ждём фото и подробного отчёта!!!
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Змінено: 12.04.2015 р., aleksandriec
На 1ом,3ьем,5ом фото и есть Активовский движок,выкрашенный в белый ксералик.По поводу передних тормозов,все просто,купил б.у. передний обод с тормозным диском с Актива и привод спидометра,все это подогнал под мою вилку.После вырезал со старого Маздовского впускного коллектора алюминевые "уши" и направился к аргонщику,который сделал вещи!Ну а дальше проще,тормозная машинка,протянул шланг,прокачал и вперед.Кстате просверлил отверстие в тормозном диске на 9,теперь встакляю туда замочек
.Передние работают два сезона-полет нормальный,а вот задние сейчас только заканчиваю,позже выложу фото.По поводу дуг,сделаю фото в ближайшее время и отпишусь,хотя таким вариантом не очень доволен.
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
Обязательно выложу,но немного позже,задние тормоза еще не закончил,остались покрасочные работы.Правда не всех переделок есть фото(процесса),но результат будет обязательно!Всем спасибо
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
Маленькое объяснение:Спериди-Активовские передние,с зади-Активовские передние+регулятор тормозного усилия со скутера.Фотоотчет будет безусловно,осталось все выкрасить,но система уже фунциклирует
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
Христос Воскрес!
С праздником всех
Народ, я тут никак не определюсь какой двиг взять: 110сс, типа 125сс или от 112сс от Джанши?
Как для меня "плюсы" и "минусы" этих двигателей:
+ 110сс: раход около 2л/100км, наличие и цена запчастей
- 110сс: небольшая крейсерская скорость 70км/ч, вибрации
+ 125сс: крейсерская скорость 80км/ч, наличие и цена запчастей
- 125сс: расход около 2,7л/100км, вибрации, дороже, чем 110сс, нет уверенности что купишь реальных 125сс
+ 112сс от Джанши: отсутствие вибрации, расход 1,6-1,8л/100км
- 112сс от Джанши: цена в 300$+16$, наличие и цена запчастей, переделка крепления
Что по советуете?
Жека бери Джіанші, гарантую що після установки-переварки і підключення електрики ти мінімум років на 5 тут писати не будеш
А нові кабовські движки буває й з нуля накриваються.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Зато так плавно,даешь газу,передачи щелк-щелк-и ты такой модный рвешь Ланосы с 9ками со светофорпов и перекрестков
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Зато так плавно,даешь газу,передачи щелк-щелк-и ты такой модный рвешь Ланосы с 9ками со светофорпов и перекрестков
А в Тростянецькому районі Вінницької області перехрестя зі світлофорами є?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 12.04.2015 р., User
А я там був?
В Гайсині, Вінницької області світлофори точно є,і причом даже робочі
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Маленькое объяснение:Спериди-Активовские передние,с зади-Активовские передние+регулятор тормозного усилия со скутера.Фотоотчет будет безусловно,осталось все выкрасить,но система уже фунциклирует
если я верно понял, тораспределение усилия идет от рукояти? т.е. торможение осуществляется не раздельно? интересно было бы посмотреть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!