Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Если начала тускнеть,снимай лампу и снова ставь на зарядку,но очень маленьким током,0.1-0.2 А и заряжай.
Но ты должен понимать,что не все АКБ можно оживить!
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Вот-вот!Ну попытаться можно же!Токма я залил гелевый как говорили-а через 5-6 часов зарядки электролита нет!Вроди и не горячий-не булькал, не кипел.Может отверстия заливочные не надо было оставлять открытыми.
Такое бывает,могло впитать,а могло и выкипеть.Во время зарядки не допускай сильного кипения,если сильно кипит,уменьшай ток заряда.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Народ, у меня тоже два аккума практически убиты
Думаю, проще купить новый или попробовать восстановить те что есть? Правда, зарядки нет...
Какую зарядку лучше купить?
У мене 4 рік така зарядка - кращої не зустрічав
Але ціна тебе знову вб'є
http://ctek.com.ua/catalog-ctek/12/ctek-xs-08.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Увесь минулий сезон стукала у мене вилка.
Сьогодні нарешті дійшли руки. Пружину перевернув частішою навивкою наверх, залив 70 мл МГП-10, прокачав не закручуючи пробку. Пошептало
Все ж таки думаю що причиною було не пружина, а як радив мені Кирило - прокачати треба перед тим як закручувати пробку, чого я минулого разу не робив.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Мыхалыч ну нифига у тебя круть )))
у меня вот http://avtozvuk.ua/info/23441 раньше 400гр стоила хватает на все и машинный подзарядить и с мопедки.
Жека там на сайте к стате разные есть.
Так я коли брав теж біля 400 коштувала
Тоді це були не великі гроші, це зараз копійки рахую
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 05.04.2015 р., User
Добрый вечер всем форумчанам!
Уважаемые форумчане!
Приму в дар Б/У коленвалы,картера,поршневые,головки двигателя ФМБ.
Состояние меня не интересует: коленвалы со свернутыми резьбами на валах,люфтами шатунов,картера со сорваными резьбами и отколотыми частями,головки со сорваными резьбами под свечу и изношеными седлами клапанов,распредвалов -то,что уже работать не будет и ему прямая дорога в чермет или на свалку.
Доставку Новой почтой к себе я оплачиваю,в качестве "спасибо" могу сбросить пару гривен на карту Приватбанка или на мобильник.
Если кому не жалко-я приму все.
P.S.Есть одна задумка в голове,как сделаю-так сразу и отпишусь на форуме.
Заранее спасибо за понимание
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Ще міняв вчора гумки в демпфері колеса.
Поставив ТАТА силікон, холодно, дубові, в довжину короткі, в ширину великі. Закип'ятив воду вкинув на пару хвилин, стали на місце як наче там і були
Раніше якось не допер - обточував на точилі
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Саня, я спочатку теж клюнув на цю фірму, але потім почитав відгуки і вирішив переплатити
Як воно насправді не знаю
- позаряджай розкажеш, 2-3 рази зарядити це не показник. Я своєю заряджав різні акуми(мото) разів П'ЯТДЕСЯТ - проблем не було.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 06.04.2015 р., User
Господа, требуется помошь - проблема с электрикой.
железо: актив-подобная китайская скутеретта 97 кубов кабовский двигатель, полуавтомат.
симптомы: при езде сегодня вдруг обе лампочки поворотников на приборке загорелись ровным светом.
попробовал включить поворотник -передний мигает ( про задний незнаю), на приборке индикатор соответсвующей стороны тоже мигает, противоположной стороны индикатор в это время продолжает гореть ровным светом.
стоял в это время у светофора, соотв - холостые. обратил внимание что вольтметр при этом показывает поряда 14.5 вольт, хотя с включенным светом при холостых он обычно в районе 12.2 и менее вольт - т е жрёт аккумулятор.
ездим мы круглый сезон с ближним, соотв у меня тоже включен ближний свет.
поехал дальше - оба индикатора поворотников временами переставали гореть, вместе с тем падало и напряжение в бортовой сети до ранее привычных значений.
вольтметр запитан напрямую с контактов замка зажигания - подпаяно к ним.
по пути остановился - при заведённом - констатировал что да, если оба индикатора поворотов горят ровным светом одновременно - фара не светится. поворотники при этом тоже немигают и несветятся ( сами по себе, т е ручку включения поворотников не трогая).
"дрочил" кнопку поворотников, включения габаритов и ближнего - ситуация особо не менялась, т е всё вдруг работать от этих операций не начало.
заглушил ключем зажигания, включил зажигание обратно - опять светятся оба индикатора, стартер при этом не работает.
подрочил его, завел таки с стартера, поехал - по пуьти ещё несколько раз было шоу с загоранием индикаторов, и как следствие очевидно - пропаданием света, потом прошло - приехал с работы домой.
но чтото там явно нехорошо и надо бы починить. Ктото по симптомам может сказать, куда конкретно лезть?
Похоже от электрической части отваливаются световые приборы, возможно вместе с АКБ, но от гены на замок зажигания напряжение продолжает поступать....т е масса на двигатель вроде не может быть при чём?
Yamaxa XJ600 1991
JMStar JSD100-6
Update: в нынешний момент опять проеблемное состояние:
при включенном замке зажигания и выключенном свете на приборке горит только индикатор выбранной передачи - как и должно быть.
как только включаещь габариты, и далее - ближний - и при габарите и при ближнем - загораются сразу оба индикатора поворотов немигающим ровным светом.
также загорается задний габарит.
стоп-сигнал работает как положено, при этом.
поворотники, если включить - тоже работают в обе стороны, как и должно быть, при этом индикатор на приборке на работающую сторону мигает, на противоположную - горит ровным светом.
электростартер работает.
ближний и дальний свет - неработают, индикатор дальнего на приборке также не загорается.
пойду ещё электросхему изучать, но както пока ничего хорошего в голову не приходит...переключатель режимов света проводка от него до головного света?
PS. отсоединил коннектор фары. сама фара с габаритами, похоже, полностью в порядке - замыканий ближнего на лдальни или типа того - ненаблюдается.
при отсоединенном коннекторе фары при включении габаритов ближнего оба индикатора поворотов гореть перестали.
при включении поворотников - индикация стала зеркальной - т е включаешь правые поворотники - они начинают мигать, но на приборке мигает индикатор левого поворота - и наоборот.
при нажатии на кнопку стартера при нажатом тормозе - загораются оба индикатора поворотников ровным светом.
задняя фара при этом, если включен габарит ближной - горит.
по всему выходит - чтото с проводом массы (зелёный) на участке между ЦДИ и пучком проводов на фару?
при всех этих перепетиях индикатор уровня топлива поднимается и кажет полный бак ( как и должно) при включении зажигания, переключение световых режимов и стартерной кнопки на него, равно как и на индикатор выбранной скорости, никакого влияния не оказывают.
Хотя по электросхеме выложенной тут в шапке - должны бы. впрочем, у моей мопедки возможны некоторые несовпадения электросхемы с активом...
хреново что всюду пластмасса - по легкому не подлезть и проводку не проверить....
Yamaxa XJ600 1991
JMStar JSD100-6
Змінено: 09.04.2015 р., draco