MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.12, 04:04
13
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5847430
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
05.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
хорошо,я доберусь в гараж и замерю расстояние между шпилек.а вот как узнать ход поршня если головку не снимать?ведь свеча вбок головки вкручивается,и штангелем может не получиться замер произвести.
на разумной голове шлему всегда найдется место.
Змінено: 05.02.2015 р., miha-fox61
like
good
bad
shockingly
05.02.2015 р.
answerview
ребята,никто не знает как примудрить сайленблоки для кабовского двигателя ,для уменьшения вибрации?
на разумной голове шлему всегда найдется место.
like
good
bad
shockingly
05.02.2015 р. відповів для miha-fox61  
answerview
У меня стоят на Активе.Два на верхнем креплении,один на нижнем.Для установки нужны сварка,болгарка и токарка.Но вибрация хоть и меньше,но есть.
like
good
bad
shockingly
05.02.2015 р. відповів для Viperist  
answerview
а если не трудно ,можешь описать как делал?или фотки если есть конечно..
на разумной голове шлему всегда найдется место.
like
good
bad
shockingly
05.02.2015 р. відповів для User  
answerview
Сира гума розчиняється бензином, маслом мабуть теж(боюсь буде вона вся на дисках зчеплення)

Чим це загрожує? І є ж бензомаслостійка сира різина... Правда я не знаю яка в мене... В мене вона в клейонці прозорій... може зо двісті кілометрів проїзджу, а потім все одно масло міняти... за цей час знайду паклю або герметик...
Правда в мене ще є герметик прокладок ABRO чорний... Можливо він підійде?

Купувати запчастини - то як кота в мішку

А двигун не так само? 11_blum
Змінено: 05.02.2015 р., zhecka
like
good
bad
shockingly
05.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview

Высверлил, но взял чуть наискос и в результате дырка в двигателе внутри, где вкручивается болт, в самом конце на боковой стенке... Нарезал резьбу, вкрутил болт, думал будет держать, но увы... прокапывет... теперь не знаю что делать... варить аргоном - это опять колоть двиг... может напихать туда чего, например сырой резины, а сверху тем же болтом притянуть?
Будет ли сырая резина держить масло, при том снизу, где все время масло находится?

Будет. Но лучше не дожидаться, когда она завулканизируется от нагрева мотора (можно не дождаться - масло размоет), а перевернув дырч вверх мотором погреть хотя бы пром.феном. Но как то это не надежно.
Есть еще способ - специальный припой, пиндосы делают. http://www.youtube.com/watch?v=oVnG4hHY8Sg
Я таким завариваю много, в основном колотые редуктора лодочных моторов. Но там температура плавления 400 градусов, так что надо смотреть по месту, чтобы сальники с прокладками не погорели. Или разбирать... Забыл написать - покупаю на Ебее, хорошо дешевле выходит. Но я беру помногу.

О! Тут уже насоветовали и без меня по делу.
Невнимательно я прочитал. Если ты уже резьбу нарезал, то хоть фум ленты подмотай, и то держать будет. Паклю сейчас трудно найти - когда космические корабли бороздят просторы вселенной натуральных материалов все менее.
Дирко - хороший герметик. Даже лучший в своем классе. Делает Элринг - лидер мирового прокладко и сальнико изготовления. Постоянно пользуюсь, лучше чем Абро, никогда никаких проблем.
Змінено: 05.02.2015 р., Evvgenich
like
good
bad
shockingly
05.02.2015 р. відповів для Evvgenich  
answerview
Если ты уже резьбу нарезал, то хоть фум ленты подмотай, и то держать будет.

А что это за лента???????

И чем еще можно нагреть кроме строительного фена? Нет у меня его...
Змінено: 05.02.2015 р., zhecka
like
good
bad
shockingly
05.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Если ты уже резьбу нарезал, то хоть фум ленты подмотай, и то держать будет.

А что это за лента???????
ты что, издеваешься???? пойди в магазин сантехники и купи или фумку или паклю. фумку используют, в основном, под латунные резьбовые соединения, паклю - под стальные.
жменя, колись, сколько тебе лет??? и хорош флудить. подобное мог и в личку спросить или загуглить. или тебя забанили модеры гугля за подобные вопросы???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Если будеш ленту или паклю использовать, акуратно очень, не подматывай туго, так можна отверстие с резбой пополам разколоть. А Dirko это такой очень качественный герметик, как его поробывал больше никакие другие не пользую.
Очень стойкий к маслу и бензину. Просто почистиш, протрёш бензином болтики, намажеш этим герметиком и завинтиш прямо на масло. Гарантия, если течь с резьбы, точно уберёт.Только внутрь отверстия не давай,так он тебе в движок надавитса и напартачит там. Он двух видов бывает, быстрый и долгосохнущий. В данном случае не имеет значения какой брать. Только закрутиш болты, сразу заводи вдижок, пусть прогреетса. Должен продаватса во всех магазинах автозапчастей, он серого цвета, цена ориентировочная 50-70грн. Но уже есть много подделок. Не покупайте на базаре. Также его можна использовать вместо прокладок. Только нужно поупражнятса давить аккуратную тоненькую полосочку без разрывов. Потом даёш высохнуть и собераеш. Таким способом потом разберал-соберал крышки картера примерно 5 раз, и только на 5-й пришлось местами подмазать. Течей или подпотиваний небыло.
Также этим Dirko Замазывали трещину в картере прямо по маслу,снаружы(он густой,масло вытесняет на ура) Всё отлично держало.Короче советую, я б так сделал. Есть ешё Victor Rainz говорят он ешё круче. Может и лента покатит. Но дирко в хозяйстве больше пригодитса.
Змінено: 05.02.2015 р., VetalOK
like
good
bad
shockingly
05.02.2015 р. відповів для miha-fox61  
answerview
Я не знаю какая рама на твоем мопеде.Сайлентблоки от иномарок.Верхние:наружный диаметр D= 40-45мм,внутренний d=12мм.Нижний03_biggrin=55-60мм,d=12мм.Они запресовываются в проточеные куски труб ,толщина стенки  2-2,5мм.Длина отрезков труб как длина сайлентблоков.Крепления двигателя я срезал,а двигатель выставил на подставку.Верхние сайлентблоки ставятся вдоль рамы.К наружной части сайлентблока прихватывается пластина с отверстием под болт крепления мотора,а к раме варятся две пластины с отверстиями 12мм под внутреннюю втулку сайлентблока.Потом выпресовываешь сайлентблоки и провариваешь прихватки.Иначе сгорит  резина.Нижний устанавливается поперек рамы.Внутренняя втулка крепится к раме,а наружная  гнутой П-образной пластиной к нижнему креплению мотора.Через пару дней буду в гараже,сделаю фотки.
Змінено: 05.02.2015 р., Viperist
like
good
bad
shockingly
kuk
05.02.2015 р. відповів для Viperist  
answerview
Я не знаю какая рама на твоем мопеде.Сайлентблоки от иномарок.Верхние:наружный диаметр D= 40-45мм,внутренний d=12мм.Нижний03_biggrin=55-60мм,d=12мм.Они запресовываются в проточеные куски труб ,толщина стенки  2-2,5мм.Длина отрезков труб как длина сайлентблоков.Крепления двигателя я срезал,а двигатель выставил на подставку.Верхние сайлентблоки ставятся вдоль рамы.К наружной части сайлентблока прихватывается пластина с отверстием под болт крепления мотора,а к раме варятся две пластины с отверстиями 12мм под внутреннюю втулку сайлентблока.Потом выпресовываешь сайлентблоки и провариваешь прихватки.Иначе сгорит  резина.Нижний устанавливается поперек рамы.Внутренняя втулка крепится к раме,а наружная  гнутой П-образной пластиной к нижнему креплению мотора.Через пару дней буду в гараже,сделаю фотки.

Без фото тут нихрена не поймешь
like
good
bad
shockingly
06.02.2015 р. відповів для kuk  
answerview
Уверен, в данной конструкции такие жесткие сайленты не дадут эффекта. А достаточно мягкие создадут смещение двигателя при нагрузках, что укоротит строк службы цепи в разы. Нужно прото следить за посадочными отверстиями, небольшое прослабление создает паразитные вибрации. Если честно, то эти движки не особо вибрируют.
Видел, на муравье дядьки поставили двиг на подушки двигателя москвича, все класс но цепь слетала при торможении двигателем.
Змінено: 06.02.2015 р., VetalOK
like
good
bad
shockingly
06.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
ты что, издеваешься???? пойди в магазин сантехники и купи или фумку или паклю. фумку используют, в основном, под латунные резьбовые соединения, паклю - под стальные.
жменя, колись, сколько тебе лет??? и хорош флудить. подобное мог и в личку спросить или загуглить. или тебя забанили модеры гугля за подобные вопросы???

Да все уже... кусок сырой резин провалился в двигатель... Теперь опять колоть двиг... Ну шо ж так невезет мне... 12_cray  12_cray  12_cray
like
good
bad
shockingly
06.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Это все потому что не слушаешся советов умных и опытных людей. Хрен с ней с резиной, она вся на сетке и в центобежнике через 30-50км отфильруетса. Поставь пока на фум ленту или просто нитки на резьбу подмотай.Ничего больше не запихивай в отверстие. Потом отпишешся, и обязательно фото сетки и центробежника обрезиненых.
like
good
bad
shockingly
06.02.2015 р. відповів для VetalOK  
answerview
Это все потому что не слушаешся советов умных и опытных людей. Хрен с ней с резиной, она вся на сетке и в центобежнике через 30-50км отфильруетса. Поставь пока на фум ленту или просто нитки на резьбу подмотай.Ничего больше не запихивай в отверстие. Потом отпишешся, и обязательно фото сетки и центробежника обрезиненых.
купил сегодня паклю... даже маслом пропитал и на болт намотал.... думал сначала резиной заткнуть, а потом болтом с паклей прижать. Заткнул,....
Я хоть двиг не угроблю куском резины внутри? Маслофильтр то заменю, все равно обкатка сейчас.... а с обрезиненными дисками сцепления что делать? Пробуксовывать не будут?
Змінено: 06.02.2015 р., zhecka
like
good
bad
shockingly
06.02.2015 р. відповів для VetalOK  
answerview
Чтобы быть увереным, надо попробовать сделать самому.Кому интересно-фотки будут после выходных.
like
good
bad
shockingly
07.02.2015 р. відповів для VetalOK  
answerview
Обьясни, почему смещение двигателя под нагрузкой укорачивает срок службы цепи в разы?А как же сайлентблоки в заднем маятнике?
like
good
bad
shockingly
07.02.2015 р. відповів для Viperist  
answerview
В маятнике мизерное смешение. Такие сайленты на двигателе не дадут нужного эффекта. А при достаточно мягких двигатель будет ерзать, цепь будет работать на перекос под нагрузкой. Поставь двигатель на болты 10-ку и будет тебе щастье. Часть вибрации от того что есть зазоры в креплении двигателя. Нужно сделать очень плотно.
like
good
bad
shockingly
07.02.2015 р. відповів для VetalOK  
answerview
В маятнике мизерное смешение. Такие сайленты на двигателе не дадут нужного эффекта. А при достаточно мягких двигатель будет ерзать, цепь будет работать на перекос под нагрузкой./q
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kuk
07.02.2015 р. відповів для VetalOK  
answerview
Помнишь мопед верховину или карпаты ? там стояли сайлент блоки и ниче все было ок.То почему здесь должно что то жрать? если конечно по уму сделано ,вообщем с фото было бы интересней ждемс.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин