Высверлил, но взял чуть наискос и в результате дырка в двигателе внутри, где вкручивается болт, в самом конце на боковой стенке... Нарезал резьбу, вкрутил болт, думал будет держать, но увы... прокапывет... теперь не знаю что делать... варить аргоном - это опять колоть двиг... может напихать туда чего, например сырой резины, а сверху тем же болтом притянуть?
Будет ли сырая резина держить масло, при том снизу, где все время масло находится?
Будет. Но лучше не дожидаться, когда она завулканизируется от нагрева мотора (можно не дождаться - масло размоет), а перевернув дырч вверх мотором погреть хотя бы пром.феном. Но как то это не надежно.
Есть еще способ - специальный припой, пиндосы делают. http://www.youtube.com/watch?v=oVnG4hHY8Sg
Я таким завариваю много, в основном колотые редуктора лодочных моторов. Но там температура плавления 400 градусов, так что надо смотреть по месту, чтобы сальники с прокладками не погорели. Или разбирать... Забыл написать - покупаю на Ебее, хорошо дешевле выходит. Но я беру помногу.
О! Тут уже насоветовали и без меня по делу.
Невнимательно я прочитал. Если ты уже резьбу нарезал, то хоть фум ленты подмотай, и то держать будет. Паклю сейчас трудно найти - когда космические корабли бороздят просторы вселенной натуральных материалов все менее.
Дирко - хороший герметик. Даже лучший в своем классе. Делает Элринг - лидер мирового прокладко и сальнико изготовления. Постоянно пользуюсь, лучше чем Абро, никогда никаких проблем.