Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Зад лапки підніми на пару шліців вище і відчуєш як зручно користуватися п'ятою.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Да,сделай по совету USERa,сразу почуствуешь результат.
Я себе тоже так сделал,только почти с момента покупки-намного удобней и проще.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Спасибо. Попробую.
Змінено: 24.01.2015 р., Nebesnariba
насколько я верно понял суть вопроса, то неудобно переключаться носком из-за того, что рычаг короткий и усилие велико. это обусловлено тем, что сцепление (его выжим) идет от лапки кпп, в отличие от альфодельт. у меня усилие на лапке на родном движке было намного меньше, носком переключался без проблем. на активовском же двигателе помогло только изменение геометрии самой лапки. при смещении по шлицам, перед ножки уходил вниз, что так же создавало неудобства.
так что пришлось брать в руки болгарку и сварочник и делать вот так (иначе мешала подножка водительская)
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1339643/#1339643%ED%EE%E6%20%EF%E5%F0&all_v_pst=on#1339643
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
насколько я верно понял суть вопроса, то неудобно переключаться носком из-за того, что рычаг короткий и усилие велико. это обусловлено тем, что сцепление (его выжим) идет от лапки кпп, в отличие от альфодельт. у меня усилие на лапке на родном движке было намного меньше, носком переключался без проблем. на активовском же двигателе помогло только изменение геометрии самой лапки. при смещении по шлицам, перед ножки уходил вниз, что так же создавало неудобства.
так что пришлось брать в руки болгарку и сварочник и делать вот так (иначе мешала подножка водительская)
как все сложно , мне помогло лекарство от Анатолия Михайловича , просто и работает нормально
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 24.01.2015 р., 6barakuda
Не как по мне способ tsinik по лучше будет .Если переместить по шлицам, то есть какое то не удобство переключения вперед.Но опять таки все зависит от мягкости переключения каждого двигателя я так думаю.
после подложки шайб как раз и пришлось переставить по шлицам , слишком не удобно стало клацать на пониженную , а понимаю так что у Кирилла лапка упиралась в подножку , тогда такой вариант вполне приемлем
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
трабла даже не в том, что упиралась в подножку, а в том, что удобнее. дело в том, что сама подножка находилась выше переклюка кпп. ессно, что переключение было затруднено. я сделал так, чтоб мне было удобно. теперь нет нареканий. но каждый выбирает свой путь.
мне терерь ехать удобно что в шлепках что в ботинках. я знаю, что переключиться на повышенную мне не надо лапу вытягивать, на пониженную так же все предсказуемо. на кочках не спрыгнет нога и не воткнет передачу. решать вам
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Тут ще один момент, щоб нога не стрибала на лапку - її треба відігнути трішки всередину(і перед і зад), деяка незручність є спочатку але потім звикаєш
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
если честно, то меня смущало крепление лапки кпп. я её осмотрел и пришел к выводу, что рычаг там явно не с той стороны приварен. поэтому я тупо болгаргой сделал Л-образний распил, перекинул на другую стороны и приварил. прикол в том, что ось теперь заходит полностью, а не на кончике шлицов держится. сооветственно, теперь меньше усилие на саму ось кпп, лапка расположена ближе к крышке геныча, да и зажимается она большей плоскостью (телом), чем было изначально. в принципе, китай-техника - обалденный конструктор. есть где фантазии развернуться. подкупает надежностью мотора и дешевизной расходников. но ведь "наши руки не для скуки"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Народ, не подскажите из чего можно вырезать прокладки между передним крылом и траверсой там, где крыло прикручивается к траверсе??? Там были какие-то прокладки, типа от вибраций, сквозь которые просовывались болты и прикручивали крыло.... типа резиновые, но не резина вроде...
У мене ніяких прокладок там немає - пластикове крило прямо до траверси (3 болти - ти ці мав на увазі)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Може самопальні, а може в Актива не так як в мене на Пегасі
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
З завода там Нічого не має-просто 3 болти і все.
Свій і ще 1 Актив собирав з коробки(вони упаковані парою
в одній коробці)
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
З твоїм щастям бери новий двигун з алюмінієвим циліндром(ребра впоперек), де шукай сам - бо переробити буде дорожче
Тільки уточни щоб там генератор був на 6 катушок, а не на дві.
Двигун виглядає приблизно так http://moto-zapchasti.com.ua/dvigateli/1071-dvigatel-alfaaktiv-125-sm3-poluavtomat-sabur-.html (Кирилл правда стверджує що там 106 куб а не 125
)
Є ще варіант взяти двигун 112 куб з балансвалом від Джіанші, але там доведеться переварювати кріплення(три точки) і брати ще його комутатор(влітає десь 330 у.о., але мені здається що це того коштує, я збираюся взяти з часом).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 02.02.2015 р., User
(Кирилл правда стверджує що там 106 куб а не 125
)
не только я , а и юра-альмоимоз, который приобрел подобный, но горшок на 1 см короче. диаметр цилиндра 52.4, ход поршня - 49,5.
возможно, что сейчас выпускают полноценные 125ки, но это можно определить лишь замеряв ход поршня. косвенным показателем является расстояние по шпилькам. если идентичны каб-мотору и высота цилиндра как у 107сс - то вся разница лишь в лучшем охлаждении, т.к. гильза находится в алюминиевой рубашке и головка большая
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
З твоїм щастям бери новий двигун з алюмінієвим циліндром(ребра впоперек), де шукай сам - бо переробити буде дорожче
Невже дорожче переробити? Я думаю треба замінити колінвал, цпг, шаильки цпг й головку... ну, ще може карб... Чи ще щось?
Двигун виглядає приблизно так
5166??? Ого...
Мабуть, я ще на своему покатаюсь... хоча ось
тут 3600 просять...
Є ще варіант взяти двигун 112 куб з балансвалом від Джіанші, але там доведеться переварювати кріплення(три точки) і брати ще його комутатор(влітає десь 330 у.о., але мені здається що це того коштує, я збираюся взяти з часом).
А чим він краще кабовського, окрім баланс.вала й скільки він коштує?
Змінено: 02.02.2015 р., zhecka
А чим він краще кабовського, окрім баланс.вала й скільки він коштує?
Якість на порядок вища, майже немає вібрації, коштує рівно 300 у.о., в гривнях взнавай в Фосквел мото, там найдешевше.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Фото движка тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-1235877/message-1493334/#1493334
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1235877/message-1493353/#1493353
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 02.02.2015 р., User