ясно придется ити на рынок и на что глаз ляжет то и покупать ))
еще вопрос есть родной движок с вентуса(аналог актива)там начала гыркать четвертая.Есть идея полностью заменить коробку на активовскую подойдет ли ?? и какой размер у родной активовской коробки имеется ввиду валы и шестерни.Если я правильно выразился.
я думаю, что раз гыркает лишь одна передача, без хруста, то тебе валы менять ни к чему. скорее всего, капец подшипнику на вторичном валу. при нагрузке валы частично выходят из зацепления.
а по размерам валов я не подскажу - просто не было необходимости их тиранить. насколько мне память не изменяет, то когда-то каспер описывал, что на каб-моторы есть 3 типа коробки. какой из них стоит на вентусе - не в курсе. впрочем, тебе все равно придется моторчик колоть. мне кажется, что пока холодно - есть смысл разобрать неспеша и все осмотреть. а потом просто купить (если надо) железячку, имея в руках для сравнения родную. так же есть коробки на шариковых и игольчатых подшипниках. визуально, глядя на моторчик снаружи - не определишь. так что вскрытие покажет.
у нас в магазинах очень часто большая путаница: продавцы обзывают товар на витрине "на глазок". неоднократно видел короткие перья вилки от скутеррет с надписью "альфа" и подобные ляпы.
так что лучше разбери, осмотри, а потом решение принимай. и чем быстрее - тем лучше. возможно, там надо лишь шайбу подложить или подшипник сменить. а до замены валов и не дойдет. родные железки дольше ходят, чем покупные