Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
пы.сы. Ещё дико было мужикам в гаражах, которые ели ходили по гололёду, а я на Альфе "вылетал" с гаражей без всяких намёков на занос. Шипуя резину я знал, что будет лучше, но не думал, что настолько.Единственная беда - рыхлый снег, так как сама резина у меня почти лысая, а на льду и утоптанном снегу действуют шипы
в идеале нужна новая покрышка с высоким протектором и саморезы , я на такой резине без саморезов спокойно езжу по снегу , а вот по льду увы , тока у кого-ж рука подымется дырявить новую резину , к стати где-то здесь встречал предложения фабричной ошиповки , тока тодоы оно золотое выходит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
здесь слишком много факторов. во-первых, покрышка действительно не должна быть изношеной. во-вторых, зимняя резина довольно значительно отличается по составу и мягкости от летней, чем и обусловлено лучшее сцепление с дорогой. но мопедосных зимних мне как-то не приходилось встречать. во всяком случае, бюджетных. в-третьих, для шиповки встречал в продаже шипы с разной длиной ножки, что загоняется в протектор. так что надо подбирать. зато удобно. повылетает часть шипов - да и пес с ними. новых натыркать можно даже не снимая колеса. все работы проводятся снаружи.
но все это относится скорее к экстрималам и фанатам зимней езды. по льду зимой без полноценного экипа - самоубийство. тем более - 25 км в один конец. потом коленки ой как аукнутся. начнутся всякие ревматизмы-полиартриты, подагры-сопли-ангины и пр. на такое расстояние я бы не рискнул. хотя, по 10 км в один конец ездили сам неоднократно. но на стоковой резине. так что скорость не превышала 30 км/час. впрочем,после поездок ноги были как чужие
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
наверное, стОит обратить внимание на то, что маятники у актива и альфодельт разнятся. у меня резина с злобным протектором влезла лишь 2,5 на зад. у актива - 3,0 проходит на ура. но это - размеры полости для камеры (т.н. внутренний объем, если я верно понял). на той злобной резине у меня чиркало о подножку. если туда шипы добавить - чиркало бы по маятнику.
в принципе, т.к. центральную лапу я переварил под собственные нужды и на свое усмотрение, то это не критично.
критично, на мой взгляд - насколько резина взаимодействует со льдом (покрытием) и сколько помогают шипы.
насколько мне память не изменяет, то разница в длине маятника актива и альфодельты - около 3 см. да и не едиными шипами осуществляется сцепление. раз шипы быстро сдыхают - это говорит о том, что они низкого качества и не предназначены для такой эксплуатации. впрочем, как и резина, куда их ввинтили. согласитесь, ведь все неоднократно видали на дорогах "некое шуршащее чудо", которое по голому асфальту катится на шиповке. вот там и есть тот баланс - лед-снег-асфальт. вот как его подыскать - большой вопрос
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А что если повкручивать саморезы по краям покрышек, дабы уменьшить занос колеса, а в центре шины резина будет лучше контактировать с асфальтом без шипов?!
Я вот тут читаю ребята ваши посты и простите недоумеваю !!Скажите а оно того стоит ета езда по гололеду??походу здоровье дороже ,можно как то пару месяцев и потерпеть .А по теме один мой знакомый тоже такой же обезбашенный делал так брал цепок (не от собаки) толи обыкновеный ходовой то ли пару моторных с жигуля.Склепывал их в одну и натягивал на спущенное колесо потом накачивал(за щет этого не слетает) и гопесил всю зиму в том числе и по асфальту.
Тренеруйтесь если есть такое желание.
поперечная цепь разрушает сам колесный диск. потому и ищут варианты. есть вариант такого же исполнения, но при помощи кожаных замков. дорого, да и продольную устойчивость не держит. а погонять по льду и снегу - так это поймет лишь тот, кто пробовал. сам 3 зимы отгонял... впечатлений и нареканий куча. зато знаю что к чему. сейчас начнется мототоксикоз - сам по постам увидишь. Тёме будут завидовать три четверти. ну, еще иНГВАРУ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
поперечная цепь разрушает сам колесный диск. потому и ищут варианты.
Не правильно поняли меня ,не поперечная а по всему колесу в доль .Почему и написал что натягивал на спущенное колесо потом накачивал.Соприкосновение диска и цепи нулевое
На щет погянать знаю что это такое, в молодости ездил.Как по мне это того не стоит куча синяков и побитый мопед))) один плюс дефкам нравилось)))))Это на альфе аи подобных бится нечему на активе или вентусе всю пластмассу на льду оставишь
Змінено: 17.12.2014 р., kuk
, экстрим конечно, но если трогаться с 3,
Дальше спорить не буду )))) а если катить его в руках то еще лучше.
вопрос не в том на сколько такая езда экстрим и кому оно надо , вопрос как ее сделать безопасней и не тратится чересчур, а по поводу надо или нет - скажу только что, кое где , есть места , кроме как колесами до цивилизации не добраться , время такое , я выкрутился четырех колесного друга взял , но не всем так везет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
В ноябре на малых оборотах заглох двигатель и только сегодня осмотрел мотор,оказалось что срезало шпонку(конкретный сырец,металл шпонки мялся отверткой)и открутилась магнето,повреждений у генератора нет,кто как решал похожие проблемы,где купить или лучше самому выточить шпонку?
Шпонка в принципі продається http://podkapot.com.ua/projekt.php?projekt=mv-zap4asti&g=340511&m=2#titlename
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
На китайському сайті наткнувся на дуже цікаву,як на мене модель.
http://cnpantera.en.alibaba.com/product/60026285533-221351373/PT110Y_2_Chongqing_Popular_Classical_Cub_Best_selling_Chain_Drive_Motorbike_Manufacturers.html
В нас поки її не знайшов, кому що відомо.
Змінено: 21.12.2014 р., Trebovatelnyi
Народ интернет магазин не подскажете покрышкка нужна
Шукай Деестоун, Свалов, Делі - все Індонезія. Тут і ще десь бачив http://motoring.kh.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=64&category_id=100&option=com_virtuemart&Itemid=153
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Что скажете про эту ??на сезон хватит?
http://motoring.kh.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1404&category_id=100&option=com_virtuemart&Itemid=153
Змінено: 24.12.2014 р., kuk