Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Юрий, эти "гады", как ты их назвал, делают двигатель раз и навсегда. т.е. есть ресурс, выходил - закинул другой. но они не учитывают нашей ментальности. мы, зачастую, разбираем лишь для того, чтоб посмотреть "а что там внутри" (сам такой). я описывал, как на новом дрыгателе по собственной глупости рвал шпильки цилиндра. подтягивал рукой без динамометра в период обкатки для ужатия прокладки головки цилиндра. чем закончилось - всем известно. так же на те же грабли я наступил, когда решил усовершенстввать впускной тракт, установив коллектор от актива, развернув карб в другую сторону и одев ФНС в чулок.
замена клапана, демонтаж головки, лишние проблемы.
вот и тут задаюсь вопросом: а так ли необходимо вмешательство? я бы не полез -так бы и катал. Жека лазает чаще, чем ездит. болты в люминтии могут закиснуть. у него же они тупо не успевают.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Та нет,просто у нас за б/у правят как за новое,а что дешево-то чермет.
Народ такой
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Необходимо замена покрышке на заднее колесо. Какая есть проверенная резина и можно ли 3,0-17 ставить? Как обычно желательно прилагайте ссылки)
Якщо є гроші Метзеллер 3х17, у мене стоїть, це найкраща з усіх що я ставив http://www.moto.com.ua/shop/id-2342/. Ні можу дешевші підказати.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 08.12.2014 р., User
А подешевле еще подскажите
1. 540 грн http://motokvartal.com.ua/product16622.html ПОКРЫШКА 2.75 - 17 TT 47P CONTIGO REAR CONTINENTAL
2. 220 грн(думаю стара ціна) http://motoring.kh.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=66&category_id=100&option=com_virtuemart&Itemid=153
Все що дешевше Індонезії брати не раджу.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 08.12.2014 р., User
Народ, не подскажите с каким усилием надо затягивать гайки на шпильках ЦПГ??? Ну, те, которые на головке и притягивают головку и цилиндр к картеринам...
Где-то видел 10 Н/м... Но у меня нет динамометрического ключа, пришлось с кантером мудрить... Только вот не могу сообразить с каким усилием затягивать эти гайки в киллограммах по кантеру
, если, например, у меня "плечо" 20 см...
ну Жека , ну это нечто
, блин даже мая жена по полу валялась
и откуда такие идей берутся
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Учи физику и не задавай дурных вопросов!!!
А если серьезно: затягивать надо сильно, НО НЕ ДО КОШАЧЕГО!!! Ах да, у каждого свое сильно, проблема
Змінено: 14.12.2014 р., KATAMARAN
тю, так это же просто: для получения усилия в 10 кг, нам понадобиттся рычаг длиной 1 метр, весом 1 кг. на конце - кантарик. когда на кантарике будет 10 кг - все, хватит. шпилька лопнула :-) как-то так.
а если серьезно, то не страдай фигней. я когда-то описывал свои переживания, что головка слабо затянута и может продуть прокладку. а закончилось тем, что сменил 3 шпильки. причем, было такое, что лопала шпилька не сразу, а после того, как проедусь (люминтий нагревался и обрывало шпильку). это на карпатах резьба слизывалась - там металл шпилек еще тот был - каленка советская. у китаянцев же все по другому - эластичное и тягучее (из чего делали - такие и свойства). впрочем, это жаже к лучшему. представь, что было бы, если бы ты "вытянул" резьбу из картерины (а по идее, так и должно быть, т.к. алюминий намного мягче )
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
не флуди, поиск рулит. вот: http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%F8%E8%EF&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2014&sv=tp&sort=0&u=Artem103&sortp=u&all_v_pst_place=on
там и эксплуатация описана и процесс изготовления. в теме мотосезона пошаришь по его постам еще - могут быть без фото
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сам делал со старой резины с помощью шурупов 10мм . В моих постах есть (вроде декабрь прошлого года)
Теперь 2 комплекта
А без гололеда по сухому асфальту как идет? Ато на фотках ты по снегу только катаешься. И что за саморезы? По весне в каком состоянии камеры?
Ездил на такой резине только одну зиму - прошлую. По льду и утоптанному снегу - СУПЕР!!! Можно вылаживать моп и (ведёт себя как по сухому асфальту)не боятсяНа рыхлом снегу - очень скользко, так как от них толку мало - моп не контролируемый. Шипы ставил такие как на фото с пресшайбой. Лучше те, что ниже на фото - имеют меньший износ на асфальте.
По асфальту моп идёт нормально - его не подкидует, не кидает(стоит шелест как и на машинах с шиповкой). В поворотах на асфальте я его не вылаживал, поворачивал аккуратно. Иещё - по асфальту шипы заметно изнашиваются. За прошлую зиму сносились может по милиметру, но я старался на асфальт не выезжать. Буквально один раз мне пришлось долго ехать по чистому асфальту(12 км). Иногда теплотрассы перезжал с асфальтом, а так в основном лёд и утоптанный снег
В теме мотосезон 2013-2014 можно найти мои посты с фотками
Змінено: 16.12.2014 р., Artem103