Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ключики ось тут намальовані
http://www.moto.com.ua/forum/message-39730/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Кстати, про набор инструментов можно уточнить?
в шапке по альфодельтам. там более развита тема по перебору каб моторов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Доброго дня. Сегодня обнаружил под мопедом небольшое тёмное пятно и каплю масла на болте для слития отработанного масла. Болт закручен хорошо, но за ним нет никаких прокладок, может это не правильно? Какие могут быть причины?
Доброго дня. Сегодня обнаружил под мопедом небольшое тёмное пятно и каплю масла на болте для слития отработанного масла. Болт закручен хорошо, но за ним нет никаких прокладок, может это не правильно? Какие могут быть причины?
осмотри все очень внимательно , на пробку может просто стекать масло ,скажем из под крышки сцепления, или с головки , под пробкой должна быть только медная шайба
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 25.11.2014 р., 6barakuda
Алюминиевая
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Алюминиевая
можно и паронитовую , только будет одноразовая
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
З заводу йде люмінєва, на всіх чотирьох дирчаках у мене стояла.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Цитата:
, под пробкой должна быть только медная шайба
А лучше всего, на пробке,на токарном проточить канавку под резиновое уплотнительное кольцо (как на крышках клапанов), а ни-то еще и резьбу сорвёш при через-мерной затяжке.
не знаю как у кого но у меня на самом отверстии была снята фаска ( была по тому что я сорвал резьбу думая что течет из под пробки , а текло не от туда , перерезал и подложил колечко от свечи ) плюс пробкашайба , в принципе должно держать даже без ни чего , просто шайба из мягкого материала защищает картер и дополнительно герметизирует, я когда резьбу сорвал то ездил 3000км на эбоксидке и нормально
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 27.11.2014 р., 6barakuda
Подскажите, пожалуйста, какой аккумулятор поставить? Есть варианты гелиевого и кислотного на 5 или 7 А, а также от УПСы. Какой брать? Желательно ссылку прилагайте).
Подскажите, пожалуйста, какой аккумулятор поставить? Есть варианты гелиевого и кислотного на 5 или 7 А, а также от УПСы. Какой брать? Желательно ссылку прилагайте).
тут друг, сколько батарей столько и мнений , были у меня всякие , ходили по разному , какой один сезон, какой три , последние два стоят _ один гель , другой обычный - оба два сезона отходили , на зиму убираю в дом и заряжаю раз в месяц ( если езжу то без батареи ) летом езжу все время , мопеды не стоят ,на актив 5А будет мало , качество батареи, тут конечно имеет значение , но важна и правильная эксплуатация , к стати для УПСа батарей тоже разные бывают , я себе менял , так мастер спросил - тебе какую ? за 200 или за 140 ? - за 140 на год , за 200 может и на пять -
хотя не знаю
, может и развел
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Подскажите, пожалуйста, какой аккумулятор поставить? Есть варианты гелиевого и кислотного на 5 или 7 А, а также от УПСы. Какой брать? Желательно ссылку прилагайте).
Тут еще зависит: на переменке или на постоянке борт сеть. У меня на моте умер акб-9ач. Взял у соседей мертвый
гелевый акб на 5ач, с скутера 50сс. (Они уже новый купили.) На акб надпись на английском, в переводе:--- не обслуживаемый. не вскрывать. Вскрыл. Сухой. Долил дисцилированую воду,--- зарядил, и......
еще с тепла и до-сих пор, маслает двух цилиндровый, 320сс,----шо-дурной
Так-что если на постоянке (яркость света не зависит от оборотов двигателя) ----бери любой. Поездки в основном по городу= лучше 5 ач., так-как более мощный, не будет успевать заряжатся. Пс.--- кик стартер на моем моте не предусмотрен заводом изготовителем.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 30.11.2014 р., ALE22890913
Народ, думаю усилить активовскую раму, нужен совет как правильно ее усилить... что, как и где наварить?
что конкретно ты хочешь усилить ? ну там - багажник , подвеску , какая цель ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Народ, думаю усилить активовскую раму, нужен совет как правильно ее усилить... что, как и где наварить?
что конкретно ты хочешь усилить ? ну там - багажник , подвеску , какая цель ?
Дык, я ж написал, что раму усилить чтобы не гнулась и винтом не пошла как нынешняя...
Но можно, и подвеску усилить... и багажник. Но, впервую очередь - раму... ее слабые места
а ты не задумывался зачем рама гнется при ударе ? она тебе жизнь спасает, на активах рама вполне нормальная ( это дорожный мопед , а не кросс и не ишак ) хочешь усилить - навари уголок в местах сгибов но это не заменит тебе сам материал из которого сделана рама , да и после сварки, как станет пластик ? где станет а где нет ? следи за мопедом , езди нормально и не надо ни чего наваривать , в основном все проблемы происходят по нашей вине , то сальник поленился поменять в вилке , то сайлентблок в маятнике , а потом китайцы виноваты
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют