Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Не могли же диски сцепления за 7 тыщ износится?
похоже что могли , хотя обычно это происходит где то на 15тыс, возможно не диски виноваты а пружинки сели , пошарь поиском найдешь , прежде чем разбирать. подрегулировать попробуй , может и поможет , как регулируется в шапке есть ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 21.11.2014 р., 6barakuda
Не могли же диски сцепления за 7 тыщ износится?
похоже на сцепу.
можно и за 2 тысячи спилять, ато и меньше, все зависит от режима езды.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Не могли же диски сцепления за 7 тыщ износится?
похоже на сцепу.
можно и за 2 тысячи спилять, ато и меньше, все зависит от режима езды.
всегда думал что в нашей системе спилять диски довольно трудно , когда у себя столкнулся с пробуксовкой сцепы то диски были как новые , помогли шайбы под пружины
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
не обязательно. на полуавтомате более критично вовремя переключать передачу на пониженную. сцепа будет постоянно подтравливать, если пытаться ехать на 4 передаче, когда давно пора воткнуть 2. я это явственно почувствовал после перехода с механики на полуавтомат. даже по звуку слышно, когда полуавтомат срабатывает и не выходит в полное зацепление.
а конкретно по этой проблеме: я не думаю, что поможет регулировка, но попробовать стоит.
масло при похолодании наоборот загустевает. так что оно никак не может причиной послужить. полагаю, что летом было бы еще хуже
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Народ, совет...
У меня ж рама вкрученая на Активе... Выровнять - не знаю или выровняется... греть надо, говорят после этого она будет гнуться в том месте еще сильнее...
Нашел новую раму с доками в инет-магазине, но стоит 150 $. Нашел также бу за 350 грн, с документами или нет, в каком состоянии - выясняю.
Так вот не знаю что делать... Выравнивать свою, брать бу (если с доками) за 350 грн + доставка или заказывать новую за 150$ + доставка около 200 грн
Купуй б/в, тільки дивись уважно чи все ціле і номер рами звіряй з доками і про держномер не забудь.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Купуй б/в, тільки дивись уважно чи все ціле і номер рами звіряй з доками і про держномер не забудь.
так бу також через інтернет... не подивишся яке воно там... тільки по фото й повірити на слово власникові
Сказав що рама з доками й ціла... не гнута й не варена...
Змінено: 22.11.2014 р., zhecka
Регулировал сегодня по мануалу: винт по часовой на 1 оборот, потом до упора против часовой, затем по часовой на 1/4 - 1/8. После этих нехитрых регулировок вообще перестал трогаться на первой. Методом тыка настроил на более менее нормальную работу. Надо на новый сезон думать по поводу шайб под пружинки. Нету ни у кого случайно фоток как шайбы ставить?
Регулировал сегодня по мануалу: винт по часовой на 1 оборот, потом до упора против часовой, затем по часовой на 1/4 - 1/8. После этих нехитрых регулировок вообще перестал трогаться на первой. Методом тыка настроил на более менее нормальную работу. Надо на новый сезон думать по поводу шайб под пружинки. Нету ни у кого случайно фоток как шайбы ставить?
сложного ни чего нет , стрелками указаны стойки на которые одевают шайбы а потом пружины (их 4шт), толщина шайб не должна быть слишком большой , должно остаться место для сжима пружины , подбирается экспериментально , у меня подошли шайбы снятые с колец для вешания ковров на стену ( не знаю есть ли сейчас такие , нашел у себя в старых запасах)
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
А если одну большую шайбу подложить под стопорное кольцо которое держит диски? Нарыл где то такой совет...
А если одну большую шайбу подложить под стопорное кольцо которое держит диски? Нарыл где то такой совет...
я говорю только о том что делал сам , и мне было проще найти 4шайбы чем подходящее кольцо , хотя где то читал что впихивают еще один диск , советую сначала разобрать ,а уж потом решать как поступить и что надо делать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
У меня на пробеге свыше 10к диски отлично выглядят, но пробуксовывали. Поменял на всякий случай. Грешу на масло и промывку не предназначенных для движков с общим смазыванием двига и коробки. Старые отмою и нехай полежат.
Need for спирт
Це воно в усіх після 10 тисяч починає дрочити?
Бо в мене вже пробіг 9400, поки що нічого не помічав - може зчеплення в зборі про запас купити?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Вихідний в пользу
Шо вийшло-центральний-ШхВхД-45х28х32-40 літрів
Боковий-45х23х32-33л.
Остальсь зробить ше 1 боковий і мелочі-замки,усилить,рамки кріплення.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Намет куди причепиш?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
а сидіння?
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Це воно в усіх після 10 тисяч починає дрочити?
Бо в мене вже пробіг 9400, поки що нічого не помічав - може зчеплення в зборі про запас купити?
смотри сам , но закономерность есть , где то после 15тыс пробега начинаются проблемы с сцепой , хотя меня жаба давит сцепу в сборе брать , дешевле перебрать , да и все равно ,хоть менять целиком, хоть перебирать ,набор инструментов и объем работы одинаковые
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Кстати, про набор инструментов можно уточнить?
Кстати, про набор инструментов можно уточнить?
да собственно самая большая закавыка это тот самый ключик который на фотке есть , чтоб открутить центральную гайку , можно конечно молотком и зубилом но народ рекомендует сделать ключ из трубы подходящего диаметра
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют