Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
от минска - они по диаметру подходят, по длине не знаю, мерять надо. По расчетному весу - Минск около 110кг весу - почти как зонг. Позвоню бате, попрошу померять длину. Они должны быть примерно как на карпатах аморты.
Поставил сигналку SNYA, с обратной связью. г-но. датчик удара одноуровневый, обратка работает через раз и только возле мопеда. Попробую поменять, если не получится, на базе нее буду свою творить. Не берите такую.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
всем привет!
сегодня достигнул максимума - 90км/час
Кстати о масле: сам езжу всем рекомендую Motul 5100 Ester 4T 10W-50 - специально разработано для двигателей с интегрированной коробкой скоростей.
Здорова всем! На выходных доступа к нету не имел, что только что компенсировал прочтением последних страниц форума.Да... способ крепления ведущей звезды сразу определяет исход эксперамента, кстати вопрос - сколько зубов на ведущ. звезде Актива? У меня подобный (по сути) аппарат, там родная звезда на 15, особого восторга не испытывал - макс. - 80 км/ч.
Дальше - конкретно какой карб? со 139 скутерного двига? Скока денег?
И последнее - весть про Активы на Барабане по 3,8 тыс. юаней - это просто бомба!!! У меня в граде продаються в 1 месте и стоят 5250, правде кроме всего вышеперечисленного, в комплектации примитивная сигналка. Как там дела с гарантией?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Но за эти пару сотен, я хорошо прочувствовал разницу, и не здаюсь.
А если конкретней впечатления?Я когда о этой звёздочке писал то знал только,что должна увеличиться скорость.
Вот она и увеличилась. Приятно, максималка каждой передачи ушла вперед. Заезжая в гараж(у меня перед вьездом в ворота много перерытого песка) могу ехать на первой, а не проезжать песок, а потом клацать на вторую. При скорости 40км, третья без рева, а раньше уже на четвертую клацал. При больших скоростях должен даже расход упасть, так как обороты меньше будут. Кстати, сменьшение тяги не заметно.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
от минска - они по диаметру подходят, по длине не знаю, мерять надо. По расчетному весу - Минск около 110кг весу - почти как зонг. Позвоню бате, попрошу померять длину. Они должны быть примерно как на карпатах аморты.
Поставил сигналку SNYA, с обратной связью. г-но. датчик удара одноуровневый, обратка работает через раз и только возле мопеда. Попробую поменять, если не получится, на базе нее буду свою творить. Не берите такую.
От минска не подходят по внутреннему диаметру
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
А вот насчет амортизат.с апендиксом - я всеже их сегодня поставил. Пластик пришлось подрезать (кстати обычными кусачками и надфилем за 10 минут ) и немного сместить комутатор. И еще - нашел на рынке звезду на 15 зубьев для дельты поставил: результат - примерно на 8-10 км сдвинулась вперед крейсеркая скорость.
Что это за аморты, я такое вообще первый раз слышу, чем они лучше родных и сколько стоят?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Реакция на ручку газа быстрее (т.к в скутерном карбюраторе стоит ускорительный насос) - более быстрый разгон.
Ну это хорошо, а сколько стоит этот карб и сложно ли его ставить?
----
О, если бы найти, кто бы мне вживую это все показал
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Кстати о масле: сам езжу всем рекомендую Motul 5100 Ester 4T 10W-50 - специально разработано для двигателей с интегрированной коробкой скоростей.
А я хадо 10w-40 лил. Попробую это.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Так радуйся, тебе легче делать будет. Или ты как чистый украинец: "Мне не надо, что бы моя корова давала много молока, надо что бы у соседа меньше
"?
Я же сказал, что обрадуюсь иллюстрированному рассказу, да вот только Айболит почему-то радовать нас особо не торопится.
А уровни надоев молока у соседей мне совершенно безразличны (есть ли у них коровы ???).
Кстати, с чего ты решил, что амморты от Минска не подходят по диаметру? Буквально вчера на рынке держал их в руках и должен сказать, что на вид они не толще родных аммортов, особенно в верхней - регулируемой - части.
Постой, ты написал о внутреннем диаметре. А это какой-такой диаметр? Подробней, пожалуйста...
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Змінено: 19.05.2008 р., Lasum
От минска не подходят по внутреннему диаметру
а поточнее? на сайлет-блоках диаметр отверстия меньше, больше?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 19.05.2008 р., Tosha443
Здорова всем! На выходных доступа к нету не имел, что только что компенсировал прочтением последних страниц форума.Да... способ крепления ведущей звезды сразу определяет исход эксперамента, кстати вопрос - сколько зубов на ведущ. звезде Актива? У меня подобный (по сути) аппарат, там родная звезда на 15, особого восторга не испытывал - макс. - 80 км/ч.
Дальше - конкретно какой карб? со 139 скутерного двига? Скока денег?
И последнее - весть про Активы на Барабане по 3,8 тыс. юаней - это просто бомба!!! У меня в граде продаються в 1 месте и стоят 5250, правде кроме всего вышеперечисленного, в комплектации примитивная сигналка. Как там дела с гарантией?
На активе стоит 14 зубовая звезда.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Так радуйся, тебе легче делать будет. Или ты как чистый украинец: "Мне не надо, что бы моя корова давала много молока, надо что бы у соседа меньше
"?
Я же сказал, что обрадуюсь иллюстрированному рассказу, да вот только Айболит почему-то радовать нас особо не торопится.
А уровни надоев молока у соседей мне совершенно безразличны (есть ли у них коровы ???).
Кстати, с чего ты решил, что амморты от Минска не подходят по диаметру? Буквально вчера на рынке держал их в руках и должен сказать, что на вид они не толще родных аммортов, особенно в верхней - регулируемой - части.
Постой, ты написал о внутреннем диаметре. А это какой-такой диаметр? Подробней, пожалуйста...
То-ли форум глючит, то-ли я не туда клацнул, я хотел про звезду сказать, что она идеально идет, только внутренний диаметр не подходит.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Брат вчера, полный, едя домой из магазина, усадил за руль неопытную водительницу, она уже пару раз каталась, но сама и без груза.
Сам беспечно сел сзади и поехххалиии... Только стартонули и приплыли, равновесие она не удержала, а он и не держал, мотик лег на бок и пролител по дороге 3-4м, они без травм. Мотик поцарапался с той стороны на которую упал: пластик, ручка тормоза, кофр, согнулась передняя подножка. Но с левой стороны кофр треснул и отвалилось крепление пластика на рулевой стойке. Потом обнаружил, что не работает датчик бензина. Подскажите кге и как он мог сломаться и как его ченить.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Что елси в актив на перед поставить 19" колесо? И еще один вопрос: мерять уровень масла, надо закрученым или не закрученным щупом? Я залил литр масла и при не закрученном, -- не покрывается вся вафелька, а при закрученом, -- какраз.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Литр - это много, по инструкции 800 мл.Ситуацию исправь обязательно, а то будут неприятности! Мерять уровень масла надо на холодном двигателе при ЗАКРУЧЕННОМ щупе.По возможности проверь и промой маслянный фильтр.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
не факт шо много я залил 900 мл и 5 деление неполностю покрыто при закрученом щупе на холодном двигателе
Литр - это много, по инструкции 800 мл.Ситуацию исправь обязательно, а то будут неприятности! Мерять уровень масла надо на холодном двигателе при ЗАКРУЧЕННОМ щупе.По возможности проверь и промой маслянный фильтр.
Мерял на холодном двигателе и при закрученом щупе, литр как раз покрывает вафельку.
А где этот фильтр? И как в него безболезненно пролезть
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.