Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
artko Завтра на своем проверю максимум может хоть 80 поедет
Я максимум давал на нем 65 пока пробег 979 (обкатка) но запаса ручки газа осталось не особо много думаю больше 75
не поедет хотя вродебы обкатывал нормально и нагрузок не давал ему.
Может хто нибудь знает можно ли на него поставить цылиндр с поршнем кубов хотя б на 125 например от того же Viper ZS 125J а то вроде тут 110 кубами и непахнет
что за масло в моторе? мой 80км/ч набирает без проблем, фиксировал гпс нафигатором, еще и запас остается. только вылазят вибрации - надо бы подумать как колеса отбалансировать и резину получше поставить.
Змінено: 25.03.2009 р., Concord
Масло на сервисе заливают лукойл полусинтетику 10W40, хотел получше залить говорят гарантию потеряеш. Вот и думаю может забить на ету гарантию да на 1000 км шото нормальное залить например Motul или Mobil
Змінено: 04.05.2008 р., Demitricos
я вобщето думал что он может пойти хотябы 90км/ч
может кто-то как-то его усовершенствовал? кстати на нем можно поменять звездочку на больше зубчиков? чтобы он быстрее ехал.
первый раз поменял сразу после покупки, потом на 500 и сказали што в следующий раз на 2000 км нужно менять
вобщето у меня его пока нет. я очень хочу его купить но для меня цена в 5000грн - велика, поэтому я и думаю покупать его или нет. если бы он стоил 4000, то я бы сразу его взял безоговорочно, а так приходится думать, взвешивать все за и против.
Kolyunya говорят будет тогда разгонятса медленей
если не нарушать режим бкатки ехать придется 2-3 дня. НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ!!!, масло после 150км сменить, давление в ширах поднять до 3атм., если нет опыта лучше попутным транспортом, багажным вагоном попробовать.Удачи!!!
Еще вопрос к владельцам. Только сегодня обнаружил, что на нем нет ручки сцепления.
Как вы на нем трогаетесь вообще? Ведь, насколько мне известно, вариатора на нем тоже нет. Вот блин! Что-то меня сомнения терзают...
включаем передачу, плавно добавляем газу - трогаемся. сцепление - автоматическое центробежное. плюс полуавтомат отключения при переключении. плюс клиновой механизм чтобы с толкача можно было завести и тормозить двигателем.
вся эта конструкция по слухам некогда была разработана чехами из Jawa, содрана японцами Honda и под конец теперь шлепается китайцами
вот, ознакомьтесь
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=2921
Змінено: 06.05.2008 р., artko