Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
В мануале не нашёл ни каких допусков. Думаю,вы тоже искали.Если логично,то не должно быть люфта.
А если и есть,то при надавливании штока вниз перекрывается канал шариком и под давлением масло выберет указанный люфт. Потом с попусканием этого штока пружиной приподнимается вверх,шарик опускается и масло добирается до нужного объёма.
Но с большим люфтом амплитуда движения штока будет поболее.
На Дельта/Альфо ветке несколько человек отписывались по поводу желания "напаять/наварить" шток увеличив его диаметр,но не помню,чтоб кто то отписывался на счёт результата.
Тогда Геннадий еще вопрос, а шарик этот с лепестками где должен быть в середине или в самом верху.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Шарик в нижней части. В верхней части штока-резиновый наконечник.
в прошлом году, когда менял поршневую, менял и цепь ГРМ. Резинка со штока у меня слетела и валялась в картере. Ума не мог дать откуда она, пока не увидел чертеж с хонды. Ну уже тысяч 8 езжу без нее. Вопрос- чем мне это грозит, вроде как в двигателе лишних деталей нет.
Вот человек писал о возможных причинах.http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-732278/#732278
Ну вот, начались мелкие неприятные поломки, Вчера поехал на пасеку в траве не увидел колею, скинуло в нее правая ножка зацепилась за край канавы и чтоб удержать мопед от падения пришлось неконтролируемо налечь на ручку газа – результат фиксатор тросика, его половина отломилась, до дому доехал кое как, попробовал проклеить «секундой», показалось мало я еще шинку из тонкой жести наложил, поставил на место вроде держится, сегодня смотрел в скутерном магазине ручку газа цена 250 р. Кто что может предложить как этот узел отремонтировать? (поймите денег не жалко-купишь а там такая же пластмасса)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Холодная сварка должна держать.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Нда уж,
нарочно не придумаешь.
Даже не знаю чем и помочь то можно такое место и материал.
То что клей простой недолго держать будет то эт точно,а тем более на хол. сварку.
Попробуй как Богдан говорит сделай кольцо, и приклей его эпоксидной смолой, только зачисть хорошо все и обезжирь.
Конечно бы глянуть сначала, а то так невидно нормально все а так я не помню как оно там выглядит(толщина там материал какой?)
Только шайбу чуть пошире по окружности сделай, и клей так намажь чтобы выступал по краям,и к ручке с боков держал. Да и саму деталь отпавшую намажь хорошо и приклей на место.
Удачи.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Змінено: 30.06.2011 р., VADKA
Такая проблема-может кто сталкивался или может что-то подсказать:мопед стал заводится не кнопкой "Пуск",а ручным или ножным тормозом.Ранее кнопка "Пуск" срабатывала как и положено-только после нажатия тормоза. Естественно передвижение на нем стало невозможным,так-как при нажатии на тормоз срабатывает стартер.
...банально "залипла" кнопка стартера. Разбери и проверь...
Ded.
тогда труба и шайбы. и сварка. но есть вариант свернуть голову ответному узлу. надо предусматривать ограничитель хода.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Добрый день.если наклеиш(шайбу) думаю будет не лишним её зафиксировать маленькими шурупиками под потай(тоже на клей).Всёж прочней.
Беру ношу по себе,чтоб не падать при ходьбе.
Доброго времени суток всем.
Тут пишут шо накрылось медным тазом три недели переписки,
обидно
, не успел прочитать все, тут много полезной инфы.
...
А я пока"скурил" только 100ю станицу этого сайта
Поверь, ты НИЧЕГО не потерял. Всё, дествительно нужное и полезное, заключено в первых двух годах жизни ветки. Остальное - 99,99% шлак.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Я с тобой согласен, сейчас читаю, и многое помогло.
Я уже писал там де было удалено, что
всем огромное спасибо за это
Но все же есть небольшие уточнения и дополнения
тех кто "пробует и ошибается",и обидно когда такая информация теряется.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Где вы такие цены находите,я месяц назад покупал за 20грн.
Вот те раз! Не ожидал, что существуют
цилиндры с водяным охлаждением на наших моторах
http://sovetskonline.ru/ub/haker/ub004.gif
[url=scooterdigest.ru/pub.asp?id=3665&tid=23]KYMCO - И этим все сказано!