Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня эта конструкция другая, вместо этих шариков три мини подшипника на осях, тут кто-то фотки выкладывал моего нажимного устройства. Я пока езжу со стучком (мне кажется он постепенно в хруст переходит!) БЛин жаль, тяга нормальная, заводится хорошо, не дымит, - движок неохота колоть, пока в непонятках - буду ездить.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
да похожа на вилку (точнее несимметричный сектор с вырезом - "ласточкин хвост"), втулка - но пружинки отродясь там не было. (блин недавно фотку видел механизма как у меня сейчас найти не могу, найду выложу) Урчание у меня есть прям с магазина. Сейчас звук изменился стал похож на стрекот глуховатый (так же на горячую) но с добавлением оборотов исчезает (полтергейст однако-ничего ж не делал, только сцепление порегулировал)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 31.05.2011 р., alibay
у меня с завода такое сцепление, но я говорил что у меня эта фигня не такая как у всех.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 01.06.2011 р., alibay
Год назад у моего земляка на Активе появился "рявкающий" шум в двигателе. Это даже не стук, а почти гавкание. Двигатель так и работал "гав-гав-гав..."
Почухали репу, проверили на ходу, тянет нормамально, ну и чёрт с ним, опыта тогда маловато было.
Неделю назад он мне позвонил. Только что собрал двигатель обратно. Оказывается, это накрывался у него шатунный подшипник коленвала. На беговой дорожке подшипника образовалась выработка, вот она и "рявкала". Коленвал сдох как обычно, в 15 км от дома.
Пробег у него около 20000 км.
В общем, на горячую у меня тоже стучит. Где-то в районе ЦПГ. Но до "гавкания" ещё очень далеко. Поэтому, если звук тебе не кажется криминальным - ездь дальше. При резком усилении звука - разбирай двигатель.
Змінено: 01.06.2011 р., Wicker
Год назад у моего земляка на Активе появился "рявкающий" шум в двигателе. Это даже не стук, а почти гавкание. Двигатель так и работал "гав-гав-гав..."
Почухали репу, проверили на ходу, тянет нормамально, ну и чёрт с ним, опыта тогда маловато было.
Неделю назад он мне позвонил. Только что собрал двигатель обратно. Оказывается, это накрывался у него шатунный подшипник коленвала. На беговой дорожке подшипника образовалась выработка, вот она и "рявкала". Коленвал сдох как обычно, в 15 км от дома.
Пробег у него около 20000 км.
В общем, на горячую у меня тоже стучит. Где-то в районе ЦПГ. Но до "гавкания" ещё очень далеко. Поэтому, если звук тебе не кажется криминальным - ездь дальше. При резком усилении звука - разбирай двигатель.
Я тоже склоняюсь к мысли что это шатун только вот в какой точке - вверху где палец люфта ощутимого нет, нижний шатунный проверял правда пальцем ничего криминального не нашел-больше ни как без разборки не смогу (звук напоминает работу "потоптанного" двигателя моцика Урал-был опыт общения) Там ведь тоже коленвал на подшипниках а не на вкладышах, да и движок горизонталка. Еще имеется осевой люфт в паре обойма подшипника коленвала-посадочное место картера примерно 1 мм, то есть коленвал если рукой двигать ходит туда-сюда, а вот на биение проверить только рукой. И еще уже 3-й сальник поменял маленький который в муфте стартера под ротором генератора, их там разбивает-может это оно и есть?
А сцепление у этих видов моторов у всех такое (новомодное) у sgl57 на новом моторе такое же (фотки я у него скомуниздил)
Спасибо за подсказки склоняюсь к тому что Вы как всегда правы (хоть и печально)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 01.06.2011 р., alibay
Всем здравствуйте!выручите пожайлуста.нужны точные размеры между креплениями багажника "Вайпер Актив".размеры именно с багажника.(маятник-амортизатор,маятник-рама,амортизатор-рама)ну и ширина базы самого багажника между креплениями.заранее благодерен!
из за возвратно-поступательного движения шатуна коленвала цилиндр изнашивается не равномерно, а приобретает форму элипса. Поэтому поршень может стучать юбкой в крайних точках своего движения. Ну а если летят сальники, то скорее всего гуляет цапфа коленвала. А принципе можно снять генератор и с усилием пошатать за ротор генератора. Если будет люфт и стук то тогда все- сушите весла.
из за возвратно-поступательного движения шатуна коленвала цилиндр изнашивается не равномерно, а приобретает форму элипса. Поэтому поршень может стучать юбкой в крайних точках своего движения. Ну а если летят сальники, то скорее всего гуляет цапфа коленвала. А принципе можно снять генератор и с усилием пошатать за ротор генератора. Если будет люфт и стук то тогда все- сушите весла.
Спасибо добрый человек!!обрадовал! люфт имеется но ОСЕВОЙ, коленвал в картере ходит от руки на 1 мм примерно.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
-да сними сцепление,поставь крышку изаведи на пару секунд -ничего с ним не случиться.Будеш точно знать шо стучит-сцепа или колено.
попробовать можно, чуть позже сейчас дожди идут.отпишусь.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
На мой вопрос кто нибудь ответит,или может я не коректно сформулировал?
Всем Привет!!!Являюсь владельцем Viper Sport 110сс !у меня такая проблема:не заряжается аккумулятор,плохой свет,мерял вольтметром из генератора выходит не больше 6 вольт на клемы аккума!устанавливал три нових генератора и магнет,разные комутаторы,реле-стартера,реле-перериватель,отключал все разйоми все чисто!может у кого есть електроная схема,буду благодарен,пишите кто што думает!!!
VIPER
Змінено: 02.06.2011 р., seramandarin
Так в шапке ведь есть схема.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Если "гена" не родной то не удивительно, почти на всех надо обмотки перепаивать, подключение обмоток должно быть последовательное (должны быть намотаны одним ЦЕЛЫМ проводом) проверь напряжение с самого "гены". На холостых и будет твои 6 - 8 вольт, а при повышении оборотов увеличится и значительно.
Но если обмотки не правильно подключены, то напряжение мало что даст, возможно просто не хватает мощности!
Подскажите пожалуйста, у меня в стоковом поршне в том месте где палец снизу имеется по 2 маленьких отверстия (так понимаю для смазки пальца) а в купленном новом поршне этих дырок нет, может просверлить? (пожалуйста не надо про "китай" и "запчасти") Вопрос к тем кто недавно снимал цилиндр или помнит у всех ли оно там есть, и можно ли без них?вот фото приклеил (дырки нарисовал фломастером) слева сток справа запчасть.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 03.06.2011 р., alibay
А у меня даже после небольшого пробега, после остановки что-то щёлкает в районе двигателя.
Да так, что срабатывает сигнализация 5 сигналов.Такое впечатление что он перегрелся, но на самом то деле нет.Что это я не знаю, может у кого-то такое было?
[URL=http://line4auto.ru/other/]http://line4auto.ru/other/1_1f_2_08081996_3.gif
[url=http://userbars.ucoz.ua]http://userbars.ucoz.ua/_ph/60/2/521599831.gif
[url=htt