MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 14:01
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5697135
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
fqlbyjd55
24.05.2011 р. відповів для transfect  
answerview
заслонку піднімав,не перший раз компресію міряю.через це й питаю пораду, ніби зроблено все нормально. По питанню їзди,швидкість максимум/79км/gps. Тяга відносно непогана,є втрата швидкості при зустрічному вітрі,та їзді з пасажиром,але це допустимо при зірках 16/41 зуб.


ну у меня тоже самое   езжу и не  заморачиваюсь и звезды те же стоят
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
та я й не заморачуюсь,просто начитавшись про компресію захотів добитись кращих показників. Та й цікаво чого вона (компресія) така мала!? Напевно дійсно двигун дефорсований. 06_question
Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни. В зеркалах не отражается.
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р. відповів для CASPER  
answerview
слушай расскажи пожалуйста про проставки ты покупал их иль доваривал,и трубу пластиковую чоб под пружину засунуть надоснять с пружины кольцо стопорное  02_sad всунуть трубу потом стянуть пружину  и вдеть стопорное куольцо?
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р. відповів для deathsman  
answerview
У отца стоят такие же ,чтоб не тёрло он натянул кусок велосипедной камеры на стакан амортизатора и зажал резину пластиковыми хомутами,можно посадить на клей ездит уже так 2 года
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р. відповів для olezzhek  
answerview
Увы, у меня в мануале написано 54мм. Вскрывать и пробовать не рескую вдруг ненайду
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для deathsman  
answerview
слушай расскажи пожалуйста про проставки ты покупал их иль доваривал,

Не прикалывайся, ога?
Я ж в ЛС ответил. Открываешь поиск, вбиваешь "проставки", ставишь фильтр по нику CASPER. ФСЁ!
Тема всплывала буквально несколько дней назад, ссылки давал...  75_mda
и трубу пластиковую чоб под пружину засунуть надоснять с пружины кольцо стопорное  02_sad всунуть трубу потом стянуть пружину  и вдеть стопорное куольцо?

Не, ну,если ты сможешь снять пружину, не рассухаривая амморт, то могёшь сухарь (стопорное кольцо) и не снимать. Ессно, амморт нужно разобрать.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 25.05.2011 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для KrAZila  
answerview
я бы китайским мануалам сильно не доверял. Там иногда такое загоняют, в голове не помещается. Сам поршней на 54 не видел, видел 52 с разным диаметром пальца и 57. Если раз аккуратно снимеш голову, то прокладку можно не менять. И еще- тут есть толковые парни под никами DED и Tosha 443, обратись к ним.
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для olezzhek  
answerview
зонги - они уникальные. могут и 54 поршень впиперить на раз. они такие.

зы. совет всем начинающим.
если техника работает, то лезть в нее совсем необязательно. а если невмоготу - колите дрова или звоните в колокола.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для CASPER  
answerview
спасибо за помощ,кстати на ЛС ничего не приходило, я надежность больш всего ценю поетому думая не морочить голову с самодельными проставками,пока,а заказать с бегемото длиной 2,5см заводские правда цена у них 45грн.,кстати длина у минских на 5мм больше чем у моих стоковых но я так понимаю ход больше,люди подскажите пожалуйста я когдат писал что на моем мопеде вялая динамика,так вот зуб звезды грм попадал на середину цепи стояло на зуб позже(зажигание)перекинул на зуб вперед,мопед не узнал(по динамике даже звезду новую на скорость прикупил,но проблема перегрева движка осталась,кроме того рассход бензина заметно увеличился порядка 3-3,2литра на сотку,свеча не закоксована холостые мопед держит отлично,и есчо на самых маленьких оборотах двигателя на скорости и задней подножке крутится заднее колесо как я не пытался настроить сципление на сервиссе"мастер" сел на мопед нажал передний тормоз и дал казу двигло потолкало переднее колесо юзом после слез мохнув рукой сказал мол езжай как поломаешся приходи бум тогда сципление розбирать,повторюсь сильно греется картер за 10 км в +20 на скорости 60-70кмч звезды 16,36,до состояния палец не прислониш на секунду и слышин характерный запах моторного масла,при етом его уровень остается в норме компрессия 10.5 мерял после 2х минут прогревва,заводится с пол оборота как холодный так и горячий подскажите может есчо што быть может,просто все уже перепробывал,хотелось бы летом на море рвануть на нем,да только боюсь после 30 км беспрерывной езды гденить на трассе клина влавить а каждые 10 км остывать по 15минут мне както не хочется,все то лето отездил с флягами воды,маленькой струйкой поливал заднюю часть двигателя(не цилиндра и не головы)прогорелло 2 прокладки между головкой и цилиндром пробег мопеда 8тыщ от температуры я думаю может кто что подскажет,я уже скланяюсь к мысли по движку кувалдой ударить,просто нервов уже не хватает масло заливаю хадо 10W60 за 105грн литр каждые 2 тыс км,и пойти купить себе новый двигатель с денег на отдых 02_sad
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для deathsman  
answerview
какой пробег? и погляди в моей подписи на чем я езжу, темпа картера после 50 км пробега пятку голую ставю и держу , датчик темпы на цилиндре при езде 60-65 км ч показывает 125-130 гр,
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для deathsman  
answerview
Моё имхо, нужно мотор колоть и смотреть. Что-то больно смахивает на врождённый брак...
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для CASPER  
answerview
колоть завсегда успеется, необходимо проверить а нормально масло циркулирует в движке, не косяк ли при сборке - ведь масло в дижке еще и охлаждающуюроль выполняет?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для alibay  
answerview
А может кокой бок именно со сцеплением?может попробовать диски поменять?может ребра охлаждения залипли грязью и недостаточное охлаждение?
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р.
answerview
Ребята подскажите ТЮНИНГ инет магазин,поиском пользовался-не нашел.
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для deathsman  
answerview
подскажите может есчо што быть может,просто все уже перепробывал,хотелось бы летом на море рвануть на нем,да только боюсь после 30 км беспрерывной езды гденить на трассе клина влавить а каждые 10 км остывать по 15минут мне както не хочется

А про маслорадиатор не думали? http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
27.05.2011 р. відповів для deathsman  
answerview
ты че обалдел!!!поставь переднюю звезду на 14 максимум тебе 15и катайся у тебя соотношение передач 2.25 а оптимально2.56 это если задняя на 41 а передняя на 16 у тебя актив  для него лучше всего соотношение перед 15 зад 41 греется потомучто сцепление постоянно работает замени звезды динамика будет другая потом привыкнешь стрелку по брехометру и так положишь
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для deathsman  
answerview
если прокладки гамнофирмы ТММР, то они и будут гореть. Сам сталкивался. Раньше когда я в свой скут лил хадо, тоже возле него стоял характерный фруктовый запах. И правильно тебе советуют- попробуй поставь родные звезды, может ты ездиш на сцеплении. По поводу заводского брака не согласен. За 8 тысяч брак себя бы проявил. Если бы был клиненый подшипник то он бы уже рассыпался. И еще- нагрев двигателя вещь субъективная. Пальцем не определяется. Тем более двигателя воздушного охлаждения. Может стоит решится на крайние меры-нарезать круги вокруг дома до победного. Или клин или пронесет. А то поедеш на море и будеш катить его по степи с баулами.
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для olezzhek  
answerview
По поводу прокладок, я всякие ставил и вайпер и тммп и еще бог знает какие, чуть лучше, чуть хуже без разницы я тоже на прокладки грешил, может у него такая проблема как уменя с новья-было так - тяги, нет греется, масло быстро  чернеет, плохо заводится со стартера. Весь мозг изломал потом снял голову и увидал что имеется таки малый прорыв газов в картер-черная полоса между цилиндром и прокладкой??? как так - всеж затянуто!? оказалось что гайки которые стягивают конструкцию цилиндр-головка - НЕДОТЯГИВАЮТ!!! тоесть крутишь вроде еще место есть куда подтянуть а шпилька уже пошла на сручивание = типа резьба на гайке кончилась уперлось в купол!! От так от! Я чтоб не искушать судьбу на всяк случай чуток притер цилиндр мелкой наждачкой и по головке прошелся (простой способ наклеиваешь мелкую наждачку на толстое стекло и работаешь) мало ли мож повело от перегрева!? собрал все на место но под гайки подложил шайбочки на 1,5 мм все затянул (АККУРАТНО) завел-О ЧУДО! болезнь прошла!! Ну и естественно клапана притереть и отрегулировать не забываем!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 27.05.2011 р., alibay
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для olezzhek  
answerview
нагрев вещь субъективная спора нет но до етого был опыт мопед Skymoto outman объем 80 кубиков но по динамике вайпер переплевывал раза в полтора и по максималке и по набору скорости на нем проезжал по 70-80км без остановки и неразу небыло намека на перегрев был от него счастлив продал изза того что повелся на 110 кубов активовских и место для багажа на Оутмене нет даже кофр в стоке отсутствовала возможность поставить.Ладно бум пробывать действителбно гонять пока не вклинит рядом с домом просто все уже перепробывал а есчо при заводе хоть со стартера хоть с лапки и иногда когда глушиш мопед слышен който хруст,будто кольца повырывало и в гильзе раздавило,но поршня в норме,цепь стартера сменил на новую думал мож она растянута но проблема осталась повторюсь хруст именно из картера и был с самой покупки мопеда. 02_sad Спасибо всем за советы бум есчо чонить пробывать
like
good
bad
shockingly
sabk
27.05.2011 р.
answerview
Подскажите, кто знает ,где на вайпер актив найти нормальное ветровое секло? Скутеретта нравиться, пока доволен 43_help
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин