Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
та я й не заморачуюсь,просто начитавшись про компресію захотів добитись кращих показників. Та й цікаво чого вона (компресія) така мала!? Напевно дійсно двигун дефорсований.
Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни. В зеркалах не отражается.
У отца стоят такие же ,чтоб не тёрло он натянул кусок велосипедной камеры на стакан амортизатора и зажал резину пластиковыми хомутами,можно посадить на клей ездит уже так 2 года
Увы, у меня в мануале написано 54мм. Вскрывать и пробовать не рескую вдруг ненайду
слушай расскажи пожалуйста про проставки ты покупал их иль доваривал,
Не прикалывайся, ога?
Я ж в ЛС ответил. Открываешь поиск, вбиваешь "проставки", ставишь фильтр по нику CASPER. ФСЁ!
Тема всплывала буквально несколько дней назад, ссылки давал...
и трубу пластиковую чоб под пружину засунуть надоснять с пружины кольцо стопорное
всунуть трубу потом стянуть пружину и вдеть стопорное куольцо?
Не, ну,если ты сможешь снять пружину, не рассухаривая амморт, то могёшь сухарь (стопорное кольцо) и не снимать. Ессно, амморт нужно разобрать.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 25.05.2011 р., CASPER
я бы китайским мануалам сильно не доверял. Там иногда такое загоняют, в голове не помещается. Сам поршней на 54 не видел, видел 52 с разным диаметром пальца и 57. Если раз аккуратно снимеш голову, то прокладку можно не менять. И еще- тут есть толковые парни под никами DED и Tosha 443, обратись к ним.
зонги - они уникальные. могут и 54 поршень впиперить на раз. они такие.
зы. совет всем начинающим.
если техника работает, то лезть в нее совсем необязательно. а если невмоготу - колите дрова или звоните в колокола.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
какой пробег? и погляди в моей подписи на чем я езжу, темпа картера после 50 км пробега пятку голую ставю и держу , датчик темпы на цилиндре при езде 60-65 км ч показывает 125-130 гр,
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Моё имхо, нужно мотор колоть и смотреть. Что-то больно смахивает на врождённый брак...
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
колоть завсегда успеется, необходимо проверить а нормально масло циркулирует в движке, не косяк ли при сборке - ведь масло в дижке еще и охлаждающуюроль выполняет?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
А может кокой бок именно со сцеплением?может попробовать диски поменять?может ребра охлаждения залипли грязью и недостаточное охлаждение?
Ребята подскажите ТЮНИНГ инет магазин,поиском пользовался-не нашел.
подскажите может есчо што быть может,просто все уже перепробывал,хотелось бы летом на море рвануть на нем,да только боюсь после 30 км беспрерывной езды гденить на трассе клина влавить а каждые 10 км остывать по 15минут мне както не хочется
А про маслорадиатор не думали? http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
ты че обалдел!!!поставь переднюю звезду на 14 максимум тебе 15и катайся у тебя соотношение передач 2.25 а оптимально2.56 это если задняя на 41 а передняя на 16 у тебя актив для него лучше всего соотношение перед 15 зад 41 греется потомучто сцепление постоянно работает замени звезды динамика будет другая потом привыкнешь стрелку по брехометру и так положишь
если прокладки гамнофирмы ТММР, то они и будут гореть. Сам сталкивался. Раньше когда я в свой скут лил хадо, тоже возле него стоял характерный фруктовый запах. И правильно тебе советуют- попробуй поставь родные звезды, может ты ездиш на сцеплении. По поводу заводского брака не согласен. За 8 тысяч брак себя бы проявил. Если бы был клиненый подшипник то он бы уже рассыпался. И еще- нагрев двигателя вещь субъективная. Пальцем не определяется. Тем более двигателя воздушного охлаждения. Может стоит решится на крайние меры-нарезать круги вокруг дома до победного. Или клин или пронесет. А то поедеш на море и будеш катить его по степи с баулами.
По поводу прокладок, я всякие ставил и вайпер и тммп и еще бог знает какие, чуть лучше, чуть хуже без разницы я тоже на прокладки грешил, может у него такая проблема как уменя с новья-было так - тяги, нет греется, масло быстро чернеет, плохо заводится со стартера. Весь мозг изломал потом снял голову и увидал что имеется таки малый прорыв газов в картер-черная полоса между цилиндром и прокладкой??? как так - всеж затянуто!? оказалось что гайки которые стягивают конструкцию цилиндр-головка - НЕДОТЯГИВАЮТ!!! тоесть крутишь вроде еще место есть куда подтянуть а шпилька уже пошла на сручивание = типа резьба на гайке кончилась уперлось в купол!! От так от! Я чтоб не искушать судьбу на всяк случай чуток притер цилиндр мелкой наждачкой и по головке прошелся (простой способ наклеиваешь мелкую наждачку на толстое стекло и работаешь) мало ли мож повело от перегрева!? собрал все на место но под гайки подложил шайбочки на 1,5 мм все затянул (АККУРАТНО) завел-О ЧУДО! болезнь прошла!! Ну и естественно клапана притереть и отрегулировать не забываем!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 27.05.2011 р., alibay