Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
а чё смотреть то на лампочки..как они должны стоять?скутеру то года нету фару как то не оч менять хочется
У меня такая же проблема!!! Я опустил максимально в низ - на ближнем ездить можно! Сам хочу устранить эту проблему, у моего друга - тоже такая несрастуха
Думаю что проблема в самих лампо4ках - поскольку наклон фары относительно дороги - нормальный... Скорее всего буду лампы искать другие, хотя и с этим проблематично - 2шт по 18 Ватт хорошего освещения не дадут... Короче нужно фантазировать. Если придумаю чтонить - отпишусь!
-И хотел поинтересоваться - тут у меня один парень спрашивает "почему кидает бензин в воздухан на Альфе" Моту 6 км - просто ехал, а потом начал давиться и заглох... Я ему что только не советовал - а он так и не завёл его! При попытке завести киком - вылетает бензин из карбюратора... он мне даже видео присылал, странно и не понятно
(((
-Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
-Байкер от Байка - не далеко падает.
-Мотоцыкл как девушка - сколько за ним не ухаживай, всёравно иногда ломается =)
[url=http://userbars.
Могут быть тупо кривые лампы.
Тоха, Оно то ясен пень, что у хонды были такие экземпляры, но для китая это прецедент. Пасчупать бы, гы
VipTar
Блин... ну ты баянист. ЧТо собрался фантазировать? Всё разложено по полкам полтора года назад. Придумаешь чёт новое - пиши.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-448502/#448502
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-449359/#449359
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/%E4%EE%EF%F4%E0%F0%E0&cr=and&u=CASPER&stimes=0&us=t&s_ch=&s_m=&s_god=2011
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/%F4%EE%EA%F3%F1&cr=and&u=CASPER&stimes=0&us=t&s_ch=&s_m=&s_god=2011
Твой тупой игнор поиска начинает утомлять. Лишние звёзды?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 15.05.2011 р., CASPER
так я и имел ввиду что лампы могут косо стоять. на мопедах на которых китай делал себе имя было получше а сейчас посмотришь на новый то пластик кривой то еще что небудь.
сегодня заехал ребята открыты были сфотографировал цена этого чуда у них 6300
Змінено: 16.05.2011 р., fqlbyjd55
-И хотел поинтересоваться - тут у меня один парень спрашивает "почему кидает бензин в воздухан на Альфе" Моту 6 км - просто ехал, а потом начал давиться и заглох... Я ему что только не советовал - а он так и не завёл его! При попытке завести киком - вылетает бензин из карбюратора... он мне даже видео присылал, странно и не понятно
(((
Посоветуй тому парню проверить компрессию. Если она отсутствует-подогнут впускной клапан. Или же нет зазора и он не закрывается. Смесь всасывается поршнем, а потом выталкивается обратно в карбюратор. Вчера помогал с ремонтом по такой проблеме. Клапан сильно подогнут и на поршне следы ударов.
Змінено: 16.05.2011 р., GewaK
Была у кого нибудь такая фигня!?
Болтается руль в стороны,думаю приварить втулку к рулю.
точнее. что и где болтается? варить верхнюю часть куля к траверсе - идиотизм однодневный. как потом рулевые подшипники обслуживать?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Если гайка закрытая,то просто подложить можно шайбу 3мм и хорошо зажать.Там болт длинный-это работает если метал не разбит,атак конечно лутше приварить.Я себе сразу при первых признаках болтанки шайбу проложил-уже 2й сезон есжу нормально,а брату пришлось обваривать-запустил.
http://roadcontrol.org.ua
Привет, под центральный болтик, который находится ниже приборки, точно по центру с внутрений стороны подложи шайбочку. Не удобно очень, я с помощью проволочки направлят, затяни,
и тогда весь плостик немного опустится, в нужном направлении и можна будет регулировать фару как положено.
Змінено: 17.05.2011 р., Mazun
здесь его описание и пару комментов - кушает около 3 литров (предполагаю по городу или смешанный цикл), ну да за комфорт надо платить
http://www.motorcraft.com.ua/product/361/
P.S. на четвертой на холостых со скоростью 40 км/ч проехаться не выйдет : изян автомата
зашел прочитал спасибо,одно интересно Народ скажите у кого на активе топливный бак ВОСЕМЬ ЛИТРОВ почемуто количество обьема бака колеблется от 6 до 8 литров
что-то где-то согнуто или разрезная втулка не расходится. я бы разобрал, посмотрел где трет(оно будет видно - детали движутся). может надо немного прорезать паз или сделать более острым угол V. втулка должна расходиться и выбирать зазор в отверстии руля.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
зашел прочитал спасибо,одно интересно Народ скажите у кого на активе топливный бак ВОСЕМЬ ЛИТРОВ почемуто количество обьема бака колеблется от 6 до 8 литров
У меня два вопроса.
1) что есть
"количество обьема"?
2) откуда инфа про 6-8 литров? Желательно с цитатами.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
насчет "количества "прозевал сорри а насчет 8 литров смотри http://www.motorcraft.com.ua/product/361/
Змінено: 17.05.2011 р., fqlbyjd55
Та то гонево. Там просто некуда его впихнуть. Максимум, что удавалось залить в кумов Актив - 4 литра.
И вес гонево. Центнер в нём.
Felix_90
Не понял вопроса. Полтинник для Актива ничем не отличается от полтюха на любой другой КАБ-мотор.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Как и любой другой ЗИП, поршневую на 50 сс можно купить в магазине или на рынке, но для начала нужно перечитать эту темку http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Вопросы по реге в этой теме прошу боле не поднимать. На снос постов даю сутки. Удачи.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н