Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
В моей практике зазоры только увеличивались.
корч
Это зависит от характера езды... Вообшето они попускаются и на них появляются разные утешены , не желаемая деформация и конечно нагар - для чего собственно их и притерают.
-Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
-Байкер от Байка - не далеко падает.
-Мотоцыкл как девушка - сколько за ним не ухаживай, всёравно иногда ломается =)
[url=http://userbars.
...к вопросу о зазорах на клапанах - http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-681940/#681940%ED%E0%EA%EB%E5%EF&all_v_pst=on#681940
Ded.
Это зависит от характера езды...
С этого места попрошу подробнее. Весьма интересно...
Вообшето они попускаются и на них появляются разные утешены , не желаемая деформация и конечно нагар - для чего собственно их и притерают.
Не верная причинно-следственная связь. Опускаюстя клапана потому, что на их кромках образуется нагар, а не на оборот. Сами по себе они опустится не могут, пружины их вверх тянут, да и газы в камере сгорания выдавливают. А вот когда уже появился нагар, который мешает клапану плотно закрыться, тогда уже он и "опускается".
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Совет всем из собственного опыта-при установке покрышки смазывать обод диска или покрышку кремом для рук! С помощью такой смазки устанавливал на разные размеры дисков безкамерки ,без шино-монтажки и компрессора ,накачивал обычным ручным насосом.
Змінено: 13.05.2011 р., alikxom
Это зависит от характера езды...
С этого места попрошу подробнее. Весьма интересно...
Вообшето они попускаются и на них появляются разные утешены , не желаемая деформация и конечно нагар - для чего собственно их и притерают.
Не верная причинно-следственная связь. Опускаюстя клапана потому, что на их кромках образуется нагар, а не на оборот. Сами по себе они опустится не могут, пружины их вверх тянут, да и газы в камере сгорания выдавливают. А вот когда уже появился нагар, который мешает клапану плотно закрыться, тогда уже он и "опускается".
А как ты думаешь? У кого быстрее запара с клапанами случится - у 55 летнего деда, который больше 45 км/ч или и малолетки - который постоянно на всю гашетку лётает???
И что - тебе кто-то что из-за нагара ОНИ СЖИМАЮТСЯ??? Ты хоть сам понял что ты написал *?????
п.с - и ты что меня теперь постояннно будешь подковыривать своим остроумием? Или ты что-то не допонял из лички???
-Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
-Байкер от Байка - не далеко падает.
-Мотоцыкл как девушка - сколько за ним не ухаживай, всёравно иногда ломается =)
[url=http://userbars.
Совет всем из собственного опыта-при установке покрышки смазывать обод диска или покрышку кремом для рук! С помощью такой смазки устанавливал на разные размеры дисков безкамерки ,без шино-монтажки и компрессора ,накачивал обычным ручным насосом.
Я каждый раз смазывал глицерином. Насаживал без проблем даже твердую резину на 3,5 дюйма.
P.S.
у 55 летнего деда, который больше 45 км/ч или и малолетки
55 лет это еще не совсем дед. ИМХО дед это уже лет за 70.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Змінено: 13.05.2011 р., chabanitos
Что за агрессия?
Лично я всё прекрасно понял,что написал Андрей.
Что за агрессия?
Лично я всё прекрасно понял,что написал Андрей.
Мальчик туп, как дерево, но с наполеоновскими амбициями. Ярый баян и троль. Не надо его так всерьёз принимать. Два месяца назад он с треском был вышвырнут с сайта как мАзАнАкА за постоянное тролирование.Ему бы матчасть учить и читать, что знающие пишут, а он опять за своё...
Быстро едешь - медленно несут...
за три с лишним года работы на шиномонтаже могу сказать что лучше спец воска или просто мыла еще проще той же дешевой галы нет.крем для рук, глицерин высыхают очень долго а это значит пыль на и под покрышкой .накачать можно любое колесо если резина хранилась как положено с борторасширителями а не навалом .да и вообще нежелательно ставить на наши мопеды бескамерку кто поручится за эти диски что они сделаны как надо хорошая яма и привет кати пешком
ну прям как дети малые, ей богу. какая матчасть? весна, спермотоксикоз...
а ну упали-отжались все!
ЗЫ. дабы не отходить от темы клапанов - зазоры могут меняться в обе стороны.
могу обосновать.
ззы. то, что актива он своего поднял - это хорошо. то, что пальцы в дверной проем не проходят - это непорядок.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
обоснуй я еще об этом не думал некогда было но интересно. мопед поднял но сколько он в него вложил!можно было новый взять!
Змінено: 13.05.2011 р., fqlbyjd55
увеличение зазоров происходит от нагара на седлах и рабочей кромке клапана, от износа пар распредвал-коромысло, от наклепа на торце клапана и винта регулировки.
уменьшение зазора происходит, если материал клапана слабый и может выбиваться(выклепываться, сминаться) об седло. тогда на клапане образуется выемка от седла и он "проседает" в голове.
по поводу восстановления. есть такое понятие - экономическая обоснованность. если это не раритет, то реставрация дело совсем невыгодное и неблагодарное. так что проделана огромная, но не совсем обоснованная работа. или совсем необоснованная. тут даже дело не в работе, а в отношении. в отношении к остальным участникам форума.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 13.05.2011 р., Tosha443
не совсем, проверял и те что зажимало и те что отпускались все одинаковы остается списать на загадки китай прома и не заморачиваться. ладно эт все фигня сегодня видел актива правда обзывается саул иллюзион стодесятый движок коробка АВТОМАТ четырехступенчатый сам движок точно такой же токо нет лапки переключения скоростей.
как ты сам заметил "весна, спермотоксикоз..."ну а вообще сказано же было "Не надо его так всерьёз принимать. "(sgl57)молодой еще, хотя согласен распальцовка здесь ни к чему...
Змінено: 13.05.2011 р., fqlbyjd55
там же не метры, там сотые доли мм. после притирки зазор уходит в ноль. притирка снимает от 0.05мм. так что наклеп на клапане можно и не увидеть.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
ну прям как дети малые, ей богу. какая матчасть? весна, спермотоксикоз...
а ну упали-отжались все!
ЗЫ. дабы не отходить от темы клапанов - зазоры могут меняться в обе стороны.
могу обосновать.
ззы. то, что актива он своего поднял - это хорошо. то, что пальцы в дверной проем не проходят - это непорядок.
А я что-то не так написал о клапанах? И давайте не будем уточнять за "ТОКСИКОЗ". За Актив спасибо!
А вот кто изначально начал крутить пальцы и "Козлить" технику - видимо ТЫ не в курсе!!!
-Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
-Байкер от Байка - не далеко падает.
-Мотоцыкл как девушка - сколько за ним не ухаживай, всёравно иногда ломается =)
[url=http://userbars.
обоснуй я еще об этом не думал некогда было но интересно. мопед поднял но сколько он в него вложил!можно было новый взять!
Согласен, а ты прикидуешь как то новый сыпаться начнёт? и всёравно на нём прийдётся со временем почти половину того что я поменять! Да и где можна купить актив в "металлике"? Мне лично не маловажен внешний вид и дизайн
-Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
-Байкер от Байка - не далеко падает.
-Мотоцыкл как девушка - сколько за ним не ухаживай, всёравно иногда ломается =)
[url=http://userbars.