Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Режим езды интенсивный.в основном режим смешанный,80 розгоняю редко,и не долго.масло уходит очень быстро,200км назад я залил до отм.макс. уже масла практически нет.На холодную практически не дымит,но при достижения раб.температуры начинает дыметь-так как дымит Минск.
и давно он так дымит?проверь шлангочку сапуна на блоке может пережало хотя у знакомого сальник на звездочке из-за этого выдавливало но мало ли ....
Змінено: 06.05.2011 р., fqlbyjd55
Дыметь начал где-то 500км назад.посмотрел-все нормальнонигде не передавлено.
Змінено: 06.05.2011 р., ventil
А вот натяжитель изгибал углом под 90 градусов, сколько можно ближе к гайке, чтобы позволил дальше отодвинуть.
А можно фотографию, а то я тоже хочу подальше колесо от маятника и центральной подножки отдалить.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
А вот натяжитель изгибал углом под 90 градусов, сколько можно ближе к гайке, чтобы позволил дальше отодвинуть.
А можно фотографию, а то я тоже хочу подальше колесо от маятника и центральной подножки отдалить.
Вот смотри
Быстро едешь - медленно несут...
у знакомого тоже дымил перепробывали все заменили клапана и маслоотражатели помогло оказалоськлапан был подогнутый
валик
так я вместе с маслоотражателями и клапана менялю.
...а что ты имеешь ввиду, под термином "маслоотражатель" объясни старику. Плиииз!
Ded.
если нигде нет масла на движке и жрет он его со страшной силой, то скорее всего кольца. имхо.
или дефект какой ярковыраженный. ну не может оно из под клапанов столько масла жрать.
компрессию меряли?
DED
скорее всего сальники на клапанах.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
...если"жрет" масло, то скорее всего - кольца! То ли залегли, то ли замки неправильно разведены...ИМХО.
Ded.
Змінено: 06.05.2011 р., DED
вот и я ж об том же. больше, как там места нету для быстрого ухода масла.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Под маслоотражателями я подразумевал сальники,которые стоят на направляющей клапана.кольца нормальные(вчера розбирал,смотрел),не позалегали.завтра буду розбирать менять клапана,сальники и смотреть головку на трещины,и замки на кольцах смотрят в разные стороны.компрессию мерял показало 11кг.
Змінено: 06.05.2011 р., ventil
...в правильную сторону мыслишь! Но сальники клапанов, так их принято обзывать, более понятнее, чем маслоотражатели. Маслоотражатель, у нас стоит на левой половине картера - в крышке заглушке, закрепленной двух болтах, между левой половины картера и бендиксом и представлют из себя шайбу, своеобразной формы, непсредственно приклепленной к этой крышке...
Ded.
Змінено: 06.05.2011 р., DED
...мой тебе совет, найди человека, кторый более или менее "шарит" в активах, сам ты ничего не сделаешь. Будешь мучаться или угробишь окончательно...
Ded.
Змінено: 07.05.2011 р., DED
стучись к Богдану на поклон.
http://www.moto.com.ua/profile/user-13658/
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Богдан с полуавтоматом не дружит.
Считаю, что имеет место не верная сборка.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
замени сцепление в сборе для тебя это будет лучше и дешевле. да кстати если ты перепутал верхний и нижний диски (у нижнего внутренний диаметр больше )то работать не будет и если уж решишь сам ковырять то проверь насколько диски можно вжать руками в корзину нормальный зазор между стопором и диском 1.5-2мм
Змінено: 07.05.2011 р., fqlbyjd55
Итак о проделанной сегодня работе,мож кому интересно:заменил клапана,сальники,маслокольца,все прокладки которые относятся к ЦПГ.при вскрытии обнаружил что выпускной клапан имеет люфт в направляющей втулке,обзвонил все знакомые магазины - нет.поставил новый клапан-люфт уменьшился,но наверное не надолго,заменил поршневой палец-непонравилось что свободно сидит.Собрал-завел и дыма нет.
Вопрос:кто-нибудь встречал втулки,или может у кого есть точные размеры чтоб выточить?
втулок этих ты нигде не найдешь это же не СССР производство везде идет замена детали целиком с другой стороны если люфт небольшой то ходить будет долго на то и маслосьемные колпачки стоят масло не пустят ну и готовься к замене головы