Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Нет, пара звеньев это максимум 2 -2,5 см, у меня уже натяжитель и так близко к концу, и еще рычаг не изменится.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Нет, пара звеньев это максимум 2 -2,5 см, у меня уже натяжитель и так близко к концу, и еще рычаг не изменится.
Я тоже делал также, двигая колесо по максимуму. А вот натяжитель изгибал углом под 90 градусов, сколько можно ближе к гайке, чтобы позволил дальше отодвинуть.
Быстро едешь - медленно несут...
Нет, пара звеньев это максимум 2 -2,5 см, у меня уже натяжитель и так близко к концу, и еще рычаг не изменится.
Тогда может быть имеет смысл поискать и приобрести тюнинговый удлиненный маятник задней подвески-все проблемы будут решены одним махом. На мой взгляд резать, затем доваривать важный элемент подвески нежелательно. Уж лучше покрышку меньшего размера поставить.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Для начала предложу замерять длину маятника в натуре от его оси, до оси колеса и сравнить с активовским. Возможно, легче просто заменить.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
только рассмотрел у него маятник короче сантиметров на 5-7 по сравнению с активовским
и я о том же, даже на глаз видно что маятник короче, купить что-то другое или тюнинг у нас сложно, можно только сварить самому новый (очень сложно но можно или заказать на заводе) или резать и удлиннять имеющийся что упрощает задачу, у меня главный вопрос что изменится при переносе крепления амортизатора ближе вперед? рычаг силы изменится это понятно, а вот чем чревато?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Тебе сюда.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
alibay Эх... зачётный пост я как-то на эту тему забадяжил на ветке Ямасаки! Жаль, Бодя снёс его. Было бы полезно почитать.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 28.04.2011 р., CASPER
У нас есть на рынке,только разметка на них до 160
-150грн.
http://roadcontrol.org.ua
Нормальная цена.
На ветке выложено несколько вариантов оформления панели. Вибирай и действуй.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Придет время, что-то буду мутить...хорошо хоть описание процесса есть, а то я и не знал как к этому делу подойти
посмотрел масло (менял 300 км назад) - оно ЧЁРНОЕ. Раньше масло начинало чернеть через 700 км. Масло с этой канистры (5л ХАДО ) и раньше заливал в свой АКТИВ.
Мне нужно беспокоиться о столь раннем потемнении масла ?!
Через сколько лучше масло менять? (Я меняю через 1,8 -2 тыс км - пробег 14000 км , к клапанам ни разу не лез)
можно предположить прорыв газов из камеры сгорания, с таким пробегом нужно зазор в кольцах или сами кольца проверять.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Люди, кто знает, в среднем по чём сейчас задний обод на актив?
Сегодня при замене камеры обнаружил трещину размером 60 мм... Думаю лучше обод поменять , нежели колесо в пути развалиться..
Змінено: 29.04.2011 р., Cashman
Я позавчера поменял-225грн.в комплекте резиновые демпфера.
Может кому полезно, у кого такой задний маятник как на фото в моем посте 27.04.2011 в 17:25, alibay (#15457), там в сайлентблоке втулки ваще из жести при затягивании развальцовываются и люфт большой, я ремонтировал так -старые втулки вытащил без напряга легко, взял сверло на 13, прошелся потом взял из вазовских сайлетблоков нижних переднего амортизатора вынул втулки у них внутренний 10 мм, наружный 15 мм, и в тисках запрессовал эти втулки на место старых, вошло хорошо очень туго, длина заводских втулок - 33 мм, вазовских 31 мм подложил 4 шайбы примерно по 1,5 мм все затянул, все прекрасно мопед перестало кидать по дороге, а то до этого едешь как будто задницу за хвост таскает приходилось постоянно подруливать.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Ребята! Подскажите как затянуть зеркала на Активе? Никак не подлезть ключём к гайке (пластик мешает)... Уже замучался
резьба глубоко((( Хотел купить длянную гайку - чтоб выступала над пластиком, но с шагом резьбы 1,25 нет
Зарание спасибо за ответы!!!
-Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
-Байкер от Байка - не далеко падает.
-Мотоцыкл как девушка - сколько за ним не ухаживай, всёравно иногда ломается =)
[url=http://userbars.
я обычно выставляю зеркало потом пол оборота (или больше)назад гайку до упора к креплению и тяну обычно с 2-4 раза выставляю как надо хотя со временем ставлю зеркало посередине между ручками и норм
я обычно выставляю зеркало потом пол оборота (или больше)назад гайку до упора к креплению и тяну обычно с 2-4 раза выставляю как надо хотя со временем ставлю зеркало посередине между ручками и норм
Тоесть нету способа подлезть и затянуть гайку не вращая зеркало?
-Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
-Байкер от Байка - не далеко падает.
-Мотоцыкл как девушка - сколько за ним не ухаживай, всёравно иногда ломается =)
[url=http://userbars.
а не проще ли пластик снять не очень и долго занимает времени минуты 3-4 всего то
Loony