Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
8-ка - мало. Норма - 11-12. Что ты там нашаманил с клапанами? Возможно не держат.
знаю ! Оно допустимо но все равно уже не то!
МАслосьемные колпачки менял так как был на свече черный масляной нагар !!
Думаю может кольца поршневые заменить или клапана притереть . уже 9 200 км. наездил!
За притирку знаю так образно еще с етим не сталкивался!
Думаю может кольца поршневые заменить или клапана притереть !
Сделай и то и другое!!! А ешё отрегулируй правильно карбюратор! Ешё это может быть вызвано заменой звёзд, если ты в перёд больше чем была поставил, а назад меньше). Нужная инфа для тебя ТУТ (в мануалах), либо ПОИСК тебе в помощь!
-Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
-Байкер от Байка - не далеко падает.
-Мотоцыкл как девушка - сколько за ним не ухаживай, всёравно иногда ломается =)
[url=http://userbars.
Привет всем пользователей етого сайта!)
ПОМОГИТЕ !! У меня Вайпер АКтив. Вот до етой зимы осенью у меня произошла поломка и скутер не заводился. Пошарился по форумах решил отрегулировать клапана, почистить карб,воздухан,так же проверить состояние поршня , чистил от нагара поршень и клапана, заменил новое масло и бенз фильтр, после зборки завелся и все вродебы ничего но тяга уже не та !! хоть и тянет ну както вяло медленно набирает скорость как на мой взягляд, до поломки было лучше. Плюс поменял звездочки две и цепь а так же маслосьемные колпачки на клапанах !
Что посоветуете зделать для улучшения тяги ,рывка ?
Братишка у меня такая ерунда произошла с нова когда проехал 200км.Так получилоь что пришлось снять головку посмотреть и поставить обратно,никаких ремонтов я не производил.И после того как собрал началось все тоже самое как ты пишешь.И что я потом только не делал но рывка который был раньше я так и не добился.Если найдешь причину то опиши.
корч
Змінено: 17.04.2011 р., sgl57
Цепь ГРМ установлена по меткам? Плюс-минус ползуба по опыту влияют очень сильно...
Сними воздушный фильтр и попробуй без него если будут улутшения возможно забиты воздушные каналы карбюратора.Разбираеш полностью карб ,корпус бросаеш на пару дней в растворитель или ацетон потом все отверстия продуваеш воздухом с компрессора под большим давлением.И замени свечьку
Не забыл сказать, что ни одной резинки не должно быть? А то в ацетоне им поплохеет, и придётся быстренько бежать за ремкомплектом...
Воздухан розберал чистил и пропитывал!!
карб в ацетоне не ставил ,все просто прочистил и продул ! Вот с регулировкой , как бы принцып понял но все равно идеально выставить не могу! то обедненная смесь то обогащенная получается.
ГРМ по меткам устанавливал!! По верхней мертвой точке (ВМТ) , тоже когда была зборка было так что на роторе гинератора метка ставала ровно (На букве Т ) а в газо роспределительном механизме получалось что нужно было выберать на зуб выше или ниже!когда установил на зуб выше то сам звук работы както поменялся больше масивней стал чтоли, а когда на зуб ниже то звук был как прежде!
Мне гогворили уже может поршень не так поставил или кольца когда розберал =
В карбе иглу на деление выше поднимал чтоб поднять тягу но както результата особого не заметил.
За притирку думал зачем притерать если я их от нагара убрал клапана, на новые не менял а просто маслосьемные колпачки поставил то смысл их притирать .
Звезду переднюю поставил на 15 зубьев (стандарт на 14).
На метку Т вобще можеш не смотреть,просто выкрути свечу,вставь в отверстие отвёртку,найди ВМТ и в этот момент должны совпадать метки на звезде ЦПГ и головке ,если метки не совпадают проверни коленвал на один оборот(расхождение в метках не должно превышать пол зуба) в таких рамках можеш производить и регулировку клапанов,если у тебя 110ка не имеет значения какой стороной стоит поршень,кольца замками должны смотреть в разные стороны.Но как по мне твоя проблема только в карбе
это для приборки картинки!!!
такое?
А так?
-Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
-Байкер от Байка - не далеко падает.
-Мотоцыкл как девушка - сколько за ним не ухаживай, всёравно иногда ломается =)
[url=http://userbars.
Осталась настройка карбюратора если кто знает как правельно настроить на ВАйпере АКтиве посоветуйте пожалуйста!!!))
Поиском кто будет пользоваться? http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0+%ED%E0%F1%F2%F0%EE%E9%EA%E0&cr=and&u=&stimes=0&us=t&s_ch=&s_m=&s_god=2011
И еще, подними глаза на шапку темы и внимательно её прочитай!!! Для кого выложили все эти мануалы?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 18.04.2011 р., sgl57
В мануале то написано там по картинка м росказуется!! Но посмотрите сами как там написано !!!! и на фото смотрите. Мануал для актива!! поймете чего я спрашиваю
Очень трудно тебя понять. вообще - то...Тебе что надо конкретно? У тебя "Актив"? Чего тебе еще надо, здесь активовская ветка и все про активы? Если что-то не устраивает именно в этой теме, ищи по всему сайту, пользуясь тем же поиском.
Быстро едешь - медленно несут...
Добрый вечер всем. Встречал ли кто то на рынке или в продаже заглушки регулировочных отверстий клапанов?
Продаются парами. Подходит от Дельты. При покупке внимательно смотри на качество изготовления. Имхо: прокладку лучше поставь старую. На новых крышках которые я купил они быди как пластиковые.
У нас и по одной продаются.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
итак опус о тормозах в ххх частях
поменял тормозуху в переднем тормозе. за 3 года она стала черная и некрасивая. залил рось дот4.
в процессе прокачки увидел, что колодкам приснились вафли-кукуруку. причем с перекосом. замерил перекос - полтора мм.
лирическое отступление - тормозной диск у меня кривоватый(поведенный, что ли) и колесо вращалось очень нехотя.
теперь самое главное - решение.
подложил под болт крепления суппорта к перу шайбу 0.7мм(половину от разницы износа), поменял колодки и вуаля - колесо вращается почти без подтормаживаний. не так, как на яве - сосок вниз сам опукается, но лучше раз в несколько.
шайбу надо подкладывать со стороны меньшего износа ближней колодки. для компенсации перекоса.
зы. завтра будут тестовый забег - посмотрим, как оно там.
ззы. сообщений 2266
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 20.04.2011 р., Tosha443
а какой пробег скутеретты твоей?колодки первый раз менялись?
это для приборки картинки!!!
Врядли из этих картинок получится что-то путёвое! Разрешения не совпадают (Те две слишком малы - чтобы заполнить шаблон приборки) да и при печати 604x395 - качество будет очень храмать! Либо ищи фон покачественнее либо сам шаблон. Кстати - сегодня пришли из рекламного агенства мои эскизы для приборки))) Кому нужно - обращайтесь, помогу с заготовкой под печать!!!
-Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
-Байкер от Байка - не далеко падает.
-Мотоцыкл как девушка - сколько за ним не ухаживай, всёравно иногда ломается =)
[url=http://userbars.