Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
глухая
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Привет Всем!
4. В тёмное время суток, на панели приборов лампы наименования скоростей, слепят (особенно 4 передача).
Я в приборке заменил лампы на вот такие светодиоды. Ставятся вместо ламп без изменения конструкции патрона. Методом подбора определился с резистором - 10 кОм. Есси намного меньше номинал - при работе стартера светодиоды перегорали. Заодно и яркость немного снижается. Использовал белый (1передача), синий (4 передача). Остальные не менял - нет смысла, т.к. они горят по 2-5 секунд при переходе с 1 на 4 передачу.
Даже если вас съели - у вас есть два выхода...
Сегодня водрузил вылизанный и перебранный движок в коня и когда движок уже мирно тарахтел на холостых и прогревался, я начал потихоньку крепить и подтягивать глушак. Чуть от руки подтянул нижнюю гайку крепления глушака и шпилька осталась у меня в руках. Видимо было надломлена... Так что держи в курсе, теперь в выходные буду скидывать голову - попробую высверлить и пройти метчиком по резьбе. На экстракторы у меня мало надежды - сколько раз пробовал, никогда с помощью них толком не получалось извлечь.
А насчет кислоты - голове не поплохеет, если попадет, куда непросили ?
Алюминий с азотной кислотой пассивирует, так что если не допустить попадания на другие стальные части, то будет всё ОК.
Такие же нюансы- один к одному. Не много подстукивает холодный, но при легком прогревеи соответственно увеличении холостых оборотов стук пропадает. Такая же тряска была после 45 км/ч. посоветовали поставить ведущую звезду на 16 теперь красота- движок работает спокойно и 65. Мощность упала совсем не на много.
у нас ребята на активах садят пластик на силикон правда потом проблемно разбирать но едет класс никакой лишней вибрации звездочки у всех на 15
Змінено: 07.04.2011 р., fqlbyjd55
Цепь на ёбре 428я, причём, родная - не самая лучшая, меняют на прибалтику. Звезда не годится, там вал толще, как на китайцах 125-150 сс.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Такс, заканчивай баянить. Цепизвёзды перемочалены мульён раз два года назад, с тех пор ничего не изменилось, юзай поиск. По маслу ваще отдельная тема есть, удачи.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Здравствуйте! Я тут новенький
, очень полезная ветка)))
С началом сезона началприводить его в порядок (Viper Active), хочу поделиться с форумчанами проделаным:
-первым делом я купил новую резину (поскольку на стоковой ездить не возможно). Решил поставить дорожную (поскольку в основном езжу по асфальту)
-также решил уничтожить трение друг о друга пластика (купил самоклеющийся уплотнитель)
-очень мешали ездить ночью указатели включеной скорости (слепили), немного переделал приборную панель.
-родные ручки на руле не очень удобные и при длительных поездках сильно потеют ладони (приобрёл новые).
-и как же без громкого и выразительного сигнала (стоковый крихчал как мёртвая утка).
Всё вышеперечисленное выкладываю ниже! Надеюсь эта информация кому-то поможет))) Рад присутствовать на Вашем форуме) Всем не гвоздя
-Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
-Байкер от Байка - не далеко падает.
-Мотоцыкл как девушка - сколько за ним не ухаживай, всёравно иногда ломается =)
[url=http://userbars.
-первым делом я купил новую резину (поскольку на стоковой ездить не возможно). Решил поставить дорожную (поскольку в основном езжу по асфальту)
Как-то слишком абстрактно. Конкретнее, пожалуйста. Производитель, модель, цена.
-и как же без громкого и выразительного сигнала (стоковый крихчал как мёртвая утка).
Эта улитка не кисло убивает АКБ, если злоупотреблять.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
-первым делом я купил новую резину (поскольку на стоковой ездить не возможно). Решил поставить дорожную (поскольку в основном езжу по асфальту)
Как-то слишком абстрактно. Конкретнее, пожалуйста. Производитель, модель, цена.
-и как же без громкого и выразительного сигнала (стоковый крихчал как мёртвая утка).
Эта улитка не кисло убивает АКБ, если злоупотреблять.
- резина фирмы "Swallow" - Venom (покупал за 160 грн за штуку).
- а за улитку в курсе) У моего друга стояла - так он любил ею поиграться, итог - мёртвый АКБ
. Ней не желательно часто сигналить, только по необходимости. (звук мне нравиться, громкий такой и босистый. Похож на сигнал поезда)
ешё очень много планов, но пока только это сделал
-Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
-Байкер от Байка - не далеко падает.
-Мотоцыкл как девушка - сколько за ним не ухаживай, всёравно иногда ломается =)
[url=http://userbars.
Ребят!!! Обшерстил ПОИСК, ничего по этому вопросу не нашёл:
После зимы психотропно начали скрипеть аммортизаторы! Уже надоели
. Как устранить эту проблему? И ешё заколебали подножки водителя проворачиваться
. Помогите советом! Заренее СПАСИБО!
А я вот сходу нашел. без напрягов http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/%F1%EA%F0%E8%EF+%E0%EC%EE%F0%F2&cr=and&u=&stimes=0&us=t&s_ch=&s_m=&s_god=2011
Быстро едешь - медленно несут...
Согласен) Красивая
) Визуально заметно что она больше стоковой! Как стала на диск? Как ведёт себя на разных типах покрытия?
Есть спецтема по резине http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
Здесь не стоит заостряться на деталях. Это предупреждение.
-Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
-Байкер от Байка - не далеко падает.
-Мотоцыкл как девушка - сколько за ним не ухаживай, всёравно иногда ломается =)
[url=http://userbars.
Змінено: 08.04.2011 р., sgl57
-и как же без громкого и выразительного сигнала (стоковый крихчал как мёртвая утка).
Эта улитка не кисло убивает АКБ, если злоупотреблять.
У меня уже полгода стоит и нормально. Звук в 100 раз лучше стокового. Когда сигналю то люди оборачиваются и глазами ищут машину.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Вчера перегорел предохранитель на АКБ
. Точно такого на рынке найти не удалось! Посоветовали Евро-предохранитель (на 15Ампер). Приехал домой и установил, что получилось - видно ниже))) Компактный такой, есть запасной предохранитель
- ешё вопрос: нашёл под рулём в проводке какую-то маму, не пойму для чего она???
. Не подскажите? По проводке, которая выложена в этой теме я эту маму не обнаружил
-Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
-Байкер от Байка - не далеко падает.
-Мотоцыкл как девушка - сколько за ним не ухаживай, всёравно иногда ломается =)
[url=http://userbars.
Возможно, но эта мама не на самом руле, а там где корзинка крепится...
Чтобы и дальше не раздувать этот баян до неприличия очень советую, коль такой интерес острый возник с этим раъёмом, срочно разберись самостоятельно, путем прозвонки, либо путем визуального осмотра проводки. К чему людям мозги парить с этой викториной и игрой в впросы ответы? Тема и так раздута до неприличия и пугает новичков своими 750 страницами. Ты найди концы и разъясни людям, что и для чего служит.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 09.04.2011 р., sgl57
- резина фирмы "Swallow" - Venom (покупал за 160 грн за штуку).
Кум ездит на резине этого производителя три сезона, хватает не более чем на 10 тыщ. По качеству от стока ушла не далеко, а уж до Кенды или Деестоны ей как до Луны.
chabanitos
Мои поздравления.
я тут по форуму полазил пишут шо если с давлением пропаришся меньше 2атм камеру укусит...
Абсолютно не обязательно
... ета кенда садится даже без компрессора
Эта кенда действительно проходит по каталогу, как тублесс, но моё имхо, на грунт с ней лучше не соваться. Кроме того, рисунок аж кричит "Это ПЕРЕДНЯЯ резина!!"
genna15 В поиск.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
моему viper active уже три года, за все время менял ток масло правда когда ток купил поменял ведущие шестерни (передняя звезда была на 14 зубов поставил на 16 а задняя была 41 поставил 36) За все время наездил 16тыс и в последнее время пропала тяга я думаю мож клапана рег. или кольца накрылись?
Люблю жену и дочь!!!