Как вариант - купить наборчик экстракторов, предназначенных какраз для этих целей. Представляют собой "метчики" с левой конической резьбой. Сверлишь отверстие в теле пенька шпильки, вставляешь экстрактор, вращаешь в сторону выкручивания шпильки (против часовой) - и радуесся, какой ты молодец, справился с проблемой
Пытался - нифига, мало того, шпилька тонкая - сверло ушло в головку, не глубоко, но нормально засверлиться уже не получится. Так что буду искать азотную кислоту и травить.
2. Основная проблема: После 45 км/ч вибрация неестественная в районе ведущей шестерни (такой не было в начале) и рёв при сбрасывании газа. Я грешу на цепь (ещё не менял, но подтягивал) и ведущую шестерню (просматривал - зубцы в глубину с лицевой стороны подъедены). Подскажите, когда меняется комплект ГРМ (цепь, звезда задняя и ведущая)?
Клапана ещё не разу не регулировал и не проверял! Всё подтянуто, вроде бы, проверял неоднократно!
3. Дальний свет больше бьёт в пространство, нежели на дорогу. Как регулировать?
4. В тёмное время суток, на панели приборов лампы наименования скоростей, слепят (особенно 4 передача).
2. Возле вед звездочки есть крепежная шпилька, могла треснуть- проверить.
3. Под фарой винтик - откручиваем, регулируем, закручиваем.
3. Приглушить немного, или светодиоды поставить.