MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 23:13
31
+20 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5697514
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
27.03.2011 р.
answerview
Привет всем 01_smile Я хотел бы спросить совета , кто сталкивался со следующей проблемой: у меня на Viper Active 110 не работает левый поворотник. Лампочки и контакты все целые(когда включаю сигналку,то он мигает) скорее всего поломался переключатель поворотов, я еще не проверял... если кто сталкивался с этим, или знает как починить, то подскажите как., еще я нигде не могу в Киеве найти этот самый переключатель, может быть его можно каким-то хитрым способом починить? Заранее спасибо за советы!
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
27.03.2011 р. відповів для Felix_90  
answerview
скорее всего его забило грязью и он внутри окислился разбирается просто:по бокам есть защелки аккуратно отжимаеш  и снимаеш верхнюю часть НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙ иначе замучаешся все искать чистиш и собираеш либо промой вдшкой и пощелкай может заработает
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р.
answerview
пробег 11000км, замена резины: зад 3.00 кенда 210грн , перед 2,75 180грн митаз, скут очень поменялся в управлении в лучшую сторону! Замена передних колодок (25 грн), Замена сальников переднего колеса (протёрся), замена сальника ножки переключения передач, потёк после зимы,  замена цепи (китай в жёлто-чёрной упаковке, лишних (не помню точно) около 5-7 звеньев (выбил) , почти не тянется! 1100 км как была, так и осталась (56грн) цены "барабашово". Вместо родных демпферов поставил пополам разрезанные сайлент блоки с ваз 2101 с амортов, отходили около 5000тык, как новые)
life 0637300304

http://vkontakte.ru/id11758595

Honda tact 24 Stund up > Suzuki Lets I > Honda dio 18ZX > Honda Lead 50 > Honda Lead 90 > Yamaha Cygnus 125 > Yamaha Ybr 125 > Viper Active 110 >
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р.
answerview
После длительной поездки на цепи(кировская, смазка МОЛ) и на картере появился какой-то красный налёт, так же было замечено немного масла на валу ведущей звезды, больше масла нигде не наблюдалось, но из картера немного ушло. Могло ли масло в таком количестве уйти из под сальника "незамеченным" или всё-же оно горит в цилиндре?
Пы.Сы.Свечу еще не смотрел.
like
good
bad
shockingly
29.03.2011 р. відповів для CASPER  
answerview

Для начала, диффузор на карбе под 110 сс - 22 мм.


на самом деле скорее зависит от типа карба. Вот что китайцы предлагают http://www.chinesemotoparts.com/index.php?main_page=index&pType=ENGINE-4-Stroke_100cc_110cc&cPath=211_168
Большой диффузор побоялся ставить, чтоб не получить провалов на низах.
Змінено: 29.03.2011 р., starterx
like
good
bad
shockingly
29.03.2011 р. відповів для Tosha443  
answerview
И еще одно отличие - первичный вал от дельтовской КПП я не смог поставить себе по причине разных диаметров хвостовика, который вставляется в игольчатый подшипник.
у меня все подшипники шариковые, хвостовики 12мм.


Дааа... Китайцы большие затейники.

В итоге просто перекинул пакет шестерен 3 и 4 передач на свои валы. Все встало изумительно, передачи щелкают.

у меня не получилось так сделать. на шестернях зонга 3 зуба на шестернях, а те, что у нас продавали или 2 или 4 зуба. замена шестерен была невозможна.


У меня где-то 3 зуба, где-то 4. Щас на память не помню между какими шестернями... Если интересно, сегодня сфоткаю, завтра выложу.

скорее картеры разные. у нас встречаются 2х типов - под игольчатый и под шарикоподшипник. опытным путем выяснили, что шарикоподшипник надежнее.


Скорей наверное вопрос религии и качества подшипников. Хотя запас по нагрузке у шарикового скорей всего больше.

патрубок "над" никуда не подключается - это трубка перелива. просто сбрасывается вниз и все.


А зачем так высоко задирать перелив ? Я больше склоняюсь к мысли, что это все таки дожиг выхлопа, как говорит Casper.
Змінено: 29.03.2011 р., starterx
like
good
bad
shockingly
29.03.2011 р. відповів для starterx  
answerview
патрубок "над" никуда не подключается - это трубка перелива. просто сбрасывается вниз и все.


А зачем так высоко задирать перелив ? Я больше склоняюсь к мысли, что это все таки дожиг выхлопа, как говорит Casper.

Это просто вентиляция поплавковой камеры, у меня она в клюв уходит и закреплена открытой "насыщает топливо кислородом" 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
29.03.2011 р.
answerview
Приехала наконец-то новая голова, вчера решил притереть и собрать, но случилась засада - посадочное место под распредвал оказалось глубже на 6мм... Новая голова сделана под более длинный распредвал. По всем остальным посадочным местам к цилиндру и высоте одинаковые. На новой голове диаметры впускных и выпускных фланцев 24мм, против 20 в старой. На фотках сверху видно отличие в глубине отлива под подшипник со стороны свечи.
Теперь еще и распред искать надо 02_sad Отсюда могу сделать вывод, что та голова которую купил в прошлом году для переделки на 110сс была скорее 72сс со снятой фаской под 52.4мм.

В результате разборок выяснилось, что действительно на эту голову 110сс идет другой распред (68мм против 74мм)
Это 50сс-90сс http://www.chinesemotoparts.com/index.php?main_page=product_info&cPath=112_130&products_id=663
Это 100сс-110сс http://www.chinesemotoparts.com/index.php?main_page=product_info&cPath=112_130&products_id=664

И еще...
На фотках 2 распредвала - от зонгшеновского 50cc и от 110cc головы которая у меня стояла. 50сс распред прошел 1400км, 110сс - 4000км. Визуально на 50сс более крутой подъем клапана, на ощупь качество 50сс лучше, садится в посадочные без люфтов. 110сс немного люфтит, прийдется делать чеканку, если это конечно не подшипники.
Имеет смысл думать про установку РВ 50сс в 110сс голову ?  Угол между впускным и выпускным визуально одинаковый.
Змінено: 29.03.2011 р., starterx
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.03.2011 р.
answerview
И еще треба совета по старой голове.
В свое время прощелкал и перетянул выпускной клапан, потом спохватился, разобрал голову, притер, но были уже очень большие раковины и после притирки поучилась довольно широкая поверхность прилегания к клапану. Посмотрите фото - имеет смысл это притирать, будет держать ? Или только шарошить или менять голову ?
Змінено: 29.03.2011 р., starterx
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.03.2011 р. відповів для starterx  
answerview
... Или только шарошить или менять голову ?

...если во время притирки выберешь все раковины, ширина фаски будет мм3, когда норма - 0.9 -1.3мм. Решай сам!
Ded.
like
good
bad
shockingly
29.03.2011 р.
answerview
Всем желающим поднять или поддержать тему кубатуры. Последнее китайское.
В следующий раз позабочусь о снятии звёзд.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
29.03.2011 р.
answerview
И так, или моя свеча так хорошо очищается или масло всё-таки не горит (никаких отложений замечено не было). С этого следует что масло ушло из-за перетянутой цепи, цепь послабил - масла на валу больше не видел. Но как почти 200гр. масла бесследно ушли через сальник?
like
good
bad
shockingly
29.03.2011 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
масло ушло и от длительной езды. масло при маленьких пробегах насыщается бензином. при повышенных оборотах и и длительной езде бензин выпаривается и горит от того, что не успевает маслосъемное кольцо снимать с цилиндра.
у меня на 300 км(200+100км) пробега скушало около 200гр масла. в городе при пробеге 1500км уровень не меняется.

Ma3aHaKa читай форум. и смену голов и еще многое, из того, что ты себе даже представить не можешь, уже обсуждалось.

starterx
Скорей наверное вопрос религии и качества подшипников. Хотя запас по нагрузке у шарикового скорей всего больше.

наоборот, у роликового по науке больше, а при китайском исполнении - несколько случаев перехода с 4 на 1 и ролики сыпятся, а шарики нет.
по голове - фаски однозначно великоваты. мое имхо - шарошить.
по карбам - и на стоковых жиклерах на активовской поршневой оно едет. только иглу поднял в максимальное положение.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.03.2011 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
блин ребят здесь 747 страниц  обсуждений
Именно вот такие регулярные обсуждения скоростей, звезд, цепей, как проверить кубатуру и плодят эти страницы! Вот потому что в лом читать, потому что "мне надо здесь и сейчас немедленно"...Очень многие, которые все-таки осилили эти страницы(а есть и такие люди оказывается), с полной ответственностью заявляют, что процентов 95 вопросов от падают автоматом после прочтения. Можешь поверить, что на  ЛЮБОЙ вопрос здесь отвечали как минимум два-три раза.
А поиском надо учиться пользоваться. В правилах тоже есть подробное описание этого процесса. Вот только никто и никогда не читает те правила. Если ты полностью вкатаешь туда свой вопрос, то ясно дело, он и выдаст лажу.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
31.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
по асфальту конечно не особо хорошо на ней ездить!Во первых что стираешь шипы, а во вторых такое впечатление что едешь на подпущенной резине!Ну правда это может из- за того что у меня мало шипов стоит!
А мне кажется много шипов по асфальту примерно то же самое, что без шипов по льду. Убиться можно!


ну на счет того что без шипов по льду убиться можно я готов поспорить. вот мои покатухи по речке!
http://www.youtube.com/watch?v=mywmyitha6Q&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=L9aXlghD_Bk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=iJYOSUUZ5jI&feature=related
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
31.03.2011 р. відповів для LOVELORD  
answerview
ну на счет того что без шипов по льду убиться можно я готов поспорить. вот мои покатухи по речке!

Ну и к чему ты выложил здесь это видео? Или ты считаешь, что это есть нормальная езда?
Я, когда говорил свои слова , то подразумевал как раз нормальную езду, а не тупые экстримальные покатушки. Вот там действительно до "убиться можно" всего полшага... И вовсе не считаю  наличие льда на дороге обязательным условием для НОРМАЛЬНОЙ человеческой езды.
А любителей экстрима превеликое множество. И всё это не от большого ума и трезвой памяти. Кто-то прыгает с крыши пятиэтажки, а потом пытается с разбегу запрыгнуть назад(если конечно остается жив), кто-то пытается сделать то же самое на мотоцикле...И много-много всякой подобной дури выложено в сети...
Но это уже не тема технической ветки, так что не надо больше такое здесь показывать.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
31.03.2011 р.
answerview
Привет всем.я новенький.пока создать свою тему не могу.поэтому здесь спрашиваю.Ктото чтото знает марке мопедов Lider?Роюсь,ищу и нигде ниче не найду.очень важно для меня.у меня Lider 50 ML-8.Росшатался шатун на коленвале.прийдется колоть движок.Где можно найти коленвал на него?подойдет ли от АCTIV(а).у меня 110см/куб.у них движки идентичны?на Актив в интернэт магазинах есть валом запчастей,а на Lider нифиги.спасибо заранее.жду
cezar
like
good
bad
shockingly
31.03.2011 р. відповів для Cezar  
answerview
Лидер - это ТОРГОВАЯ марка.
Моторы одинаковы со всеми вытекающими. Вам в дельтоветку. Для общего развития прочтите эту тему
http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/ и не забывайте пользоваться поиском.

з.ы. если дело срочное, отвечу: колено  от актива подойдёт.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
31.03.2011 р. відповів для Cezar  
answerview
Любопытно, по каким признакам определил, что шатун "расшатался"? Как-то не грешат таким наши двигатели. Опиши конкретнее, пробег, условия, что было.
Змінено: 31.03.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Знач так-за 3месяца я прошел 9000км.лил ХАДО каждую тыщу.выжымал с него все шо можно.было дело вдвоем с горки 130к/ч плыли.и както вдруг появился цокот(очень похож на 'явовский',когда цокотит палец у нее)дал одному кулибину,он сказал что это коленвал.я еще прошел до 4000км и однажды на пол пути от пункта А до пун.Б резко упала моща.(подумал что кольца посыпались,слышал какойто скрежет,а это зажигание сбилось)пришлось катить домой.снял цилиндр-взял шатун и понял.люфт(люфт в направлении хода поршня)до 1мм.Отака батва.сижу щас у разбитого 'корыта'.Страх одолевает перед предстоящим ремонтом.придетса колоть блок.вот и думаю купить нов коленвал,проше будет чем роспресовывать старый.ну так что посоветуешь?
cezar
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин