Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Добыл вот такой карбюратор. Карб очень похож на оригинальный кабовский, который нарисован в инструкции к С70. Собираюсь ставить на 110сс (диффузор 19мм), но пока никак не догоню для чего нужен патрубок, который выведен вверху над ручкой управления воздушной заслонкой. Кто ставил такой карбик ? Куда должен подключается этот патрубок ? На сапун картера, оставить в воздухе, заглушить ?
И в продолжение темы про КПП... В выходные прикупил дельтовские валы и вчера попробовал поставить в свой зонговский движок. Как и говорил Антон, отличия в передаточных числах 3й и 4й передач.
И еще одно отличие - первичный вал от дельтовской КПП я не смог поставить себе по причине разных диаметров хвостовика, который вставляется в игольчатый подшипник. На моем валу он 13.5мм, а на дельтовском 14мм. В итоге просто перекинул пакет шестерен 3 и 4 передач на свои валы. Все встало изумительно, передачи щелкают.
Интересно это отличие в картерах или просто подшипник другой стоит ?
Змінено: 24.03.2011 р., starterx
Шланги так и должны висеть в воздухе никуда не цепляются, нижний (болт должен быть закручен) для слива отстоя из камеры поплавковой, верхний для сообщения с внешним миром (чтобы не создавалась разница в давлении-ведь бензин идет самотеком без насоса) У меня такой с завода стоит.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Карбюратор в принципе практически дельтовский, только со встроенным краником.На тот патрубок не обращай внимания. На наших карбюраторах они просто открытые, эти патрубки. Я на свой одел виниловую трубку и отвел в сторону. чтобы пыль меньше цеплял. У тебя уже есть трубка, отведи её назад и все.
А по валам вот что. На родном движке сломал зуб на шестерне третьей передачи. Заказывал коробку полностью. Прислали.Стал пробовать, а вал не лезет по диаметру. Мой родной тоньше. Также перекинул лишь шестерню новую на старый вал и поехал дальше.
Быстро едешь - медленно несут...
Похоже на вакуумный шланг, в скутерах за заслонкой карбюратора (основной, там дополнительной, как правило, нет) такой шланжик подключается к приводу топливного клапана. Когда в карбюраторе возникает за заслонкой разряжение, то через шланжик оно передается на мембрану вакуумного топливного клапана, мембрана втягивается и открывает топливный канал, через который топливо поступает в поплавковую камеру карбюратора. Если не планируешь использовать автоматический топливный клапан, его необходимо заглушить. Но это в том случае, если это ваккмный шланг. Кстати а это не шланг подачи топлива (внизу похоже сливной шланг)?
[url=http://avto-nomer.ru/informer_by]http://avto-nomer.ru/by/pic_aavto/3/1_3041AA-3.png
Да вентиляционная шлангочка это, а внизу слив поплавковой камеры.
Добыл вот такой карбюратор. Карб очень похож на оригинальный кабовский, который нарисован в инструкции к С70. Собираюсь ставить на 110сс (диффузор 19мм), но пока никак не догоню для чего нужен патрубок, который выведен вверху над ручкой управления воздушной заслонкой. Кто ставил такой карбик ? Куда должен подключается этот патрубок ? На сапун картера, оставить в воздухе, заглушить ?
Для начала, диффузор на карбе под 110 сс - 22 мм.
Второе: это патрубок нужен для работы системы дожига отработанных газов. Презент гринпису. Заглушить. У меня 110 с завода и по докам, патрубок заглушен.
Ищи по топику , тема всплывала, обсуждалась, закрыта.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Не-не-не. Трубка системы дожига подсоединяется непосредственно к патрубку идущему к двигателю. У меня по крайней мере так.
Кстати может кто-то охарактеризовать этот коричневатый налёт на сгоне карба с патрубком? Подсос воздуха?
Змінено: 24.03.2011 р., SlavaFlash
И еще одно отличие - первичный вал от дельтовской КПП я не смог поставить себе по причине разных диаметров хвостовика, который вставляется в игольчатый подшипник.
у меня все подшипники шариковые, хвостовики 12мм.
В итоге просто перекинул пакет шестерен 3 и 4 передач на свои валы. Все встало изумительно, передачи щелкают.
у меня не получилось так сделать. на шестернях зонга 3 зуба на шестернях, а те, что у нас продавали или 2 или 4 зуба. замена шестерен была невозможна.
Интересно это отличие в картерах или просто подшипник другой стоит ?
скорее картеры разные. у нас встречаются 2х типов - под игольчатый и под шарикоподшипник. опытным путем выяснили, что шарикоподшипник надежнее.
патрубок "над" никуда не подключается - это трубка перелива. просто сбрасывается вниз и все.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
...обрати внимание, что бы поршень не доставал до головки и клапанов. Может прийдется снять фаску под диаметр поршня на головке и сделать канавки под клапана на днище поршня...
Ded.
сегодня другу делал таже проблема была поставили новые диски -буксует потом просмотрел заново всю корзину нашел износ под обгонной муфтой вырезали шайбу с кровельной жести поставили и все нормально сколько проходит еще не знаю по идее металл нужно покрепче
Привет!
Сегодня впервые увидел свою переднюю звезду (Вайпер Актив). Удивило то, что она болтается.
Так должно быть или она должна быть зафиксированна намертво?
И еще. Едет вроде как бы нормально, но вдвоем под горку очень мучается. Уклон градусав 30-35 еле на второй передачи вытягивает. Заметно слышен цокот (возможно клапана). Могут ли они быть причиной такой тяги?
Пробег 1900. Поломок небыло (не считая пробитых колес).
Также когда горячий, ощущается легкое неритмическое потрескивание в области ножки заднего тормоза, там где регулировка сцепления. Что может быть?
Ты сильно не прислушивайся.А звезда и должна болтаться.
у меня такой вопрос ! На активе рр идет пять выходов а по схеме в начале ветки четыре,куда подключается пятый выход .Я на дельту поставил актив.... двиг, на штатном рр горят лампочки, а выхода на пятую клему нет если подключить четыре а среднею не трогать будет работать?
скляр
по идее если он зеленый то не нужен он масса а вообще если горят лампочки поставь новое рр
И еще. Едет вроде как бы нормально, но вдвоем под горку очень мучается. Уклон градусав 30-35 еле на второй передачи вытягивает. Заметно слышен цокот (возможно клапана). Могут ли они быть причиной такой тяги? Пробег 1900
Даааа...ну ты даешь
Куда ж тебе да еще при таком пробеге в 1900км в двойку да еще и на второй передаче под такой уклон 30 градусов
? Полноценная обкатка движка - 3000км, а ты уже при 1900 так его мучаешь
! 30 градусов - это уже кажется максимальный угол подеьма который указан даному мопеду! Под такой уклон, да еще и в двойку нужно на первой ехать, а не на второй мучать! А то движок насилуешь так, да еще он почти "младенец" при таком пробеге!
Также когда горячий, ощущается легкое неритмическое потрескивание в области ножки заднего тормоза, там где регулировка сцепления. Что может быть?
Это потрескует колено выхлопной трубы! Дело в том, что при нагревании метал имеет свойство расширятся! Вот когда он остывает - он стягивается и издает своеобраное потрескивание!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 26.03.2011 р., Hard17
Ну с углом я может чуть перегнул, не знаю. не мерял...)
Я живу в горной местности, тут этих углов много))
Спасибо за подсказку!