Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Нормальный. Не пробивает если вдвоем, не выкидывает если один. Но нужно учитывать что на рейсере может быть другое крепление - соотвественно другие рычаги и силы.
Змінено: 07.02.2011 р., van_user
Спасибо !
На моем рейсере задний практически не амортизирует, не езда, а одни маты. А насчет креплений ... ? Сварщики умеют творить чудеса.
Уважаемые Форумчане, вопрос ко всем. Недавно приобрел новый карбюратор для мотора с объемом 107сс. Золотник и диффузор заметно крупнее чем в стоковом карбюраторе от полтинника. Диаметр дросселя, как видно на фото составляет 18 mm. Диффузор имеет
овальную форму со сторонами примерно 18 на 14 миллиметров. Может быть на форуме есть счастливый обладатель заводского 110 кубового мопеда который мог бы провести соответствующие измерения на своем стоковом карбюраторе. Очень хочется знать аналогичные размеры карбюраторов, которыми комплектуются 110 сс моторы на заводе-для сравнения. Просто опасаюсь что прогадал с
"калибром". Заранее благодарен.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
На моем Активе при регистрации номер рамы смотрели таким образом:
поднимаем седло, откручиваем и снимаем пластмассовый "багажничек" - и вуаля! - под ним на раме выгравирован номер... Его, родимого, и фоткал эксперт. При этом проверял, не переварен ли кронштейн с номером - смывкой тёр места соединения кронштейна с рамой. Вот такая ботва...
Даже если вас съели - у вас есть два выхода...
Может у кого есть идеи по поводу установки тахометра на нашу технику (МК-05 не предлагать уже имеется) хочется что-то типа как на Альфе дешево и сердито, только куда его присобачить, есть вот такое в продаже http://www.moto18.ru/cat/620/39598
вроде и не дорого. Есть конечно готовые приборки с тахом но они дорогие и в основном для скутеров, значит много чего переделать придется. А хочется с минимальными затратами.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 17.02.2011 р., alibay
Привет всем!Появилась такая проблема,когда заводишь Актив киком происходит пробуксовка сцепления.Регулировочный винт сцепления крутил по всякому-не помогает.Может кто сталкивался с такой проблемой?
Масло + холод.У меня такое с синтетикой было
[url=http://userbars.ru/]http://img117.imageshack.us/img117/9318/motion2.gif
Тоже самое. Скутерета стоит в холодном гараже. При заводке киком колесо прокручивается чуток. Масло полусинтетика...
Уменя мопед стоит в подвале пятиэтажки,там тепло +20градусов.Проскальзывать стало после того,как при заводке , в рычаг кика сильно ударила обратка раннего зажигания.Уменя так постоянно идет отдача,но не так сильно.Я не снимал еще ни разу правую крышку двигателя,потому не знаю,что там могло сломаться.
всем по сцеплению.
износ сцепления какой?(пробег, стиль езды). если изно небольшой - надо рыть обгонный механизм - он стоит там, куда маленькая шестерня закладывается. с ушками поворотная втулка. если не критично, то можно продолжать ездить о полного износа дисков сцепления. еще могу просесть пружины сцепления. номинальная их высота 18мм вроде(летом обсасывали - поиск в руки
)
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
При подключении МК-05 на Китай,куда подключать белый сигнальный провод?Азачем тебе тахометр? На МК-05 он есть.
Потому что в МК-05 он электронный неудобно его разглядывать, удобней смотреть на аналоговый (стрелочныы) как у альфы
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
При подключении МК-05 на Китай,куда подключать белый сигнальный провод?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-449462/#449462 "Всё украдено до нас" (С)
Потому что в МК-05 он электронный неудобно его разглядывать, удобней смотреть на аналоговый (стрелочныы) как у альфы
Дело привычки.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
удобней смотреть на аналоговый (стрелочныы) как у альфы
Удобнее всего смотреть на дорогу, а не на приборку. да и безопаснее гораздо.
Быстро едешь - медленно несут...