MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 05:25
31
+16 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5698004
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
16.01.2011 р.
answerview
Приветствую. Снова поднимаю вопрос по вилке(поиском пользовался, узнал много интересного, но всё-же). Слил с вилки масло, им оказалась черная жижа погуще чем МГП-10, слил чуть больше 40мг. Залил 40 - чавкает, 60 - чавкает, 65,70 - чавкает и жесткая, 80 - всё равно чавкает и очень жесткая. В результате обрядов шаманизма с подбором количеств пришел к  50мг(ни вам, ни нам).
Так вот: разъясните какой правильный звук издает вилка при работе или не должна издавать никакого, ибо похоже что мне не отличить "чавканье" от журчания.
З.Ы. Верх-ногам вилка работает отлично01_smile
like
good
bad
shockingly
17.01.2011 р.
answerview
ктото удлинял родные активовские аммортизаторы? если да, о опишите и фото если можно
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
17.01.2011 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
Может холодно?Масло загустело.Я в свои заливал где-то 50 мг МГП-10.И можешь померять диаметр пера.У моих 26 мм а сальник нашел только на 27мм= Вот теперь думаю что у  мопед какойто неформальный
like
good
bad
shockingly
17.01.2011 р. відповів для razor  
answerview
У меня родные стоковые аморты полопались(всмысле шток).
Я взял масленные с ижа и доварил трубки 18_good
like
good
bad
shockingly
17.01.2011 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
мое имхо - подбери нужную тебе жесткость. чавкает оно сначала громко(как слюну через зубы с приоткрытыми губами гонять  03_biggrin ) потом оно заметно меняет звук на более тихий. после звук не меняется, а жесткость растет.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для razor  
answerview
А что с релюхой не так? Схема РР, если не ошибаюсь, была в Дельта-ветке.
like
good
bad
shockingly
expert
20.01.2011 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
Приветствую. Снова поднимаю вопрос по вилке(поиском пользовался, узнал много интересного, но всё-же). Слил с вилки масло, им оказалась черная жижа погуще чем МГП-10, слил чуть больше 40мг. Залил 40 - чавкает, 60 - чавкает, 65,70 - чавкает и жесткая, 80 - всё равно чавкает и очень жесткая. В результате обрядов шаманизма с подбором количеств пришел к  50мг(ни вам, ни нам).
Так вот: разъясните какой правильный звук издает вилка при работе или не должна издавать никакого, ибо похоже что мне не отличить "чавканье" от журчания.
З.Ы. Верх-ногам вилка работает отлично01_smile


я се в скутеретту ямасаки и джелли (перья идентичные)заливал по 100 мл масла мг-10 все гуд.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.01.2011 р. відповів для Vladosuk  
answerview
Парни как считаете что жилательно поменять пробег 16000тыс км?

Очень желательно почитать ВСЮ тему! Тогда такие вопросы сами собой отпадают.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
25.01.2011 р.
answerview
Рад приветствовать всех на этом форуме. Уже год читаю этот прекрасный форум.
Сейчас вот назрели вопросы, может кто-нибудь подскажет...
Являюсь счастливым обладателем Zongshen LZX50Q-8. В прошлом сезоне проапгрейдил до 110сс, но появившуюся вибрацию так победить и не смог - откатал 4500км, и в октябре движок застучал.
Сейчас начал его готовить к новому сезону - вскрытие показало, что появился люфт в левом подшипнике КВ, скорей всего вызванный дисбалансом.
Кто-нить пробовал самостоятельно "на коленке" балансировать наши движки ?
Почитал на дырчике сколько копий об это было сломано, но там в основном обсуждалась балансировка для Дэшников и карпат, а это 2х тактники.

Может у кого-нибудь есть под рукой разобранный эталонный движок 110сс и весы под рукой, чтоб сравнить "мерки".

На всякий случай даю ссылку на форум дырчика, где более подробно расписал проблему.

Двигатель 1Р39FMB (Honda Cub) - N 2 , продолжение .
like
good
bad
shockingly
25.01.2011 р. відповів для starterx  
answerview
Рад приветствовать всех на этом форуме. Уже год читаю этот прекрасный форум.
Сейчас вот назрели вопросы, может кто-нибудь подскажет...
Являюсь счастливым обладателем Zongshen LZX50Q-8. В прошлом сезоне проапгрейдил до 110сс, но появившуюся вибрацию так победить и не смог - откатал 4500км, и в октябре движок застучал.
Сейчас начал его готовить к новому сезону - вскрытие показало, что появился люфт в левом подшипнике КВ, скорей всего вызванный дисбалансом.
Кто-нить пробовал самостоятельно "на коленке" балансировать наши движки ?

Для начала стоит определиться что надо сделать центровку коленвала или его балансировку. Наверное сперва стоит проверить биение цапф микрометром, закрепив неподвижно оба коренных подшипника, или установив концы коленвала в центры токарного станка. Если
все идеально, то дальнейшей статической и динамической балансировкой можно пренебречь, поскольку это требует соответствующего оборудования и определённых знаний. А вообще рост вибраций при увеличении кубатуры неизбежен. Недаром японцы остановили объем
наших FMB образных моторов величиной 90сс. А коленвал для FMB на 49.5mm есть всего лишь "китайское извращение"-все современные японские CUB подобные моторы, начиная со 100сс уже строятся по совершенно другой схеме: на правой цапфе установлена всего лишь
легкая муфта обратного хода, а тяжелая корзина сцепления расположена уже на первичном валу коробки передач, и имея вращение обратное коленвалу, выполняет роль балансирного вала, гася вибрации, вызванные кривошипно шатунным механизмом.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
25.01.2011 р. відповів для Alternative  
answerview
Для начала стоит определиться что надо сделать центровку коленвала или его балансировку. Наверное сперва стоит проверить биение цапф микрометром, закрепив неподвижно оба коренных подшипника, или установив концы коленвала в центры токарного станка.


Про это думал... Попробую проверить. Токарного станка под рукой нету, надо будет простенькую станину сварганить.


Если все идеально, то дальнейшей статической и динамической балансировкой можно пренебречь, поскольку это требует соответствующего оборудования и определённых знаний.


Ну как бы на "дырчике" мнения разделились насчет технологии "наколеночной" статической балансировки без применения спец. стендов:
1) По Вагнеру: Статическая балансировка отдельно коленвала с шатуном без поршня, т.е. устранение "мертвых" точек при вращении коленвала, как одного тела вращения. +потом аналогичная балансировка в сборе с магнитом и сцепой.
2) По Григорьеву: Балансировка системы поршень-колено с расчетом уравновешивающего(балансирного) груза согласно некой эмперической формуле. Но там есть коэффициент соотношений грузов, который для каждого типа двигателя одинаков.

Плюс в обоих случаях максимальное облегчение звена поршень-палец-шатун. Народ даже снимает второе кольцо и сразу чувствует результат.

А вообще рост вибраций при увеличении кубатуры неизбежен. Недаром японцы остановили объем
наших FMB образных моторов величиной 90сс. А коленвал для FMB на 49.5mm есть всего лишь "китайское извращение"-все современные японские CUB подобные моторы, начиная со 100сс уже строятся по совершенно другой схеме : на правой цапфе установлена всего лишь
легкая муфта обратного хода, а тяжелая корзина сцепления расположена уже на первичном валу коробки передач, и имея вращение обратное коленвалу, выполняет роль балансирного вала, гася вибрации, вызванные кривошипно шатунным механизмом.


Но тем не менее бегает же по украине куча вайперов со 110 движком и никто особо не жалуется. Тут скорее вопрос наверное в качестве изготовления запчастей.

Надо будет наверное попробовать найти кого-нить в москве с заводским 110м движком, чтоб сравнить... А то может ищу черную кошку в черной комнате и достаточно будет просто облегчить поршень-палец и достигну просветления. 01_smile

А насколько реально снизить вес поршневой группы ? Сейчас 52.4мм - 106гр, 39мм - весит 58гр. Один только палец добавляет 10-15гр.
Змінено: 25.01.2011 р., starterx
like
good
bad
shockingly
27.01.2011 р. відповів для starterx  
answerview
не читая
сними подшипники КВ, поставь нормальные. и забудь. на ЗИП-коленах подшипники на д начинается, на о заканчивается, но не домино. у меня улетели за 3ткм. новые уже трешку отходили и еще 20 отходят(я так думаю)...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.01.2011 р. відповів для Tosha443  
answerview
Добавлю и я сюда же, как уже однажды   http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA%E8+KOREA&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2011&sv=tp&sort=0&u=sgl57&sortp=u&us=t
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
29.01.2011 р. відповів для starterx  
answerview

Плюс в обоих случаях максимальное облегчение звена поршень-палец-шатун. Народ даже снимает второе кольцо и сразу чувствует результат.
Надо будет наверное попробовать найти кого-нить в москве с заводским 110м движком, чтоб сравнить... А то может ищу черную кошку в черной комнате и достаточно будет просто облегчить поршень-палец и достигну просветления. 01_smile

А насколько реально снизить вес поршневой группы ? Сейчас 52.4мм - 106гр, 39мм - весит 58гр. Один только палец добавляет 10-15гр.

К сожалению заводским 110м движком не располагаю, но попытаюсь немного помочь тебе в неравной борьбе с вибрацией. Может быть информация о весе поршневой будет многим интересна. На фото представлены образцы поршней: FMB-подобной современной японской горизонталки фирмы хонда и китайского нонейма. Оба они диаметром 52.4 мм. Правда оригинальный хондовский поршень от мотора 125сс, с ходом 57мм., поскольку японские поршни диаметром 52.4 под ход 49.5 мне не встречались. Палец, стопоры и кольца тоже все оригинальные от хонды. Взвешивание показало что масса оригинальной поршневой составляет 104 грамма, вес же китайского поршня также в сборе с пальцем кольцами и стопорами-114 граммов. То есть разница в весе 10 грамм. Может быть отсюда можно сделать какие-то выводы, но думается что поршень должен быть "заточен" по массе на коленвал для которого он и был предназначен, и вряд ли снятие поршневого кольца могло привести кого-то к положительному результату в плане балансировки ЦПГ.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.01.2011 р.
answerview
Недавно читал об идее обесшумки пластика виброизоляцией, пробовал кто?
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р.
answerview
Привет всем! Помогите мне найти ответ на вопрос! У меня скутер racer yh50-ms(по фотографиям один в один viper active). После покупки через пару недель оторвалась седушка привареная к баку! Я забил видно было что проварено хреново но дальше начались интересные вещи! Начал постояно забиваться карбюратор после чего я заметил ржавчину в отстойнике после 3 чистки. Открыв бак я был в шоке! Ужасно много ржавчины бензин вроде хороший лил 02_sad  По совету знакомого почистил преобразователем ржавчины и удивился что визуально он как новый! Но после 2 часовой стоянки с бензином он сново покрылся ржавчиной(бензин 100% хороший) Как это возможно??????? 05_shok  Метал что ли такой или что то еще?????
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для Demonn  
answerview
Это такой металл.Советую тебе поставить топливный фильтр автомобильный между баком и карбюратором.
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р.
answerview
Всем привет! На счёт вибрации в Viper Sport, неоднократно проверяли причины были таковы: 1 крепление выхлопа и сама труба, 2 болты и обтяжка двигателя. Из-за и поевляеться большая вибрация! покрайней мере таковы симптомы моего Спорта. Что вполне всё легко исправляется!
Viper sport
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р.
answerview
Я поставил сразу 2 но толку не кокого 02_sad  За неделю в нем столько накопилось и мелкий мусор ржавчина все равно лезут в карбюратор  02_sad  юзал поиском нашел много инфы как от ржавчины избовлятся но что дальше делать инфы мало нашел 02_sad  что толку его чистить если он тут же ржавчиной покрывается. Может кто нибудь какой инфой поможет???? 43_help
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р.
answerview
Вопрос к владельцам Viper Sport MX50V. Задний амортизатор мягкий или жесткий ?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин