Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
И чё ты хочешь от этого мотора? Если у тебя мопед не ёброклон, то 110сс ему потолок.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
И чё ты хочешь от этого мотора? Если у тебя мопед не ёброклон, то 110сс ему потолок.
а вот и нет. 125сс потолок для картера полтиневского.
у меня 56.6Х49.5 диаметр цилиндра на ход поршня.(в тех книжке к мотоциклу написано)
Кстати, как ни странно но его производит Русский Жуковский завод Orion.
Колумб?
При чём тут картер? Я говорю про ходовку и её пособность БЕЗОПАСНО использовать определённую мощность.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Детский сад..
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
если есть искра это ещё не значит, что она подожжёт смесь.
здоров всем, подскажите оч надо, у моего актива сел аккумулятор, у меня имеется зарядное устройство Black & Decker BDV080, но проблема в том что я им неумею пользоватся... там есть какой то на нём переключатель 2A off 1A, ну типо три варианта)) на какой ставить то надо?
Если других вариантов нет,то ставь на 1А.Время зарядки около 4-5часов.
приет)
снял акуум, поставил на зарядку и думаю проедусь. сел завел, потом заметил,что ничего не работает-нету напряжения.
что могло случиться? ведь до етого с аккумом я ездил нормально и он заряжался...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
я чёт не понял, ты без АКБ решил покататься?
Если да, то скорее всего, РР приказал долго жить... Или тупо массы нету. Проверял?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
я чёт не понял, ты без АКБ решил покататься?
Если да, то скорее всего, РР приказал долго жить... Или тупо массы нету. Проверял?
ну вообщето я уже 2 сезона в холодное время без аккума катался...ниче так..
спс за совет,
а может ли быть,что:
я менял генератор а на новом чучуть не та расцветка проводом. там было 2 белых а в вайпе белый и еще какой-то,непомню.
ну я и прикрутил наугад. завел - работает нормально. акк заряжался.
может быть что их надо наоборот?
ато я не проверял тогда свет без акб.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Допоможіть зібрати поршньову . Заклинив мотор, розібрав, розточив циліндр, пройшло багато часу, не пам"ятаю, як збирати.
В мене проблема: заклинив мотор, поршень заперло в шатуні, палець вибили з трудом. Він прокрутився в шатуні на гарячому моторі без масла, і пошкодив трохи в середені шатун,тепер новий пальчик не заходить. Будь ласка дайте пораду,
Палець не заодить в шатун.
...вообще то, правильнее будет, развернуть под больший диаметр и поставить из бериллиевой бронзы втулку...Я разворачивал задранное отверсти и просто, без втулки, уже год бегает моторчик! СЛЕДИТЬ ЗА МАСЛОМ И ПЕРЕГРЕВОМ НАДО и не будет такого геморроя!
А покупать новый вал, последнее дело...
Ded.
Змінено: 16.12.2010 р., DED
Доброго времени суток. Что-то проскальзывает при работе киком, предположительно сцепление, причем только если в хорошем темпе "качать" если просто раз-два крутнуть, то такого не наблюдается. Это нормально или сцепление подстроить надо?
P.S. С наступающими!
сли при езде не буксует, то нечего туда лезть
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н