Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
...опередил ты меня! Полностью согласен! 23600 и все в норме. Нечего лезть в мотор, если он нормально работает...
Ded.
Змінено: 01.12.2010 р., DED
А не зря ты это затеял? Уж сколько раз твердили миру...Это я о заводском качестве того же "китая". Могу судить по своему движку, что все подшипники стоят ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА. Пробег на нем 10500км.
За коренные подшипники писал уже и не раз. После такого пробега девственное состояние, ни грамма люфта! И зачем их менять, тем более на советские? Ладно если они г.в. 60-70х, а если позже, то ничуть не лучше кЕтайских. Испытано было на "Карпатах", где подшипники коленвала после замены проходили максимум 1000 км.
Я бы тебе не советовал без нужды вскрывать движок, тем более менять без нужды что-то.
Ну китай буває різним! Ну може і даремно я затіяв це, але все-таки я не довіряю китайцям. Ось десь місяць тому, один знайомий приїжджав до мене своїм мопом, жалівся що щось "хрустить" в головці циліндра. Розібрали, зняли распредвал - а там...підшипник зі сторони зірки ГРМ ледве "живий". Ось після того я і не довіряю китаю...Зборки різні бувають, а так коли все своїми руками переберу буду певним, що мотор зібраний як і положено. Ще не подобається мені те, що вали КПП вільно обертаються в внутрішній обоймі підшипника. - це теж треба прибрати. Ще заміню всі нові сальники. Ну вже як колоти буду то може і на повноцінні 107сс переведу. За зиму в мене часу досить є...Так що до весни його підготовлю як треба!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 01.12.2010 р., Hard17
Ну китай буває різним! Ну може і даремно я затіяв це, але все-таки я не довіряю китайцям.
Ну это, конечно, дело хозяйское. Хотя "деды" своё мнение по этому поводу высказали.
Ще не подобається мені те, що вали КПП вільно обертаються в внутрішній обоймі підшипника.
Не у тебя одного! Походу так у всех. А ты не подумал про тепловой зазор? Это они у тебя на холодную свободно крутятся. А ты пробовал посмотреть на горячем движке?
Ще заміню всі нові сальники
Если внимательно посмотришь мои прошлые посты, то найдешь там и про ЭТО. Я менял сальники на ремкомплектовские, присланные через инетмаг. Правда через небольшое время я вернул все родные сальники на место, потому как НОВЫЕ потекли. А с родными еще долго-долго ездил.
Вань, ты пойми правильно, есть народная мудрость, что
УМНЫЙ УЧИТСЯ НА ОШИБКАХ ДУРАКОВ, А ДУРАК НА СВОИХ.
Так будь умнее!
Быстро едешь - медленно несут...
Если внимательно посмотришь мои прошлые посты, то найдешь там и про ЭТО. Я менял сальники на ремкомплектовские, присланные через инетмаг. Правда через небольшое время я вернул все родные сальники на место, потому как НОВЫЕ потекли. А с родными еще долго-долго ездил.
Вань, ты пойми правильно, есть народная мудрость, что УМНЫЙ УЧИТСЯ НА ОШИБКАХ ДУРАКОВ, А ДУРАК НА СВОИХ.
Так будь умнее!
Спасибі, прийму це до відома! Все-таки переконали, підшипники міняти не буду! Колоти движок напевне теж не буду, хіба якщо буду переводити на 107сс. Краще устраню стук, який роздається з правої сторони картера - це велика шестерня, яка дає привід від колінвалу до первинного валу КПП. Там на ній дуже великий люфт має "квітка" і якщо похитати її туди-сюди роздається звук тук-тук. А ще в мене потік сальник ведучої зірки, треба його замінити.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 01.12.2010 р., Hard17
...игла износится, лет через 10 нормальной эксплуатации...
Ded.
а ты попробуй винт качества на карбе немного завернуть, обогати смесь, тогда и увидишь.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
тогда иглу подними на одно деление, у меня так же было ехать не хотел толком, так я поднял на одно деление и вывернул винт качества (от затянутого положения ) всего на 1/8 оборота и вроде поехал, сколько кубов у тебя?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Испытано было на "Карпатах", где подшипники коленвала после замены проходили максимум 1000 км.
Я бы тебе не советовал без нужды вскрывать движок, тем более менять без нужды что-то.
Так і зробив! Повірив вашому горькому досвіду, не міняв ніякі підшипники. Розкрутив праву кришку картера, провірив підшипники колінвала на предмет люфта, все в ідеальному стані, навіть натяку на люфт немає і це за 6600км. Так що все-таки китайські деталі заводської зборки надійні. Ну звісно що не всі, попадає і брак, зборки різні бувають. Натомість вирішив устранити стук в правій кришці картера. Я думав, що стукає "квітка" на великій шестерні , але коли проклепав її - нічого не змінилося. Знову як і перше при вижимі зчеплення звук пропадав а коли ручку відпускаю - знову стукало. Коли я детально оглядав зчеплення, замітив, що барабан (1) - теліпається туди-сюди і гуляє "вісімкою". Розібрав зчеплення, оглянув, витягнув шестерню (2), знову приміряю її втавляючи назад в зчеплення і бачу що вона не заходить до кінця в барабан (1) і барабан собі вільно болтається роздаючи при цьому стук. Довелося на абразивнім крузі вручну шліфувати цю шестерню. Підганяв потрохи приміряючи її до барабану. Виявляється, що китайози при виготовленні деталей дають дуже великі допуски, мені довелося з шестерні зняти аж 0.6мм. Зібрав все, втановив движок на моп, залив масла і поїхав ендурити по снігу. Тепер вже стук не роздається з правої кришки картера.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 02.12.2010 р., Hard17
шайбы с боков положи помощнее
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
очень хороший пост ,у меня на "Yamasaki" такая же проблема ,
только я не понял где ты стачивал ? по торцу или по коронке
Ну то что у меня стучало - это не значит что и у вас та же самая причина. Стук может происходить от чего угодно, советую сначала определить, что именно издает стук, а то можно только шестерню зря испортить...Я стачивал шестерню сверху. Но тут нужно быть предельно осторожным, чтобы шестерня получилась с ровной поверхней.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 05.12.2010 р., Hard17
Может кому пригодится, сделал как сумел - важна идея. Зима однако, есть время уделить внимание всяким нужным мелочам. Решил проверить а из чего сделано сидение? Вытащил скрепки, снял дермантин и увидел что сидение сделано не из поролона армированного как на совкоциклах а что-то вроде мягкой пены что пластиковые окна укрепляют. Как видно на фото что ребра пластмассовой основы изрядно прорезали эту самую пену (то я и чувствовал в последнее время что будто сижу табуретке). Поскольку бюджет этой доделки никакой, взял старую зимнюю куртку (там утеплитель ватин) и покроил, пошил немного, и подложил между основой сидения и поролоном, из остатков решил сделать что-то вроде мягкого съемного чехла для водителя (крепление планирую на липучке). Ну вот все собираем обратно крепим степлером дермантин как было, и сидеть стало намного мягче и комфортней.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 06.12.2010 р., alibay
Народ а кто-нибудь сталкивался с движком 1P56MJ-2E10?Может кто ставил его на Актив?Я в поиске и в нете порылся про него почти ничего нет.И еще один вопросик-кто-нибудь выхлопную трубу модернизировал,если да то как?
Это, по ходу, 125тый мотор. Спрашивай зонгокубоводов.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Та вроде 150кубов.Так было написано на Лифановском сайте.