Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
я не о том.
я хотел получить ручной выжим и выжим ножкой. а-ля ява и иж.
для этого надо крышка ручная, сцепление ручное, и остатки от выжима полуавтомата. и то не факт, что встанет. оно затратно и на данном этапе времени(второму спиногрызу четвертый месяц пошел) совсем не актуально. поэтому имеет статус "чисто для общего развития".
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
...а я, с удовольствием пользуюсь нейтралкой, особенно на спусках или подкатах к светофору! Правда, пару раз "залетал" на первую, но это в первую неделю эксплуатации. Предупреждаю! Сцепление - должно быть правильно отрегулировано для четкого переключение передач...
Ded.
Ты сильно шашкой не махай,а то поранишься. Человек спросил-я ответил.Я не гордый,и мне не в падлу как некоторым умникам.
Ну, коль уж тебе так загорелось помочь человеку, так надо было сделать это в личку.
А второе - этот твой пост также направить лично Касперу.
Быстро едешь - медленно несут...
Здраствуйте. Есть такой вопрос, на активе стот блокиратор переключения с 4й на нейтраль, его снять можно? (розбирал дельтовский движок без блокиратора, какой механизм в этом не знаю).
И второй вопрос: продается какойто тюн для движка активовского? (у меня толи 107, толи 110 кубов)
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
...
я хотел получить ручной выжим и выжим ножкой. а-ля ява и иж.
для этого надо крышка ручная, сцепление ручное, и остатки от выжима полуавтомата. и то не факт, что встанет...
кстати меня этот вопрос давно мучает, НЕНРАВИТСЯ мне этот полу автомат
хочу механику, а вот где крышку с выжимной вилкой найти не знаю...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
на активе стот блокиратор переключения с 4й на нейтраль, его снять можно? (розбирал дельтовский движок без блокиратора, какой механизм в этом не знаю).
Это просто линейная коробка, а на дельте круговая. Все дело в вилочке переключения. Их бывает 3 вида - линейная, круговая, Х-образная.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
( хочу механику, а вот где крышку с выжимной вилкой найти не знаю...
Не пробовал спросить в ммагазине или на рынке, у тех, кто торгует запчастями?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
( хочу механику, а вот где крышку с выжимной вилкой найти не знаю...
Не пробовал спросить в ммагазине или на рынке, у тех, кто торгует запчастями?
а они вобще такие есть? Прост если нет, так только зря время потрачу обясняя продавцам чего я хочу...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
это дельтовская крышка. но туда под замену попадает сцепление и вал переключения скоростей(он в "ручниках" короткий).
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Почитай, пригодится! - http://www.serjik.ru/tunCRF70_clutch.shtml
Ded.
спасибо, классное описание, сразу пропало желание переходить на механику, буду ездить на полуавтомате, а потом если что возьму движок сразу с механикой (по деньгам так же и выйдет - зато новый и без гемора)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
а у вас случайно холостой ход не был завышенный? Может из за этого было жесткое включение?
подскажите пожалуйста, вот работал мой мопед нрм и потом что случилось. заводится нрм, работает на холостых отлично, только даю газу сразу же глохнет! что может быть, подскажите пожалуйста?!
Вчора пробував заводити свій моп при -8С. Приходжу в гараж і думаю собі: ось зараз прийдеться мучитися кіком щоб завести...Заслонку підняв, кіком дьоргнув і з другого разу завівся. Я був здивований!
Значить карб на зиму в мене настроєний нормально. Прогрів з 5-10мин і поїхав трохи ендурити по снігу - море вражень! Потім коли мотор добряче розігрівся, злив масло, зняв мотор і буду половинити його, за зиму хочу замінити в ньому всі підшипники на советскі (в мене їх багато є) а то китайські підшипники в мене довіри не викликають, хочу весь мотор перебрати своїми руками, щоб в наступному сезоні бути впевненим, що він мене не підведе в дорозі...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 01.12.2010 р., Hard17
за зиму хочу замінити в ньому всі підшипники на советскі (в мене їх багато є) а то китайські підшипники в мене довіри не викликають,
А не зря ты это затеял?
Уж сколько раз твердили миру...Это я о заводском качестве того же "китая". Могу судить по своему движку, что все подшипники стоят
ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА. Пробег на нем 10500км.
За коренные подшипники писал уже и не раз. После такого пробега девственное состояние, ни грамма люфта! И зачем их менять, тем более на советские? Ладно если они г.в. 60-70х, а если позже, то ничуть не лучше кЕтайских. Испытано было на "Карпатах", где подшипники коленвала после замены проходили максимум 1000 км.
Я бы тебе не советовал без нужды вскрывать движок, тем более менять без нужды что-то.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 01.12.2010 р., sgl57