Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Перепутал втулку меж коленвалом и шестерней, нужно было вставлять ее к колену а я наоботор к сцеплению поставил он и зажала сцепление, диски все время сжаты меж собой были, а натолкнула на мысль с активовского сайта схема работы автоматического сцепления. Первый раз расбирал и собирал в спешке, не терпелось после тюненга прокатиться.
Плока не ездил, пластик поцеплю раскажу, но и на холостом совсем другой коленкор!!!!, Я же и коробку собрал другую, по передаточным должна намного быстрее быть. Наша родная задушена, явно на европу делали. Обкатаю раскажу подробнее.
Я же и коробку собрал другую, по передаточным должна намного быстрее быть. Наша родная задушена, явно на европу делали.
и как прикажете это понимать? как коробка задушена может быть?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Разобрал двигатель. коробку в сумку и на базар. прошелся по торгошам показали что имели в наличии. Посчитал зубья и что выходит, на 1 2 скорости шестерни одинаковые по зубьям и размеру, а вот 3 и 4 разные
рейсер 3= 18-29 4=20-27
то ли мустанг то ли дельта продавец не знает точно
3=20-27 4=23-24
если посчитать передаточное получается
рейсер 3=1,6 4=1,35
куплена 3=1,35 4=1,04
Сегодня прокатился, ощущения что 3 и 4 стали более длинные, правда не давал максимума, новая поршневая, обкатаю тогда и попробую на трассе что покажет. Смотрел и на активовские у них тоже что и купил а вот моя родная - УВЫ. Вот только посадочные места на валах отличаются, даже у кого игольчатые подшипники, у меня 13,5 мм а мустанг 14 мм, хорошо что валы в остальном идентичны, вот и собрал на своих валах чужую коробку.
У меня скут во дворе на холодной обкатке, то есть взял большой вентилстор и положил под двигатель включмл и на холостом потихоньку набивает зеркало в целиндре, час поработал двиг особо не нагревается , даю минут десять остыть и сново. Думаю нужно и коробка путь обкатывается на четвертой передачи включил, нормально крутит. потом индикатор что-то замигал, думал плохо включил ножкой в низ а на индикаторе 0 и колесо остановилось. Оказывается, я сменил вилки переключения, мои износ имели и люфтили, теперь у меня скоростя по кругу можно переключаться 0-1-2-3-4-0, вот такие пирожки....
Народ, а вас на своей ветке забанили, что ли? Думаете кому-то из активистов интересны ваши мытарства с кпп? Уж кому, а Антохе вы точно ничего нового не скажете по пердачам, шестерням, зубьям...
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
У меня скут во дворе на холодной обкатке, то есть взял большой вентилстор и положил под двигатель включмл и на холостом потихоньку набивает зеркало в целиндре, час поработал двиг особо не нагревается , даю минут десять остыть и сново. Думаю нужно и коробка путь обкатывается на четвертой передачи включил, нормально крутит. потом индикатор что-то замигал, думал плохо включил ножкой в низ а на индикаторе 0 и колесо остановилось. Оказывается, я сменил вилки переключения, мои износ имели и люфтили, теперь у меня скоростя по кругу можно переключаться 0-1-2-3-4-0, вот такие пирожки....
Это не есть
ХОЛОДНАЯ ОБКАТКА! Холодная обкатка - когда ты привяжешь его веревкой за машину и начнешь на скорости катать на буксире
НЕЗАВЕДЕННЫЙ. Вот это и будет холодная обкатка.
А так ты только уродуешь новый двигатель на ХХ. На моей памяти рекомендации начинать обкатку с двух баков на ХХ были только на тырчке РИГА-5 , РИГА-7. На мопедах, тем более мотоциклах и в помине не было такого. Напротив, рекомендовано начинать обкатку в движении с определенной скоростью.
Прикатываются во время обкатки не только детали ЦПГ, но и все крутящиеся, вот поэтому и надо его КАТАТЬ, а не стоя "набивать зеркало".
Быстро едешь - медленно несут...
коробка была "системы полтинник натуральный", поставили "альфо-дельту". вопрос с подшипником. есть 2 размера(которые мне в руки попадались) - 12мм под шарикоподшипник и 14мм под игольчатый.
как и какие поставили валы? пол мм - это немало.
открою маленький секрет - если порыть мои посты август-сентябрь прошлого года я давал все размеры и параметры коробок, имеющихся на рынке донецкой области.
2Casper - да ладно, всем жыж типо интересно, как оно на моторах абсолютно иной, нежели у альфо-дельто-активо-вариоро-спортов движках...
лично я имею интерес чисто в образовательных целях.
также имею интерес(чисто теоретический) - в скрещивании сцепления. ручной выжим с выжимом лапкой. но, в связи с дороговизной решения - интерес чисто теоретический.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 16.11.2010 р., Tosha443
супер удобно на светофоре и так когда едиш с горки, с 4 на 0 и обратно с 0 на 4. Во общим как слон доволен!
Ой, смотри не перепутай! С 4 на 0 еще ладно, а вот с 0 на 1 потом не дай Бог. Давно уже не практикую такую езду на нейтрали. А всё после того, как в самом начале эксплуатации этого коня, вот так же на нейтралке спускался с горки. А потом уже, выйдя на прямую под горой, воткнул вместо четвертой первую! Благо скорость уже упала до 15 кмч, и то дернуло нормально.
А сколько ребят залетали и на большей скорости!
Быстро едешь - медленно несут...
повезло. у меня шестерни имели другие захваты. но хвостовики валов нужны были на 12мм. нашел. причем после объезда области вкруговую у себя под боком...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
также имею интерес(чисто теоретический) - в скрещивании сцепления. ручной выжим с выжимом лапкой. но, в связи с дороговизной решения - интерес чисто теоретический.
Антох, я вот недавно писал, что невольно вот так вот и скрестил эти сцепления, т.е. вместо своего решил поставить новое, которое мне прислали. Сомнения в глубине были, но все встало чики-чики. А вот когда завел и стал пробовать включить первую и поехать, скакнул он у меня как конь на дыбы! Правда заглох сразу...Попробовал еще разок - то же самое! И тут до меня дошло, что сцепление это ручное. Чисто внешне вроде похожи, а ручное я еще и не видал...Вот и попал на такое "скрещивание".
Быстро едешь - медленно несут...
У меня на моте высвечивается цифрами передачи, приборная доска мотоциклетная, тем более с нулевой на 4 в верх а с нулевой на 1 вниз , никак не перепутать.
У нас как раз и тех и других коробок валом, на рынке семь точек продажи запчастей и пару магазинов в городе. И с вилкой не ожидал, а еще когда домой в маршрутке ехал в руках крутил сразу и не сообразил. что вилки крутятся в круговую, только сечас вспомнил, тогда не придал значения...
У меня на моте высвечивается цифрами передачи, приборная доска мотоциклетная,
Так оно и у меня высвечивается цифрами, да только вот их на солнце во-первых не видать, а во-вторых не всегда будешь приглядываться, просто на автомате втыкая скорость.
тем более с нулевой на 4 в верх а с нулевой на 1 вниз , никак не перепутать.
Не будь так самоуверен! Очень даже КАК перепутать. Я тоже вот так же думал, что не перепутаю, а ...
Быстро едешь - медленно несут...
У меня на моте высвечивается цифрами передачи, приборная доска мотоциклетная
ДА ТЫ ЧТО!?
Реально?
Да быть такго не может!
тем более с нулевой на 4 в верх а с нулевой на 1 вниз , никак не перепутать.
...ага, НИКАК!
Я давно подозревал, что рейсероводам известна какая-то сакральная истина. Что-то такое, что кардинально отличает их от остальных КАБоводов
Модераторам
Пожалейте мои скулы, верните заблудшую душу в кунсткамеру
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
"..... ну куды бедному крестьянину податься...."
ФСВАЙУВЕТКО!!!
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н