Элементарно,при установке нулевика я не смог нормально набирать обороты,так как мопедко давился и глох,следовательно смесь слишком обогащенная,пришлось немного приоткрыть подачу топлива а заслонку на воздух прикрыть.
Поправлю сразу, что смесь была не
ОБОГАЩЕННАЯ, а напротив
ОБЕДНЕННАЯ, т.к. ФНС способствует большему забору воздуха. Что и обедняет смесь при той же установке винта качества. Вот поэтому и приходится богатить смесь, а на это уходит больше топлива.
В принципе твоя идея имеет смысл, но многие уже ставили нулевик и такого не наблюдалось. И жиклеры ради этого никто не менял. Тем более холостого хода.
Я сам ставил такой фильтр(и сейчас стоит). Да, я рассверлил жиклер до 0,8мм, но это никоим образом не связано с ФНС, это сделано было ДО ТОГО, как эксперимент в связи с повышением кубатуры.
А вот твою проблему можно было решить иным способом, без замены жиклеров.
Уже давно ДЕД предлагал в этом плане ставить
ПОДПОРНУЮ ШАЙБУ МЕЖДУ ФИЛЬТРОМ И КАРБЮРАТОРОМ с меньшим проходным отверстием, тем самым ограничивая воздушный поток.
Я не помню всех тонкостей, но можно спросить у него за это.
В твоём же случае эффект тот же самый, но только с бОльшим расходом бензина. ИМХО.
Повторюсь: Ставил себе нулевик абсолютно без всяких проблем и переделок, даже карбюратор не пришлось регулировать после карпатовского фильтра.
Быстро едешь - медленно несут...