Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
1)...." Найбільше потужності можна добитися за рахунок наповнення і вентиляції циліндра." - верно!
2)...."Тобто фазами впуску і випуску" - перевожу на русский - "т.е. - фазами впуска и выпуска..." - не правильно, в твоей редакции!
Правильно будет - в п. 1). т.к. п. 2). обязательно должно входить, в комплекс мер, принимаемых в п.1).
Ded.
в автомобилях стоят центробежные регуляторы угла опержения зажигания(прошлое) в моделях по дороже посовременнее они уже электронные(настояшее время) и вопрос о том нужны они там или нет решили не учасники какого либо форума а инжинеры, в мотоциклах марки урал днепр мт (смотри BMW) они тоже стоят ,если их туда поставили значит они выполняют полезную работу повышают кпд и тд, а питание он получает с того же генератора ,просто чтобы понять этот момент надо иметь соответствуюшее образование и тогда наступит прозрение! обратно повторюсь в google есть ответы на все затронутые темы от а до я.а зажигание я взял на пробу в магазине на полдня попробовать а отдавать уже чтото никак нехотелось
: результат практики был на лицо! вот схема ц.р.у.о.з. с урала просто сегодня это решается за счет 1-2 микросхем
moto4you.ru/content/view/43/27/
p.s. кстати этот мотык (клон BMW) поработал и в армиях разных стран тоесть военная приемка
Змінено: 05.11.2010 р., gusztika
Сегодня в 11:46, DED для GewaK !
Прочитай внимательно.
Ded.
Вставлю и свои пять копеек.
Вне всяких сомнений регулятор опережения зажигания дает прирост мощности и не малый. Без него мотор просто не будет брать тех оборотов на которые он способен. И то что китайцы просто без особой на то надобности (просто чтобы удешевить технику) не ставят то что положено и не делают из того материала что надо, не значит что этот мотор по китайскому паспорту
может выдавать только (эту) определенную мощность.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
...не значит что этот мотор по китайскому паспорту может выдавать только (эту) определенную мощность.
...мотор много чего может, но есть еще расчетные параметры двигателя, перепрыгнуть которые, можно лишь форсировкой последнего и в ущерб моторесурсу.Но если попытаться достигнуть паспортной мощности у СЕРИЙНОГО двигателя, которая очень далека от того, с которого снимались характеристики на стенде и были прописаны в мануалах, необходима ДОВОДКА двигателя, которую не производит изготовитель (оно ему не нужно - лишние затраты), как то - соблюдение техусловий, например: качество металла, качество обработки поверхностей, соблюдение правил сборки и подгонки деталей, а так же правильной настройке двигателя! Но, даже при выполнении этих требований, двигатель не будет превышать своих ПАСПОРТНЫХ ПАРАМЕТРОВ! Просто он ЗАТОЧЕН под эту мощность конструкторами. Только радикальными методами (форсажем) можно изменить это положение вещей, все остальное - я называю - ДОВОДКОЙ ДВИГАТЕЛЯ ДО КОНДИЦИИ, или до паспортной мощности!
Убедите меня в обратном...?
Ded.
Змінено: 05.11.2010 р., DED
Мужики, чётa нe пойму, сeгодня постaвил новую головку ГРМ. В лючкe кaртeрa выстaвил мaгнeтто по мeткe около которой буквa '' Т '' a нa звёздочкe кружок с ромбиком нaпротив прорeзи, буквы стоят в сторону поршня, при этом рокeрa клaпaнов одинaково лeжaт нa рaспeрдвaлe и кулaчки eщё дaлeко от рокeров. А вот мопeд сeбя с трудом тянeт. Я всё прaвильно сдeлaл или нeт? Клaпaнa только нe успeл отрeгулировaть, стeмнeло.
Мітка "Т" повинна бути посередині смотрового лючка, дальше зірку ГРМ переставляєш так, щоб мітка на зірці співпала з міткою на головці.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Мужики, чётa нe пойму, сeгодня постaвил новую головку ГРМ. В лючкe кaртeрa выстaвил мaгнeтто по мeткe около которой буквa '' Т '' a нa звёздочкe кружок с ромбиком нaпротив прорeзи, буквы стоят в сторону поршня, при этом рокeрa клaпaнов одинaково лeжaт нa рaспeрдвaлe и кулaчки eщё дaлeко от рокeров. А вот мопeд сeбя с трудом тянeт. Я всё прaвильно сдeлaл или нeт? Клaпaнa только нe успeл отрeгулировaть, стeмнeло.
Так надо было сразу проверить головку.В прошлом году на новой голове клапана
НЕ БЫЛИ ПРИТЕРТЫ ВООБЩЕ. Пришлось притирать, причем впускной клапан так и не удалось довести до ума. Купил новый, притерся сразу нормально.
Быстро едешь - медленно несут...
... Клaпaнa только нe успeл отрeгулировaть, стeмнeло.
...тогда какого черта, запускал двигатель? Деньги лишние?
Ded.
...а я, и не спорю! Просто, из темы выходит, что простой заменой (хотя и не совсем простой) CDI c регулируюмым УОЗ, можно добавить лошадок к заявленной мощности! Вот против этого, я и возражаю! Аргументы приведены выше.
Просто, хочу внести ясность в понятия -"добавить лошадей" и "вернуть лошадей" в серийный мотор, которые в силу ряда причин он, как правило, потерял. Вот и все!
Ded.
Змінено: 06.11.2010 р., DED
Конечно Вы правы, ремонт обойдется дешевле. Но есть вопрос, я видел такие-же двигатели (с овальной крышкой с правой стороны) с обьемом 72 куб.см. но коробка, сцепление, ведь, там стоит такое-же как у меня на 100 кубовом моторе! Напрашивается вывод, что вся трансмиссия работает на пределе своих возможностей. Замечу, что мопед проехал всего 6400 км, и уже надо "колоть" двигатель. А это и время и деньги...
Правую и левую крышку можно поставить разными. Посадочные места одни и те же. Возле цеха бывает частенько Дельта с каплиевидной крышкой и смотровым лючком уровня масла. И что? И коллега ездит на Дельте с обыкновенной (для меня) крышкой.
Есть картера разные-под роликовые или шариковые подшипники. Вот это да. И коробки немного разные по передаточным числам. Но не на столько, как вы думаете. У меня ,по вашему мнению, коробка на 72 сс, а нормально ездит и на большей кубатуре. Главное нормально переключать передачи и без злоупотребления эксплуатировать двигатель. Но я не думаю, что коробка на 50 сс и 107 сильно разнятся. Отличия есть- плюс/минус зуб туда-сюда, но сами размеры почти не отличаются. Так что о запасе мощности коробки можно сказать,что на 50 сс она присутствует и будет служить долго и долго. А при большей кубатуре тоже нормально работает. То,что у вас там "что то дёргается" это от брака или ещё чего то. Брак присутствует, и от него застраховаться как то не выходит. На форуме есть поломки и коробки,но это не постоянная этих двигателей.
Вам всего лишь надо разобрать двигатель и оценить что же лучше делать-поменять подшипник(и), какую то шестерню(и) в коробке или саму коробку уже в сборе. Минимум затрат и получите практический урок по ремонту вашего двигателя. А отдавать деньги на новый двигатель. Я так думаю, что если бы у вас этих денег было много, то вы на форуме бы за это и не спрашивали по поводу перекидки мотора на более мощный. Позвонили бы куда надо и вам всё "подшаманили" и ездили с новым двигателем помощнее.
Я ,да и многие,кто читает форум посоветовали бы заняться ремонтом самостоятельно или с кем то,кто уже двигатель разбирал.
Всё кормим троллей, господа?
Или потокаем лентяям? Даже не знаю, что хуже.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Был приятно удивлен видом поршневой.Цилиндр без следов износа,остались видны следы заводской шлифовки.Пробег 7 тыс. Летом нагревался мотор до предела.На рыбалке часто и песок и грязь.
7 тысяч слишком малый пробег, для заметного износа поршневой. По маслам ваще отдельная тема есть.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Приходилось снимать поршневые с меньшим пробегом.Было с чем сравнивать.
Владельцы Вайпер Актив 107сс подскажите - какая максимальная скорость по горизонтальной трассе разивалась вами ? Чем замерялась и может ли Актив ехать со скоростью 100 км/час?
Может показывать больше, но ехать столько не будет, 90км реальный предел и не раз здесь обсуждалось.