Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
ИМХО, минская защита цепи экономит время, средства и нервы. В машинке этой резона не вижу, сори.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Лично мне нравится открытая цепь (хоть это и не практично) и я этой машинкой очень доволен
Мені теж подобається відкрита цеп, але мені не складе труднощів зняти цеп і вкинути її в тару з керосіном, потрясти трошки, кілька разів вмочити-витягнути-встряхнути...Потім змазати ланцюг маслом, щоб проникло в середину звенів, а потім літолом. Ось і вся машинка...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 28.10.2010 р., Hard17
Лично мне нравится открытая цепь (хоть это и не практично) и я этой машинкой очень доволен
И это главное, что доволен.
Просто у меня немного другая точка зрения. Зачем тратить деньги на хорошую чисткусмазку, если гораздо меньшими средствами можно обеспечить цепи защиту от грязи и влаги? Не вижу резона бороться с последствиями, если легче ликвидировать причину.
Ну, как говорится, охота пуще неволи...
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
если про "запил"головы, то это ваше личное желание делать или нет, еффект есть - но не бомба, а так можно и без запила ездить долго и счастливо, если сам не понимаешь смысл этой операции лучше не браться испортить можно одним легким движением!!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Сегодня, по одометру, проскочил 30 000 км. Итого, за сезон проехал 21 000 км. Кто больше?
Сколько дней длится твой сезон?
Быстро едешь - медленно несут...
Сегодня, по одометру, проскочил 30 000 км. Итого, за сезон проехал 21 000 км. Кто больше?
я 24000 как раз 24.08.2010 накатал с начала сезона. всего 28274 за этот сезон.
на одометре 76592,7 так что в следующем надеюсь 100000 будет (второй круг-вторая молодость)))))))
Потрудитесь сфотографировать одометр, только, желательно, без отмазок типа "пару раз отматывал".
И ещё, сколько сезонов мопеду?
Я сильно сомневаюсь, что Вам (пусть даже за 7! месяцев) удалось ежедневно накатывать по 135км без выходных, праздников и нелётной погоды.
С учётом того, что Активы появились на нашем рынке три сезона назад, для достижения такого пробега Вам по 6 месяцев в году надо было ежедневно в среднем накатывать по 142 км. Фамилия, часом, не Стругацкий?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Я сильно сомневаюсь, что Вам (пусть даже за 7! месяцев) удалось ежедневно накатывать по 135км без выходных, праздников и нелётной погоды.
Андрюх, я чуть выше задал свой вопрос неспроста, а именно вот поэтому же. И еще потому, что в прошлом году проехал 10500 км за 8 месяцев(апрель-ноябрь). Но тут надо учитывать, что мне пришлось дважды обкатывать движок за лето. А это хочешь-не хочешь, а надо больше кататься. По возможности я с него не слазил.
Но проехать в два раза больше - это не реально!
Быстро едешь - медленно несут...
по работе (в среднем) в день наезджал по 250 - 300км (бывало и больше...) На сегодняшний день езджу сравнительно мало (в среднем 100 км).
Всё это понятно и в полене реально. У каждого бывали крейзи прохваты и дальнобои. Но тут ключевой момент "по работе". Я не знаю ни единого человека, который работает полгода КАЖДЫЙ день. Тем более не могу представить себе человека, который полгода ежедневно сидит в седле МОПЕДА по 6 и более часов.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
поставил зажигание с электронной регулировкой угла опержения зажигания модель фирмы tata racing c.d.i. unit : ta-145-delta взял за 92 гр прирост мошности 0,5 hp прирост скорости до15 km/h по мануалу - положительные аффекты: реально чувствую увели4ение динамики разгона , просто зникла вибрация , разгонял до 95km/h дальше возраст не позволил но запас в газовой ру4ке был 25%
Щось мало віриться що 0.5 л.с добавлять аж 15кмгод. Щоб добавити мотору приріст швидкості в 15кмгод треба мінімум 2-3 л.с. Тут в більшій мірі діють закони аеродинаміки - чим вища швидкість тим більший опір зустрічного потоку повітря, а від мотора вже требується більше потужності щоб подолати цей опір. Максимум що дасть 0.5 л.с - це 5кмчас. ІМХО.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
ответ на свой пост наидешь по данной ссылке
google.com.ua/search?client=opera&rls=en&q=c.d.i.+racing&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
зима длинная!
Так що ж я там за тією силкою знайду - Racing CDI? ІМХО, нічого воно не дасть, крім морального самозадоволення. Те що там виробники описують - це маркетинг і не більше! Ну ніяк не добавлять 0.5 лошадиных сил аж 15 кмчас. Ознайомлюйтесь з законами аеродинаміки.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Вопрос гипотетического существования СДИ с ФУОЗ, который подключается в родной разъём без дополнительных проводов для питания мозга, на ветке обсуждался. Весьма не глупые электронщики пришли к выводу, что устройство такое в теории возможно, но цена его, за счёт сложного блока питания для МК будет весьма высока.
Кроме того, прирост мощности на 10% (даже если он есть) никогда не даст прироста максималки на 20%, это физика.
Как по мне - очередной мыльный пузырь.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
ИМХО...вставлю и свои пять копеек! Можно ставить любой "крутой" CDI, но прироста мощности не будет, не увеличится скорость продувки цилиндра - геометрия трактов впуска-выпуска осталась неизменной, не увеличатся обороты - механизм газораспределения не изменился, камера сгорания - осталась неизменной!
Изменится только "приспособляемость"и динамика мотора к качеству топлива на разных режимах, при неизменной установленной мощности!
Только при выполнении вышесказанных условий + CDI, можно повысить мощность.
Ded.
Змінено: 05.11.2010 р., DED
ИМХО...вставлю и свои пять копеек! Можно ставить любой "крутой" CDI, но прироста мощности не будет, не увеличится скорость продувки цилиндра - геометрия трактов впуска-выпуска осталась неизменной, не увеличатся обороты - механизм газораспределения не изменился, камера сгорания - осталась неизменной!
Изменится только "приспособляемость"и динамика мотора к качеству топлива на разных режимах, при неизменной установленной мощности!
Только при выполнении вышесказанных условий + CDI, можно повысить мощность.
Ось! Саме це я і хотів сказати! Потужність движка дуже залежить від наповнення і вентиляції циліндра. А тим більше і 0.5 л.с не добавлять аж 15кмчас. Аеродинаміка штука упрямая, тут дуже велику роль відіграє коефіцієнт зустрічного опору повітря.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені файли
Я не согласен с вами по поводу бездействия CDI.Вот много факторов здесь описали и наполнение и распредвал и т.д. Перечислять не буду. Даже таблица приведена в пример на примере двигателей жигулей...Но никто не высказал мнения,что у нас постоянный угол опережения зажигания. И если бы он изменялся, то вы бы ощутили разницу езды на обыкновенном коммутаторе,как у нас и на том,у которого изменяется угол от оборотов. А ведь на больших оборотах смесь не полностью догорает и ,следовательно,не вся мощность оказывается полезной. Изменялся бы угол, то и мощность добавилась.
В таблице же по жигулям уже присутствует тот факт,что на машинах ПОЛЮБОМУ присутствует "опция" с изменяющимся автоматически углом опережения зажигания. Там и в голову никому не пришло бы, чтобы реализовать зажигание на подобие нашего. Потому что терялась бы мощность.
Так что я уверен,что повысить мощность нашего движка вполне можно электрически, не только механически.
...я бы немного поправил - "следовательно,не вся мощность оказывается полезной. Изменялся бы угол, то и мощность добавилась.", на - " приблизилась бы к паспортной".
Так будет вернее.
Ded.
...Но никто не высказал мнения,что у нас постоянный угол опережения зажигания. И если бы он изменялся, то вы бы ощутили разницу езды на обыкновенном коммутаторе,как у нас и на том,у которого изменяется угол от оборотов. А ведь на больших оборотах смесь не полностью догорает и ,следовательно,не вся мощность оказывается полезной. Изменялся бы угол, то и мощность добавилась.
А я не погоджусь з тобою. Не таку аж велику потужність добавить комутатор з УОЗ. Внас комутотор хоть і немає УОЗ але і нормально справляється зі всією роботою в усьому діапазонів оборотів мотора. Чим вищі обороти - тим менший потрібний угол зажигання. В нас на високих оборотах получаеться трошки пізне зажигання, тому і на оборотах 8000-9000 немає приросту потужності. Максимум що добавить коммутатор з УОЗ - це трошки приросту потужності на високих оборотах, але ця потужність буде не значна, а може і взагалі ледве відчутна. Найбільше потужності можна добитися за рахунок наповнення і вентиляції циліндра. Тобто фазами впуску і випуску.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 05.11.2010 р., Hard17