по фоткам с дельтоветки могу предположить, что вал с правой части не имеет шлицов под выжим лапкой, сам выжимной механизм немного иной. для переделки "руки-ноги" надо сцепление в сборе, правая крышка и вал переключения. ИМХО.
Тоша, дорогой, да я это всё понимаю! Я хотел сказать за то, что
надо ли колоть движок для замены этого вала?
Если надо, то весь смысл пропадает такой переделки. Прикинь, курочить новый двигатель заводской сборки не ради неисправности, а почти просто так!
У меня вот недавно такой случай был, почти в эту тему, только получилось немного наоборот.
Конец сезона...В башку уже всякое лезет...Вот и мне показалось(помня твои посты), что сцепление у меня несколько пробуксовывает.
Решил снять посмотреть, а потом заменить на новое(в прошлом году выписывал по инету).
Важно отметить, что работал в ночную смену, а головенка у меня уже старенькая и ночью плохо соображает, потому как спать хочет уже.
Короче, снял крышку(порвав прокладку, которая была на клею). Гайку никак не удается открутить(заводская сборка). Пришлось делать мне приспособу-стопор для корзины. Открутил, снял и ничего не увидел...Корзина в отличие от родного двига
СТАЛЬНАЯ, а не аллюминиевая.
Сравнил с новой, и тут меня что-то насторожило, как-то они отличались...Скинул всё на то, что родная из стали и несколько иной формы.
Поставил новое сцепление, вырезал новую прокладку из картона, собрал движок, прикрутил подножки, поставил глушак на место, залил масло и завел... Блин! Под ним сразу лужа масла.Заглушил. Смотрю, откуда течет? НИ-ОТ-КУ-ДА! Ну нигде нет подтеков.
Завожу опять и смотрю под мотор. И тут из-под крышки в районе маслонасоса увидел не потек, а струю.
Помнишь про кошелечек, сумочку, кошелочку и т.д.? Так вот, слил масло, снял глушак, открутил подножки...снял крышку, а там все нормально!
Собираю все назад! Завожу - масло льётся!!! Разбираю вновь!!!Снимаю крышку, свечу фонариком и обнаруживаю в этом месте остатки прокладки, а вернее клея. Надо сказать, что все действия проводил у себя на подстанции, а помещение очень высокое и освещения явно не хватает для таких вот целей.
Зачистил все, собрал, завел...Масло не льётся! Слава Богу!!!
Выкатываю на улицу, завожу, прогреваю, сажусь, нажимаю лапку, отпускаю и...он дергается и глохнет тут же.
Повторяю еще разок-всё то же самое! И тут мне захотелось выть! До меня дошло, что это сцепление МЕХАНИКА!!! Ну не зря же меня что-то насторожило сразу?
И пошло всё сначала - кошелечек, сумочка, кашолочка...
В общем после ноченьки активного секса с явным уклоном в сторону садо-мазо, я поставил на место своё родное сцепление и успокоился...
Выводы: 1. Не надо работать по ночам - глаза не видят, голова не соображает, руки лезут не туда...
2.Надо меньше заморачиваться и не торопиться поддаваться сиюминутным эмоциям. Ну показалось мне, так чего сразу
вот кидаться было? Тем более, утром домой поехал на родном сцеплении очень даже нормально.
Вот такая поучительная история, ребята...
Быстро едешь - медленно несут...