Очень удобно снижать скорость особенно перед светофором торможением двигателя на 4 передаче дополняя передним тормозом. Так будет правильнее.
Хотелось бы дополнить, что делать все надо без рывков и плавно.
На неделе был в деревне у себя на даче. Уже домой поехал, и как-то потерял бдительность! Прямо перед носом "легла" канава. присыпанная щебенкой. Увидел уже поздно, тормозить пришлось экстренно и передком и задком сразу. Так вот, я как - то и не подумал, что на щебенке переднее колесо пойдёт юзом, а это пострашнее, чем заднее юзит. Там можно хоть как-то попытаться ногами помочь, раскорячив их в стороны, выровнять мопа. Тут же лихо завалился на левый бок.
В итоге имеем грязную куртку(хорошо не порвал), грязные штаны, вновь "убитую" левую сторону, в смысле руку, ногу и бочину, которые толком еще с лета не отошли от машины.
На мопеде разбитый левый поворотник и вывернутая вилка, поцарапанное крыло. Тут же поправил вилку и изолентой обмотал поворотник, чтобы до города доехать.
Вот такое экстренное торможение...
Быстро едешь - медленно несут...